За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 250 км


Общая оценка: 3 (3 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Года два я на нем поезжу, а потом придется менять на что-то более комфортное. Авто не выдерживает критики по сравнению с аналогичными европейцами, выпущенными 15-20 лет назад.
Достоинства:
  • Новый авто. Ноябрь 2013 г.в.
  • Двери открываются и закрываются хорошо.
  • Климат работает хорошо.
  • Коробка пока не дергает при переключении.
  • Строгий симпатичный дизайн передней части авто.
Недостатки:
  • Очень трясская подвеска. Почему завод решил ставить жесткую резину профилем 55% остается загадкой.
  • Попытка хоть как-то сбалансировать управляемость при задраной подвеске?
  • Пауза между нажатием педали газа и реакцией двигателя и трансмиссии - борьба за экологию? Про нервы водителя как бы забывают...
  • Слишком легкий
  • "искусственный" руль - нет ощущения внятной связи с дорогой.
  • Очень громко жужжит моторчик стеклоочистителя - такого даже в жигулях не припоминаю. такое ощущение
  • что воткнули моторчив самый салон
  • Щетки стеклоочистителя разной длины
  • что неудобно. На тех же опелях щетки одинаковые.
  • Неудобный профиль сидений - даже относительно короткая поездка сказывается на спине. И это менение поддерживают другие владельцы Polo
  • Гулкий кузов - уже после 20 км неспешногй езды по шоссе голова гудит как в старых добрых жигулях после дистанции 100 км!)).
  • Шумоизоляция на двойку - при проезде рядом другого авто кажется что открыты стекла отчетливо слышно шум качения шин по дорожному покрытию.
  • Барабанит дождь по тонкому железу крыши.
  • В салоне отчетливо слышно двигатель. И это на скоростях 60-80 км и с АКПП
  • которая стремится перейти на повышенные передачи. Что же будет на скоростях 100-120 км?
  • Говорят с 2013 года что-то улучшили в шумоизоляции
  • но что же тогда было раньше
  • если сейчас гулкая пустая бочка? Крыша в районе антенны прогибается словно фольга.
  • Двигатель шумный
  • несмотря на гидрокомпенсаторы.
  • На форумах про двигатель рассказывают страсти про замены поршневой группы при микроскопических пробегах на множестве авто. Отчетливо слышно в салоне работу бензонасоса - тонкий назойливый писк. В прошлых авто (европейцы
  • если что) я никогда не слвшал насос
  • а тут.... Снаружи еще громче слышно бензонасос.
  • "Косяки" по сборке - жгут "мозгов" двигателя трется о шпильку на левом брызговике на задней правой двери внешний уплотнитель дверного проема отрезан короче чем нужно и возникла щель через которую внутрь уплотнителя постоянно натекает вода. Хаотично
  • вручную расставлены сварные точки панелей кузова - варили явно не роботы. Некоторые закладные гайки приварены так
  • что отверстие закрывает гайку и ввернуть в нее ничего невозможно. Багажник закрывается после хорошего пинка.
  • Шумоизоляция в виде поролона в полиэтиленовых пакетах торчащая из лонжеронов под капотом это прекрасно... для Индии и России.... Очень нежная окраска авто - любая веточка оставляет след
  • который удаляется только полировкой. Низко висящие чашки пружин на заднем мосту - это просто нечто особенно при зимней эксплуатации. Хороший такой якорь - там где иные "пузотерки" проезжают без проблем Polo скребет и режет неровности и это при задраной подвеске! Лобовое стекло искажает предметы! Даже на более дешевых авто редко такое встречается. Каждая поездка требует привыкания к плывущей и пляшущей картине перед глазами. Китайское лобовое стекло (да
  • да - на VW Polo sedan все стекла китайского производства) явно имеет неравномерную толщину отсюда искажения. Дизайн задней части авто подкачал сильно
  • подрисовывали явно не те кто рисовал переднюю часть)) Отсутствие датчика температуры двигателя неприятно удивила. Есть же дисплей компьютера и места там для двух-трех циферок навалом!
Итог:
Троечка и то с натягом. Авто не стоит тех денег, что за него просят. Макимум 300 тыс.

Дата отзыва: 08 дек 2013, 14:01

Аватара пользователя Автор отзыва: Kirill2000
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
oleg6370 09 дек 2013, 10:14
Quote:
Достоинства:

Новый авто. Ноябрь 2013 г.в.





Если все-таки
Code:
Пробег: 50 км
то как же вы за 50 км определили что:
Quote:
Пауза между нажатием педали газа и реакцией двигателя и трансмиссии - борьба за экологию? Про нервы водителя как бы забывают...
Вам бы к психологу, быстро что-то нервничаете.

Quote:
Слишком легкий "искусственный" руль - нет ощущения связи с дорогой.
Это вы, опять же за 50км определили? а, простите, с чем сравниваете?

Quote:
Очень громко жужжит моторчик стеклоочистителя - такого даже в жигулях не припоминаю.

очень субъективно.

Quote:
Щетки стеклоочистителя разной длины.

Так Вы все-таки хотите как в жигулях? там одинаковой длины, если что.

Quote:
Неудобный профиль сидений - даже относительно короткая поездка сказывается на спине.

если у вас за 50км спина болит - это Вам к хирургу, и срочно.

Quote:
В салоне отчетливо слышно двигатель.
Педаль газа, если что, можно нажимать не до конца ;)

Quote:
возникла щель через которую внутрь уплотнителя постоянно натекает вода. Багажник закрывается после хорошего пинка.
это опять же менее чем за месяц и 50км? это форум фольксвагена, если что.

Quote:
Очень нежная окраска авто. Низко висящие чашки пружин на заднем мосту - это просто нечто особенно при зимней эксплуатации. Хороший такой якорь - там где иные "пузотерки" проезжают без проблем Polo скребет и режет неровности и это при задранной подвеске!

вот как вы за месяц про нежную краску выяснили? и опыт зимней эксплуатации на день написания отзыва у Вас большой - целых 8 дней...

Либо вы врете, либо вы купили б/у авто у крайне нерадивого хозяина (отсюда и китайское стекло)
Андрей1981 10 дек 2013, 07:27
Пробег 50 км а столько эмоций и выводов о недостатках ты в салоне его наверное не видел. Шумоизоляция с 2012г. добавлена и не хуже чем у настоящего С класса. По недостаткам восномном бред полный написан в перемешку с надуманными доводами менегеров с корейских салонов. Купи себе китайсий Солярис у него петушиный дезайн для тебя само то будет . :lol:
Gotfrid 21 янв 2014, 23:22
Возможно с парой высказаваний соглашусь, остальное бред, вы ещё не ездили то толком, об утомляемости читайте руководство по эксплуатации эта книжечка не зря даётся покупателям, отрегулируйте под себя сидушки и вперёд. Я езжу в отпуск по 6 тыс км каждый год за один присест с перекуром тыщу проезжаю, хотя уже не мальчик и болячки тож есть. Машина нормальная! поменьше этого брюзжания, а хотите большего комфорта , берите лям на карман и дуйте в другой салон!!!!! Всем настоящим половцам УДАЧИ! og_luzhok
М.А.К. 27 янв 2014, 15:34
Что то я моторчика стеклоочистителя не слышал,что бы он гудел.И после 20км. голова не гудит и спину не ломит,а на счет чашек пружин это же не внедорожник,что бы в грязь лезть.По моему мало вы на жигулях поездили.
ketsan 02 фев 2014, 09:38
Отзыв покупной на 100%.
Я , кстати, год отъездил на солярисе, так вот шумка у него-ахтунг. Когда выехал с салона, несколько раз останавливался и проверял-все ли окна и двери закрыты. На поло такого нет и в помине (машина ноябрь 13), единственное, что понравилось больше в солярке- мотор, во всем остальном- поло гораздо лучше.
dmitry.d 04 июн 2014, 10:00
Автор правду написал. Видимо без тест-драйва купил, как я(продал уже, ура), эдакая копия приоры с значком фв.
Ivan.Ko 15 окт 2014, 14:41
Удивительные люди... Отдают за автомобиль пол ляма, а на тест-драйв даже не удосуживаются съездить, посидеть, порулить, покрутить, по ямкам, по рельсам, попе жестко или нет... Вы когда молоко в магазине покупаете, срок годности то, вероятно, проверяете? или все на веру? :) Детский сад.
companyZ 25 фев 2016, 13:14
согласен с каждым пунктом отзыва!