Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2012 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 12000 км
Время эксплуатации:
От полугода до 1 года
Произведен 4 июня 2013г. Эксплуатируется с 14 июня 2013г. Пробег на момент написания отзыва чуть менее 12т.км. Белый Трендлайн с единственной опцией: кондиционер. Эксплуатация - Мос. обл. - Мск. Среднесуточный пробег 70-100км. Из области в Москву и обратно. Начну с главного. Автомобиль, в целом понравился. 1. Дизайн, внешний вид: на вкус и цвет фломастеры разные, но я когда выбирал себе автомобиль (из новых), важен был максимально строгий и умеренный дизайн за небольшие деньги. Солярисы, КИА, Ренохи явно недотягивают. Но это субъективно. 2. Ходовые качества. Вот тут внимание. ПОЛО в процессе обкатки и ПОЛО после обкатки - два разных автомобиля! Признаться честно, первые пару тыс. км. я был немного разочарован. С низов двигатель откровенно не тянет, на верх выкручивать жалко (обкатка), не езда а дерготня какая-то. К тому-же шумновато, жестковато, подвеску пробивает... Но после обкатки авто в корне меняется! двигатель эластичный, тянет чуть ли не с самого низа, а если вы выкручиваете за 3тыс. об/мин. то можно ощущения прямо таки приятные. на 8т.км пробега тягался со светофора с ФФ2 1,8. На 1-2 передаче проиграл пол корпуса, на 3-4 выиграл почти корпус. Плавность хода тоже улучшается, подвеска хоть и упругая, но звуки от нее приятно глухие и реакции на руле четкие. 3. Салон. Пластик - дубовый. Но не скрипучий и приятный глазу. Подгонка деталей - на 5+ 4. Эргономика. Вот сильная сторона этого автомобиля. многие пишут что неудобные сиденья - почитайте в интернетах о правильной посадке за рулем. Лично мне повезло - я не менял настройки сиденья и руля с завода. Как сел в машину в салоне, так и все мне подошло, ни спина, ни ноги не устают. Сел, как будто езжу в этом авто уже лет 10. Плюс - радуют приятные мелочи, все породуманно, все всегда под рукой: Хочется поправить спинку - вычажок регулировки именно там, где ты хочешь его видеть, хочется моргнуть "спасибо" аварийкой, достаточно сделать даже не движение - жест. В любую кнопку или рычажок попадаешь закрытыми глазами. рычаг КПП - сказка. 5. Вместимость салона для такого авто вполне себе приличная. Лучше только у логаносендеров и кобальта с алмерой. Только вот почему-то из их салонов хочется побыстрее выйти, в отличие от фольксвагеновкого. 6. Багажник приличный. Очень приятно удивило убранство под полом багажника. 7. Свет. Многие жалуются что ближний свет - "ниочинь". Меня лично вполне устраивает. Ещё птф добавлю и будет вообще Ок. 8. Резина кама. На первое время - пойдет. но при возможности конечно надо бы сменить. 9. Самое наверное главное. Отпишусь тут по поводу "стуков на холодную". Есть они и в моей машине, примерно 5-10сек. с утра. Но меня они не особо беспокоят, лично мое мнение - это истерия подогретая конкурентами. Поло на конвеере не первый год, и если бы было все так плохо как об этом некоторые пишут, реакция потребителей была бы совсем иной. 10. Кондей работает хорошо. Вторую скорость на вентиляторе включал только после долгой стоянки чтобы охладить авто, потом только первая скорость. Но есть и косячок (см. недостатки п. 7)Достоинства:
Еще раз повторю - автомобиль хороший. Подходит ли он лично Вам - другой вопрос. Мне подошел. Если у Вас есть 450-550 т.р. Внимательно присмотритесь, конкурентов может и не быть. Если у вас есть >550 т.р., я бы посмотрел может быть на что то другое. Больше 600 за поло я бы никогда не отдал. Это дорого. В топовой комплектации со всеми ДОПами авто явно не рентабельный. Если 450 вам ну никак не собрать, или если вы выходец с республик Кавказа - берите приору и у вас останется ещё на магнитолу мистери, блины в полку и самбубен красивый. Ну ещё, может быть на то чтобы выкрутить пружины и повесить шторки ))) Дата отзыва: 09 дек 2013, 11:31
Автор отзыва:
oleg6370
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
swed | 24 дек 2013, 15:49 |
температура не в салоне, а на улице это неплохо. |
|
Gotfrid | 21 янв 2014, 22:56 |
Согласен практически со всем что написано, добавил бы ещё тормоза, первое время носом об баранку тыкался, Хочешь свет замени лампы там стоят осрам , честно говоря дерьмо,поставил хорошие свет не супер, но хороший. Брал комфорт 2012 май на данный момент 40 тыс прошел, в отпуск с севера на юг по 7 тыс езжу и в жару и в холод тьфу тфьу тьфу машина не подводила , Ездил на фокусе -3, да по комфорту в салоне он поприличней на мой взгляд, но они и ценник задрали будь здоров! А стук на холодную первые секунды это скорее гидрокомпенсаторы клапанов пока масло дойдёт и стук прекращается. Всем удачи на дорогах! |
|