За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 8000 км


Общая оценка: 3 (3 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
ПИПЕЦ Продал. Полный развод для лохов. И я тоже оказался полным лохом. Полное гов...... в красивой обёртке.
Достоинства:
  • ПИПЕЦ
Недостатки:
  • ПИПЕЦ
Итог:
ПИПЕЦ

Дата отзыва: 30 апр 2014, 11:46

Автор отзыва: вертолётчик
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
shurikkan 05 май 2014, 17:50
Странный отзыв.
После прочтения у меня такое чувство, что я на другой машине езжу.
Правда у меня пробег 6000 всего.

Пока что проблем с запуском в мороз не было (в Мск зимой t опускалась до -28, завёлся на холодную с пары оборотов стартера).

Подвеска пробивается, это да.

Шумка очень печальная, хотя лучше, чем на ТАЗах, Солярисе или киташинах.

Про прогрев салона тоже не понял. Хз, у меня климат стоит, может обычная печка так хреново работает...
Quote:
На скорости более 120 мотор так ревёт что кажется вот вот разлетится.

Блин, сколько по МКАД езжу - первый раз про такое слышу. Нормально вроде всё, на 120км/ч оборотов то не много должно быть! Может Вам к дилеру на диагностику сгонять?

P.S.: А чего в недостатках столько переносов строк? оО Модератор, поправь :)
Евген444 06 май 2014, 20:27
Да действительно- странный отзыв!Я уже где-то читал, что люди которые купили поло седан пересели с жигулей ,т.е. с десяток -девяток и эта машина намного лучше!!! Тут как всегда говорят что с чем сравнивать -если сравнивать Форд Мондео, на котором мне по служебной необходимости приходится ездить, то конечно поло седан проигрывает по подвеске и по шумке. Мотор ревёт на 120 км \ч- но на пятой скорости, я лично считаю, это не много!
Пусть однополчанин вертолётчик купит тогда (чисто японскую сборку) Тойоту- там как говорят шумка прекрасная!
И вот интересно что за ямы он имеет в виду какой примерно глубины -если 5 см, то не езди на такой высокой скорости,дабы не разбить подвеску!
Евгений 36
Аватара пользователя
11 май 2014, 02:24
Volkswagen Polo седан
АКПП.
Пробег 17000 км.
Проблем с запуском в сильные морозы (около -30) не было. Но соглашусь, что прогреть салон на месте - не реально (без климат-контроля). Прогревается только при движении. По морозам, при работе вентилятора отопителя салона, появилась вибрация и небольшой писк. В положении 3, вибрация на столько сильная, что ощущается на рулевом колесе. (Такая проблема возникала на ВАЗ классика после 15-20 лет эксплуатации, когда изнашивались подшипники скольжения электродвигателя отопителя.) С наступлением теплого времени года, - вибрация пропала.
Шумка удовлетворительная, за исключением, когда установлена зимняя шипованная резина, тогда шумновато.
На скорости 120 км/ч. с АКПП обороты двигателя порядка 2000.
dmitry.d 03 июн 2014, 17:45
Вертолётчик правильно пишет. Рёв движка фпс при любом разгоне, у меня калина 1.4л тише, да и 2107 явно не громче на разгоне, вот так купил без тест-драйва фальцваген, думал будет не хуже чем поло 2000года, неправильно думал...
Такую каку за шесть сотен, хорошо избавился уже.
А, ещё подвеска для автобанов, гремит на ямках и на неидеальной дороге измучивает пасажиров и водителя, двери с лязгом закрываются. Водительское сидение люфтит. Тонель пола сзади, блин у ваза он меньше места занимает.
Shedon
Аватара пользователя
20 авг 2014, 11:48
с климатом тоже на месте не прогреешь, нужно сразу начинать двигаться потихоньку, тогда намного быстрее прогреется или ставить предпусковой подогреватель