За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 20000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Silverleaf High Долго думал как описать субъективные ощущения. Для себя понял вот что, если идешь к машине и от вида, от предстоящей поездки получаешь удовольствие - значит с машиной угадал. Я угадал :) Машина куплена в июне 2013. Искал именно этот цвет! Куплена за 567 т.р. с хорошей скидкой (тупо клянчил у менеджера :D ) При покупке проверял краскомером, вот мой вам вывод - толщина ЛКП идентична остальной ВАГ линейке, с Тигуаном совпало полностью. Так что тонкая ЛКП это теперь объективная реальность. Машина радует. Может и потому что пересел с автоваза ( 2 машины - 10 и Приора). Да и перед покупкой прочитал всё что нашел, поэтому о "болячках" и особенностях был в курсе: Опора КПП под замену - похоже эту опору на производстве другую не ставят по политическим причинам. Евро-4 и всё с ним связанное - учел при эксплуатации, поэтому проблем не испытал. Стук двигателя - забил большой болт, под окончание гарантии проверюсь. Жесткая подвеска - обычная ВАГовская, у Октавии, Фабии точно такая же. Мне понравилась, во всяком случае эта подвеска и 195/55 Cordiant Sport-2 олично держат дорогу на 150 км/ч даже в дугах и виражах. Вместительный семейный автомобильчик, багажник мне был нужен - двое детей, деревня :) Салон с кучей кармашков, ниш - мечта плюшкина, а я такой :) "Сероватый скучный дизайн салона" - отличная эргономика, всё под рукой, никаких самолёто-вертолёто-космоперделок и блестяшек. Люблю квадратишь-практишь. Первая машина с климатом - ухтыблякакаяштука, оценил толкаясь летом с семьёй в салоне по Пензе, при повальном ремонте дорог и ориентируясь по нафигатору. За бортом горячий асфальт кладут, +30, пылища - в салоне приятная свежесть :) и при этом нет назойливого "сквозняка". Со стеклом лобовым засада, кривизны не вижу, но он слишком мягкое - года нет, а мелкая паутинка уже есть. Пока не мешает, но абыдно! Упала ветка на капот - три мелкие мятинки :( Железо тонковато, но это теперь общая болезнь, зимой толкали хюндай i35 из сугроба, так не знали за что взяться, всё прогибается и мнётся. Да и остальные производители тоже "удешевляют", забудьте про "железные" машины до 1.5 ляма. Кстати на Поло, может из-за формы штамповки, не так сильно прогибается.
Достоинства:
  • дизайн
  • салон по вместимости и по эргономике
  • подвеска
  • тяговитый моторчик
  • небольшой расход - зима 10-12 при поездках до 12 км
  • регулировка руля в 2 положениях (у одноклассников только по 1)
  • удобные настройки сидений ( водительское сиденье можно поднимать не вставая с места)
  • задняя спинка 1\3 - возил кое-что для мелкого ремонта
  • БАГАЖНИК - детский велосипед и куча сумок прекрасно падает
Недостатки:
  • мягкое лобовое стекло
  • ЕВРО-4
  • приколы с родовыми болячками типа опоры КПП
  • шумная работа стоек на отбой
  • зимой появлялся стучок в двигателе
Итог:
Ставлю 4 просто за невнятную политику компании и мелкие косячки. Мне машина нравится! Главное не брать как кота в мешке

Дата отзыва: 23 май 2014, 13:02

Автор отзыва: Mordva_givi
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Mordva_givi 26 май 2014, 08:44
P.S. По звукам из под капота - машинка любит МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень масла. Зашумела - проверь.
Вот щас слышу - тон поменялся, и правда около половины на щупе.