Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 35000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От 2х лет до 3х лет
Всем привет! Ездил-ездил на своем поло седане, а тут вдруг проснулась тяга к повествованию. Мол без эмоций/слюней/соплей после покупки, да и не было поросячего визга - не та эта машина, где эмоции зашкаливают. За 3 почти года каждодневной эксплуатации вышлифовался некий образ со всеми достоинствами и недостатками. До этого некоторое время владел б/у : ВАЗ 2110 и KIA RIO JB хетч. Чем же не устраивал РИО? В Рио не было кондея, зимой мерзла попа, немножко подтекало масла из автомата. В связи с планами расширения семьи вскрылись ещё некоторые недостатки: маленький багажник и тесный задний ряд. Каким то образом начали ржаветь пороги изнутри....Обнаружил это, когда клеил шумку, а предварительно снимал пластиковые накладки на пороги внутри салона. С учетом всего этого нарисовались простые и понятные требования к будущему авто: - новая иномарка (в покупке БУ я не спец, и друзей прошаренных не было); - кондиционер; - автомат. я женат:); - подогрев сидений; - большой багажник (периодически возить коляску, тещины сумки, прочее барахло) - приятная внешность и удобный эргономичный салон, комфортный задний ряд; - цена до 600 т.р. Под эти требования у меня аккурат в финале оказалось 2 автомобиля. Не удивительно, что главным оппонентом был кореец, а именно РИО. Даже больше скажу - он был главным претендентом. Но по разным причинам не срослось с КИА. В итоге этот опус про фольксваген поло седан. Хотя в дальнейшем коснусь плюсов и минусов обоих машин. Кратко о машине. Пробег на сегодня: 35000 км. Полет нормальный. Гарантия кончилась. Машина ездит - не ломается... тьфу 3 раза. Внеплановые вмешательства все-таки были: 1. Обращался по гарантии на замену подушки АКПП. Начала стучать при пробеге 2000 км, к 10 т.км. только собрался, записался и поехал к ОД. Сейчас до сих пор не стучит. Вроде... 2. Перепрошивка ЭБУ по моему собственному желанию. Что же не устраивало??? На старой прошивке мотор заводился в ранее морозное утро и выдавал на ХХ около 900 об/мин, потом они в течении пару минут ступенчато падали до 750...Сильный откат УОЗ... Требование лить 98 (если такового нет, то 95) бенз. Ни о какой адаптации к Российским реалиям и речи быть не может. Про адаптацию ещё упомяну далее. Также на низах отдача двигателя, прямо скажем, была посредственная + добавлял свою лепту автомат. И пресловутая задержка на эл.педали газа, о которой не говорил только ленивый. Новая прошивка (9970) по моему убеждению поменяла ситуацию в лучшую сторону: - почти пропала задержка на педали газа; - чуть больше момента добавилось на низах; - появились прогревочные обороты, которые падают плавно по мере прогрева. 3. Попал под акцию по замене каркаса сидений. Якобы каркас в определенный день мог начать потрошить поролон снизу... Кто то писал про крошки поролона под сиденьем, но у меня этой беды не наблюдалось. В итоге все-таки решил согласится на проведение этой акции.... о чем в итоге пожалел. Недавно пылесосил под сиденьем и увидел злосчастные крошки и ржавые направляющие сидений....Ахтунг. Чем они там занимались с машиной, непонятно. Больше авто в одиночестве не оставлю, тем более у оф.дилеров. Теперь по полочкам о главном. 1. Сердце автомобиля. Сердце немецкое, но с важной поправкой - для РОССИИ!!! Страшно??? Если честно, то меня вообще пугают фразы: "разработано для России" или "адаптировано для Российских условий". Как правило это кастрированные версии чего либо европейского или спец.версия для стран третьего мира (коим мы по мнению Европы и являемся) с большим клиренсом и аккумулятором чуть большей емкости. Но что поделать, за эти деньги другого нет. На момент покупки я был всецело убежден, что это проверенный временем немецкий агрегат чуть доработанный. По факту же оказалось немного не так: нам достался упрощенный до нельзя мотор, разработанный специально для рынков развивающихся стран (Индия, Россия, Южная Америка), положенный 2м моделям на тот момент - поло седану и шкоде фабии. Хотя тех. характеристики достаточно неплохие (макс. момент 153 Нм при 3800 об/мин), и на механике машина вполне себе бодрая. Новая заводская прошивка 9970 сместила больше момента на низы и снизила задержку на педали газа, что для города большой плюс. Прогревается мотор долго на холостых, спасает подогрев сиденья. Кусаю локти, что не взял "теплый лобовик". По опыту форумных умельцев на холодный период заколхозил себе подогрев впускного воздуха: заменил стоковый пластиковый патрубок забора уличного воздуха на 2 семерочных резиновых патрубка, в разрез воткнул регулятор температуры воздуха от восьмерки, к нему же идет гофропатрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора. В итоге в начале весь воздух идет от выпуск.коллектора и по мере достижения примерно 30-35 градусов заслонка регулятора прикрывает подачу горячего воздуха и уже идет забор с улицы. В мороз по трассе для поддержания оптимальной температуры впускного воздуха (30 градусов) заслонка будет всегда приоткрыта и на теплый воздух. Сам ВАГ ставил такие системы вплоть до 2009 г. на многие свои модели, даже включая Аудюшные турбо TFSI. Конечно к ТАЗовским запчастям нужно пристальное внимание, особое тщательно проверять регулятор. Но речь не об этом, какие же плюсы от такого колхоза??? А плюсы существенные: - лучшее сгорание топливо-воздушной смеси, т.е. зимой двигатель уже по прошествии небольшого времени радует достаточно хорошей летней тягой; - более быстрый прогрев мотора, тем более если двигаться с небольшой скоростью, соответственно и быстрей появляется живительный теплый воздух из печки. Эти эффекты я реально почувствовал и остался доволен, чего и остальным пользователем данного колхоза желаю. Сомневающимся решать самим... Никакого там Плацебо, чес слово! Система выпуска видимо стала предметом хорошей экономии, потому как рычит на разгоне полик порядочно и выхлоп на ХХ дешево бубнит. Ещё усиливает эффект жестяночка, которой выложен весь выпускной тракт - достаточно постучать, резонансный контур блин. К 35000 км все работет отлично. Нигде не стучит, не свистит. В общем для этого авто данного мотора , я считаю, достаточно. Для более детального представления о двигателе CFNA можете прочесть статьи в Авторевю, За рулем и на форуме поло седана:))) Для особо впечатлительных лучше продолжать ездить и радоваться, если все устраивает. Таксисты так и делают, льют 92 бензин и не сидят на форумах. 2. Женское счастье. Автомат. Aisin 6 ступеней. Автомат был главным требованием жены, и теперь она счастлива! Наличие 6-й ступени дает хорошую экономию на трассе, в городе она нафиг не нужна. В режиме D переключения комфортны, также активно подтыкаются высшие передачи для экономии топлива (бывает едешь 65-70км/ч, а у тебя уже 6-я). Постепенно агрегат адаптируется к твоей манере езды. Вообще на D езда достаточно уныла... Веселости добавляет режим S, но в этом случае рык ещё сильней, и машина активно тормозит двигателем при отпущенном газе. Короче езда становится не очень комфотной, особенно девочкам. Частично данные неудобства были решены покупкой шнурка VCDS VAG-COM у китайцев, с помощью которого удалось немного изменить настройки автомата путем перехода на режим управления коробкой на алгоритм переключений для Audi TT ! Вок как! Режим D по ускорению теперь ближе к S, но комфорт переключений не пострадал. Золотая середина. Есть ручной режим, в определенных сложных ситуациях он может пригодится. В повседневной эксплуатации не пользуюсь почти. 3. Подвеска и управляемость. Подвеска простая как 2 пальца об асфальт. Жесткая и шумная на мелких неровностях и стыках, на трассе преображается в лучшую сторону. Думаю, добавляют свое и шины КАМА размерности 185/60R15. Как износятся, поставлю что нибудь от именитых брендов размерности 185/65 для пущего комфорта:). В поворотах крены заметны, но не очень велики. Ход подвески небольшой, но срабатывала на отбой довольно редко(может все дело в выборе правильной скорости движения?). Руль на парковке легкий, со скоростью достаточно тяжелеет. К управлению претензий нет, все надежно и предсказуемо. Итог: хочется большего комфорта при езде по российским так называемым дорогам. За 35000 км в подвеску вмешательсв не было, все заводское. У бюджетных корейцев к этому времени уже должны стучать стойки стабилизатора, к 60000 км кончается гарантия на аммортизаторы. Да и вообще подвеска для корейцев больная тема... Тут гарантия честная на всю подвеску - 2 года. 4. Тормоза Тормоза есть! Спереди колодки пока родные. Сзади барабаны, здесь их вполне достаточно. Криминала в барабанах никакого не вижу, торможение адекватное, обслуживаются реже чем дисковые, износ задних колодок минимален. В спорах "кто же круче?" полуседан vs рио/солярис солярориоводы постоянно пеняют на этот факт, флаг им в руки и барабаном по шее. Есть конечно визуальный Недостаток - появляется ржавчинка на барабанах довольно рано, надо зачищать и перекрашивать. Впрочем недавно видел BMW X6 со ржавыми задними дисками, то ещё зрелище... 5. Понятие комфорта. Комфорта много не бывает. В плане шума и вибраций здесь его мало. В плане удобства и эргономики его достаточно для авто этой ценовой группы. Главные источники шума - двигатель и шины кама евро (зимний шипованный Gislaved тише). Шумка в целом неплохая, но с моторного отсека нескромно ворчит CFNA, а на высоких оборотах начинает реветь как медведь. Если часто раскручивать движок, то от шума немного устаешь. РИО в плане изоляции моторного отсека выше на голову. В планах проклеить двери виброй, поменять акустику. Посадка за рулем удобная. Руль оптимальный по толщине. Широкие диапазоны регулировок. Сиденью немного не хватает боковой поддержки и поясничного подпора, но спина у меня не устает как уставала в РИО. Обивка очень маркая и тонкая, притягивает авно отвсюду, которое не оттирается - вид быстро становится непрезентабельным. Чехлы настоятельно рекомендуются. По отзывам пассажиров сзади удобно. Комфортный наклон спинки дивана и длинная подушка позволяют ехать долго без воплей и стонов. Для коленей места достаточно и потолок не падает на макушку. Как и у всех ВАГов посредине величественно возвышается тоннель:) В корейской парочке соляра/рио сзади тесней в коленях, на голову давит потолок, подушка коротковата, но зато нет тоннеля. Меня тоннель не напрягает, потому как посередине установил детское кресло, по бокам вполне сносно могут усестся 2 пассажира (мужикам будет тесновато, стройным женщинам и девушкам в самый раз ) Кнопки все на свои местах, приятные усилия на всех органах управления. Зазоры на передней панели минимальны, а вот дверная обшивка пристыкована грубовато и периодически "дышит". Зимой сверчков много с разных сторон. А теперь главный минус - Мало света!!! Причем везде света мало: для задних пассажиров нет, в бардачке нет, в "макияжных" зеркалах нет. Но самое большое разочарование - головной свет. Слабый ближний и дальний. Заменой лампочек проблема не решается, а решается установкой фар с раздельными секциями ближнего и дальнего от поло хетчбека. Бюджет в пределах 15 килорублей либо бу с разборки. Есть, конечно, и GTI линзованая оптика, но непомерно дорого для этой машинки. Доустановил сам противотуманки, стало лучше видно обочины. Не скупитесь на лобовик с обогревом!!! Здесь и так все ясно. Плюсом идет более мощный генератор. 6. Body. Кузов крепкий оцинкованый, сколы есть, но ничего не ржавеет. Уперся тут как то пальцем в крыло случайно - осталась ямочка:) Как посчитало авторевю, восстановление поло седана после ДТП одно из самых дешевых среди иномарок. Передние двери бухают громко и с каким то дребезжащим призвуком при закрытии. Надеюсь после проклейки виброй ситуация изменится в лучшую сторону. У кореяков дверки закрываются мягче + есть дополнительный уплотнитель по кругу. У поло сверху двери ворсовый уплотнитель, который быстро собирает грязь. На мой взгляд можно было бы получше продумать защиту от проникновения пыли и грязи в салон. Вот где должна проявляться адаптация к РОССИИ товарищи, у нас песок и грязь на дорогах повсеместно!!! И раз я упомянул про адаптацию... Где же она, родимая? Клиренс 170 мм что ли? Борода все равно длинная, к бордюрам подъезжать опасно. Брызговики только за доплату по конской цене за оригинал (у корейцев в базе). Низкие чашки задних пружин тоже как бельмо на глазу... Я хотя и не испытал ни разу проблем с ними, но в местах менее цивилизованных можно ими где то и зацепить. Реальное преимущество в России - это, как я уже сказал, подогреваемый лоб, ну и наверно стойкий к корозии кузов, остальное от лукавого... 7. Обслуживание. На ТО 1 ездил к официалам. На второе не поехал - гарантии все равно 2 года. Расходники меняю сам, благо все очень доступно - масляный фильтр сверху, воздушный и салонный легко меняются, также топливный, который под днищем авто (у корейцев надо лезть в топливный бак, демонтировать топливный насос, все это нах. под задним сиденьем). Масло меняю примерно раз в 7000 км (городская эксплуатация) - аккурат получается 2 раза в год весной и осенью. Ну 35 тыс.км пробег ещё детский, в следующем году буду менять свечи и передние колодки скорее всего. По идее все что хотел, рассказал. Машина и по сей день подходит под мои задачи, вполне надежна, не сильно балует комфортом, хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна для небольшого седанчика для семьи с малышом. Другим языком, Поло - это как повседневные рабочие джинсы, несмотря на их самый обычный вид (глазу не за что по сути зацепиться) одеваешь их, и нигде тебе не жмет, все удобно и ни что не раздражает. Казалось бы много минусов отмечено, хотелось бы, чтоб фольксваген над ними поработал и обратил свой взгляд на успешные модели конкурентов при модернизации. В остальных машинах класса B, в которых удалось посидеть или поездить, что то мне всегда казалось неудобным или непонятным, и возвращаясь в поло я понимал это ещё сильней. Единственные реальные соперники, ИМХО, корейцы. Но Солярис никогда не нравился по дизайну, а с Рио немного не срослось, но я не жалею. Отзыв составлен на основе моего субъективного мнения и мнений пассажиров, прямо или косвенно выраженных в моменты совместных поездок на автомобиле. Основные пассажиры: жена, маленький сын и теща (в различных сочетаниях или все разом!). Продолжаем наматывать километры! Всем привет.
Итог:
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли небольшого седанчика для семьи с малышом. Другим языком, Поло - это как хорошие повседневные рабочие джинсы, несмотря на их самый обычный вид (глазу не за что по сути зацепиться) одеваешь их, и нигде тебе не жмет, все удобно и ни что не раздражает.

Дата отзыва: 28 ноя 2014, 12:42

Автор отзыва: Ivan.Ko
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет