За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 39000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 2х лет до 3х лет
Через 4 месяца будет 3 года эксплуатации автомобиля в ежедневном режиме. Пробег в настоящий момент 39000 км. Машиной абсолютно доволен, за все время эксплуатации только замена расходников, и моторного масла через 10000 км. После первого ТО у официального дилера все делаю сам. Головной свет значительно улучшится, если установить лампы OSRAM 64205 (www.detali52.ru/shop/i.php?id=221940#f_order) в обычном магазине не купить, это внедорожные лампы. Мощность ламп с ресурсом штатных увеличивается на 10 Ватт, а световой поток на 30 %. Беспокоиться за проводку и перегрев стекла не надо, проверено в жару 37 градусов. Ослеплять встречных водителей на ближнем тоже не будет, пучок света очень широкий, освещается вся обочина и граница света очень четкая, при дальнем освещении, в отличие от штатного, освещается весь участок дороги, начиная от бампера. Ни один встречный водитель не моргнул за все время использования, а значит это прекрасная бюджетная возможность улучшить комфорт вождения за 400 рублей за пару ламп. Пресловутой перекладки поршней, выражающейся в пугающем народ стуке двигателя на холодную нет и надеюсь уже не будет. Могу говорить об этом с уверенностью, потому что знаю, что наш двигатель программно работает на холодную в жестких программных рамках ЕВРО 4 при околонулевой температуре. И наличие некачественного бензина может приводить к стукам на холодную после обрастания камеры сгорания нагаром. Это особенно актуально после зимней эксплуатации на непрогретом двигателе и проявляется чаще всего весной. Для оптимальной и долговечной работы мотора его необходимо прогревать перед поездкой до расхода 1,2-1 л/в час, а это 35-45 гр.нагрева, а далее плавное движение до выхода мотора на рабочую температуру. Самым оптимальным маслом для круглогодичной эксплуатации будет масло 5в40, причем любого производителя, но с допуском 502. Это хорошее моюшее масло с ядреными присадками для бензина российского производства с обязательной заменой масла через 7000-8000 км. при эксплуатации в мегаполисах в пробках и 10000-12000 при обычном пробеге. Гидрокомпенсаторы будут говорить вам спасибо при правильной замене, стуканув пару раз, при запуске двигателя в любой мороз. В осенне-зимний период эксплуатации будет хорошо, если накрыть двигатель автоодеялом челябинского производства, остывать алюминиевый двигатель в мороз будет значительно дольше, проверено двумя зимами под — 40 гр. Для еще большего утепления двигателя в мороз достаточно нанести мокрый снег на нижнюю решетку, особенно если установлена сетка в бампер. Африка в салоне будет обеспечена в любой мороз, хотя и без утепления комфортная температура в салоне будет гарантирована. Для тех же, кому холодно в машине рекомендую вытряхивать салонный фильтр хотя бы1 раз в месяц и менять его ежегодно.
Достоинства:
  • Надежен
  • прост в обслуживании
  • экономичен
Недостатки:
  • Слабоватый головной свет
Итог:
Отличная бюджетная машина

Дата отзыва: 31 окт 2015, 22:11

Автор отзыва: Alexander43
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
MegaBatt 03 ноя 2015, 07:19
Пресловутой перекладки поршней, выражающейся в пугающем народ стуке двигателя на холодную нет и надеюсь уже не будет. Могу говорить об этом с уверенностью, потому что знаю, что наш двигатель программно работает на холодную в жестких программных рамках ЕВРО 4 при околонулевой температуре. И наличие некачественного бензина может приводить к стукам на холодную после обрастания камеры сгорания нагаром. Это особенно актуально после зимней эксплуатации на непрогретом двигателе и проявляется чаще всего весной. Для оптимальной и долговечной работы мотора его необходимо прогревать перед поездкой до расхода 1,2-1 л/в час, а это 35-45 гр.нагрева, а далее плавное движение до выхода мотора на рабочую температуру. Самым оптимальным маслом для круглогодичной эксплуатации будет масло 5в40, причем любого производителя, но с допуском 502. Это хорошее моюшее масло с ядреными присадками для бензина российского производства с обязательной заменой масла через 7000-8000 км. при эксплуатации в мегаполисах в пробках и 10000-12000 при обычном пробеге. Гидрокомпенсаторы будут говорить вам спасибо при правильной замене, стуканув пару раз, при запуске двигателя в любой мороз. В осенне-зимний период эксплуатации будет хорошо, если накрыть двигатель автоодеялом челябинского производства, остывать алюминиевый двигатель в мороз будет значительно дольше, проверено двумя зимами под — 40 гр. Для еще большего утепления двигателя в мороз достаточно нанести мокрый снег на нижнюю решетку, особенно если установлена сетка в бампер. Африка в салоне будет обеспечена в любой мороз, хотя и без утепления комфортная температура в салоне будет гарантирована. Для тех же, кому холодно в машине рекомендую вытряхивать салонный фильтр хотя бы1 раз в месяц и менять его ежегодно.

Отзыв о машине интересен. Все остальное - Ваши рекомендации и заключения, настолько спорны, даже учитывая и Ваш опыт эксплуатации Поло, что смысла комментировать нет. ИМХО