Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 105
Год выпуска: 2013
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 63000 тыс.км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: От 3х лет до 5 лет
Всем привет. Пополнилась наша семья третьим поло седан, купил сынуля Полик 2012 года ровно год назад, августа месяца, тоже комфорт, . Отличная машина серебристого цвета с пробегам меньше моего.Ну что могу сказать про свою машину. Ездит каждый день не смотря на погоду и время года. Стука двигателя больше нет ни при каких температурах, не знаю что произошло, но связываю это скорее с переходом на 92 бензин. Израсходовал комплект штатной резины Кама-евро 236 185/60 , взамен установлили Гудиер 195/60 р 15. Резина великолепно держит дорогу, не шумит, в лужах не всплывает, но чуть большая боковина (хотя масса покрышки та же) приводит чуть к большему расходу топлива, зато абс молчит всегда и машина идет как по рельсам, наверное этот типоразмер лучший на лето. Весна этого 4 года для машины была особенно трудной, убивал не жалея ходовку по растаявшему снегу и исчезнувшему асфальту. Поменял неделю назад стойки по кругу на двухтрубные Kayaba excel-g из клубного магазина и заменил опоры на Лемфордер, старые просели на 7 мм. и при резком попадании колеса в яму был слышен хороший "бум", опорники только смазал. Ребята, вы не поверите, машина стала совсем другой, в управлении, лучше новой, скорости не чувствуется и раскачки на волнах не стало. Сравнивал работу снятых амортизаторов с Каябой. К сожалению не снял на видео, но снятые амортизаторы передние и задние продавливались очень легко, а на растяжение работали полноценно только по одному переднему и заднему. Подтеков жидкости не было, но подустали они изрядно, управляемость и комфорт на них к этому пробегу был на троечку. Снимается и меняется все очень просто, Каяба имеют полное соответствие с оригиналом, единственное, что при замене правой стойки пришлось открутить шаровую от рычага и все. Заменили также передние колодки и тормозную жидкость. Ранее, на 45000 км. были заменены сайлентблоки на рычагах на Лемфордер и стойки стабилизатора на ТРВ. Их состояние на данный момент отличное, шаровые и рулевые наконечники в порядке. У сына пробег 52000 км., катается в городе, заменили только колодки передние с тормозной жидкостью, сайлентблоки на рычагах, резинки и стойки стабилизатора, по моему опыту на ТРВ. Ездит улыбается, машина нравится, сабвуфер поставил, на автозапуске всю зиму, стуков двигателя никогда не было, прошивка для механики первая, номер не помню, моя одна из корректированных уже 9970, его 8305 более ранняя, вспоминается на вскидку, лень смотреть.На кузове есть сколы, но они не ржавеют. Отличная машина поло- седан однако.
Достоинства:
  • Управляемость
  • надежность
Недостатки:
  • Слегка шумный двигатель при ускорении
Итог:
Отличный авто за свою цену

Дата отзыва: 13 май 2017, 15:48

Автор отзыва: Alexander43
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет