Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 105
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 139000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Более 5 лет
Ну вот и пришло время поделиться с окончанием эксплуатации "фолькса" 2011 года выпуска мкп 105 л.с. За почти 7 лет, практически не было ни одной серьёзной претензии к автомобилю. Ну по порядку: подвеска- первые три года, нареканий не было, за исключением опор амортизаторов, которые "просели" буквально через 5 тыс. км, что выразилось в утреннем "бубнении" подвески первые 3-4 километра, преимущественно на небольшой скорости и гравийной дороге(короче из гаража). Далее шум прекращался, до следующего начала движения. Многочисленные попытки выявить "косяк" в сервисе(в том числе и дилера), ни к чему не приводили-"Всё нормально!"- говорили слесаря. Да и бог с ним, не критично, на управляемость не влияет. Другой проблемой подвески, через тысяч 80 стало нетерпимость колеи дороги, что выражалось в раскачке машины при попадании в колею. Проблема решилась регулировкой схождения, хотя и не с первого раза(попался некомпетентный слесарь). В остальном никаких проблем с подвеской больше не было. Продал с заводскими деталями. Двигатель: Приемистость-5, расход масла-0(ни разу не доливал за почти 140000км), расход 95 бензика(другого не лил) летом 6-6,5л/100, зимой 7-7,5л/100, помпа родная(отдал купленную в запас при продаже), ремень и ролики тоже родные, хотя, справедливости ради, уже немного шумели. Пресловутый "стук" двигателя меня коснулся слабо, в конце эксплуатации немного шумел при запуске, но явного "дизиления" как у других не было. В целом, претензий к двигателю, у меня вообще не было, гонял "как надо", в случае необходимости! КПП: Очень классная коробка, чёткие переключения, короткие ходы, но очень не хватает 6 передачи. По претензиям- как то осенью, при первых заморозках, стал "околевать" рычаг КПП, т.е. при попытке включить 1 передачу, он отказывался перемещаться влево-вправо. Оказалось, что попала(каким то образом) вода в тросовый привод и соответственно замерзала при минусах. Отогрел, прошёлся спец жидкостью и смазал-прошло. Тормоза: По качеству торможения претензий 0, но по звуковому сопровождению, при этом, есть вопросы. Когда только выезжал из гаража, при незначительных торможениях, раздавался скрип моего армейского УАЗИКа, что дико раздражало, хотя через некоторое время, всё проходило. Поскольку пробег был в основном трассовый, колодки не менял ни разу и продал со стоковыми, ручник держал отменно. Салон: По шумке у меня претензий нет, всё соответствует классу авто, посторонние звуки бывали, но проходили,как правило, с прогревом салона и пластика. Очень понравилось воздухораспределение, дует как надо и куда надо и работа печки вызывает вопросы только зимой, на холостом режиме(остывает). Кондиционер-без нареканий. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, через 3 года бампер и край капота были усеяны сколами, подкрашивал краской-карандашом. Обогрев лобового-это просто песня, но "припев" не очень, я про зону покоя дворников, которая не обогревается и сами дворники покрываются льдом, конечно можно их отогреть в сервисном положении, но лучше бы они обогревались внизу. По поводу ТО могу сказать следующее: если руки, хоть немного, растут откуда надо, то ездить к дилеру напрасная трата времени и денег, всё очень доступно и немудрёно, сам ездил на ТО только 3 раза(вот балбес), масло и фильтра менял через 10 тыс., свечи через 30-50, салонный фильтр 2 раза в год. Когда продавал было жаль расставаться и потому, добавив немного банковских билетов РФ, был куплен...ФВ Поло 1,4 турбо DSG7 2018 года.
Достоинства:
  • экстерьер
  • интерьер
  • все переключатели и ручки находятся там где они и должны быть
  • подсветка кнопок
  • управление пассажирскими стеклоподъемниками
  • тактильные ощущения на баранке и рычагах управления
  • подлокотник
  • хром на дефлекторах и баранке
  • КПП
  • багажник
Недостатки:
  • просадка опор передних стоек
  • скрип тормозов
  • слабое ЛКП
Итог:
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.

Дата отзыва: 13 июн 2018, 20:16

Аватара пользователя Автор отзыва: electrik
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет