Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 7000 км


Общая оценка: 5 (5 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
После обладания Фольксом более двух месяцев и пробега в 7 с лишним тысяч километров, хочу поделиться впечатлениями. После ВАЗ-21099 техника абсолютно другой ступени, хотя кто-то уже заметил, что именно такой и должна быть отечественная Приора. В плане экстерьера машина выше всяких похвал, и пусть говорят, что дизайн стар и скучен, по мне самое оно, частенько смотрю со стороны и каждый раз горжусь, что он мой! Интерьером также доволен на все 100%, ничего лишнего(я противник всяких рюшечек), что пластик дубовый, так за 7000 км прикосался к нему лишь с целью протереть от пыли и посему абсолютно фиолетого из чего он сделан. Шуршал потолок с пассажирской стороны, где солнцезащитный козырек, так вылечил извлечением стикера из под обшивки потолка. В остальном, по лишним звукам, напрягает дребезг воздушных клапанов в багажнике при небольшой скорости и неровностях, да скрип бархоток дверей при таком же режиме передвижения. Других раздражающих звуков пока нет. Про то, что в салоне все переключатели и ручки находятся там где они и должны быть, писать не буду, сто раз написано, вопросов нет - здорово. Поскольку машинка у меня в комплектации Higline + малый кожаный пакет, то очень мне нравятся такие вещи, как подсветка кнопок, управление пассажирскими стеклоподъемниками, тактильные ощущения на баранке и рычагах управления, подлокотник, хром на дефлекторах и баранке, и кто бы что не говорил про излишества, все же очень всё это приятно и рукам и глазу. Про подвеску, тут двоякое чувство, с одной стороны нравится, что упругая и собранная, что в конечном счете отлично сказывается на устойчивости авто на дороге, но с другой стороны эти самые дороги бывают до такой степени некачественные, что хотелось, что бы на стыках поменьше в попу отдавало, хотя если попадаются участки с нормальным асфальтом, нет никаких претензий абсолютно. О том, что подвеску часто пробивает, хочу не согласиться, за всё время пробивалась у меня лишь пару раз, и то по причине моей неосторожности и неправильно выбранной скорости движения. При полной загрузке машины, само собой, необходимо снижать и скорость, и быть аккуратнее на ямах, к примеру, у меня при полной загрузке авто(4 пассажира + 2мешка цемента в багажнике) подвеска отработала без замечаний, ехал и по асфальту и частично по некачественной грунтовке, просто ограничил скорость, да большие ямки обруливал. Однажды проворонил лежачий полицейский, причём сдвоенный, и на скорости около 70 км/ч, просто проскочил его особо не заметив, благось высота полицейского была небольшой и ехал один. Про низко расположенные опоры пружин могу сказать следующее; да поначалу были опасения, что будут цеплять всё подряд, но пока прецедентов не было, хотя в деревне, где частенько бываю, дороги ещё те, и колеи есть не хилые, и неровности с ямами. Раз затронули подвеску, сразу оговорюсь об управлении, тут просто всё на высоте, я с первой сотни метров влюбился в то как машина управляется, пересаживаясь иногда на 099, понимаю , насколько ею тяжелее рулить. Двигатель мне изначально понравился, конечно сказалось то, что мощнее у меня просто не было(06,081, 099), но по началу всё же казался несколько задумчивым, сказывалась задержка электронной педали газа и не обкатанность. По прошествии 5000 км, стал намного резвее и отзывчивее, но думаю у него ещё не весь потенциал раскрыт, хотя уже сейчас прёт будь здоров и при необходимости вполне можно погонятся с оппонентами. Очень нравится его тяговитость в горку, чуток прибавляешь газку и как шёл 110 по прямой, так и в горку градусов под 12 спокойно, на этой же скорости заезжаешь. Выполнять обгоны(после 099) просто за счастье, при необходимости втыкаешь пониженную и полетел родной. В отпуске ездил к родственникам в Абазу(предгорья Саян), так на перевале (довольно крутом)только из за «серпантина» переключался на 3-ю, а так постоянно на четвертой ехал. Расход топлива неоднозначный, до 3000 старался скармливать 98 бензин, хотя я думаю, нет такого в отечестве нашем, но честно подъезжал к колонкам с цифрой 98. Сейчас лью 95, и надо сказать особой разницы не вижу. Так вот по расходу; если ехать 90-100, без пробок, то вполне реально 5,5 -5,7л/100, но поскольку на трассе с такой скоростью ехать очень скучно, еду обычно 110 -120км/ч, а то бывает и закусишься с кем-нибудь, так и под 160 давишь, то выходит расход 6,3 -7,0 на сотку, что меня вполне устраивает. Но при всём этом комп частенько выдаёт какую-то ерунду, которая не совсем соответствует реальным показателям, хотя возможно виновато качество бензина. Уровень масла за 7000 км никуда не ушёл, может сказывается в основном спокойный стиль вождения. Очень радует чёткость переключения передач, а также короткие ходы рычага КПП, переключаюсь легким движением кисти руки, лежащей на подлокотнике. Шум от двигателя, а вернее сказать от выпускной системы нравиться до 3000 об/мин и после 4000об/мин, внутри диапазона всё же шумноват, ну а про благородный рык уже много сказано. Довольно долго не мог привыкнуть к сидениям, вроде парадокс, но в старой девятке казалось удобнее, хотя возможно за столько лет они, видимо, приняли фору попы и кривой спины, потому и удобнее, теперь понемногу привыкаю к нормальным сидушкам. Про багажник можно не упоминать – огромный, о печке пока рано говорить, зима покажет, кондиционером пользовался пару раз всего, лета, как такового, у нас уже не было 3 года, когда пользовался - охлаждает нормально, ну как осушитель влаги в салоне хорош, несколько секунд и нет запотевания.
Достоинства:
  • экстерьер
  • интерьер
  • все переключатели и ручки находятся там где они и должны быть
  • подсветка кнопок
  • управление пассажирскими стеклоподъемниками
  • тактильные ощущения на баранке и рычагах управления
  • подлокотник
  • хром на дефлекторах и баранке
  • КПП
  • огромный багажник
Итог:
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.

Дата отзыва: 07 окт 2011, 09:29

Аватара пользователя Автор отзыва: electrik
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет



[ ]