Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автоштадт
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 0 отзывов
 3 отзыва
 1 отзыв
 1 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 7051 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3)

Информация о дилере

Автоштадт
Россия Калужская обл. 248017 Калуга г.Калуга, ул. Автомобильная, д.2
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (4842) 92-62-62
http://www.vw-kaluga.ru/
info@vw-kaluga.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоштадт

Россия Калужская обл. 248017 Калуга г.Калуга, ул. Автомобильная, д.2

Время работы:

+7 (4842) 92-62-62

info@vw-kaluga.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Autostadt и Автоштадт не одно и то же


Текст отзыва:
Конфигурацию автомобиля выбирал в конфигураторе на сайте официального дилера (лучше делать так, чем переплачивать за навязанное дилером). После этого перезвонил менеджер и назначили встречу. И началось.
Отговаривает от выбранного покупателем цвета машины. «Как потом будете продавать?» Да не ваши проблемы!
Предлагают свои коврики по цене дороже штатных заводских, выбранных в конфигураторе. После фразы о том, что в конфигураторе есть заводские коврики за 2640 рублей, которые и садятся как влитые, менеджер берёт листовку с описанием конфигураций и ценами, читает и нехотя соглашается.
Заказал оригинальные резиновые коврики в конфигураторе, то есть машина должна быть с ними с завода. При осмотре машины у дилера (как заверил менеджер, машину только час назад выгрузили с автовоза), ковриков в багажнике уже не было. «Будем искать!» - заверил менеджер. Только при получении, после напоминания, принесли комплект ковриков с витрины автосалона. Установить коврики до осмотра - не судьба (а вдруг, забудем?).
«Вы заказали заводскую тонировку?! Она же бледная и дорогая (7420 рублей), лучше бы сделали у нас, и обошлось бы дешевле! А если вообще запретят тонировку, будете менять стёкла на прозрачные?»
После осмотра и полной оплаты прошло 8 рабочих дней до получения автомобиля (говорили что через 5 рабочих дней всё будет). При том, что ПТС напечатан на заводе в тот же день, когда автомобиль вышел с конвейера.
При получении автомобиля был назначен срок, но по причине того, что служба DHL доставила ПТС с опозданием на час (судя по тому, как вальяжно зашёл в салон курьер DHL, он никуда и не торопился и где-то пил чай), а потом ещё час печатали документы («сейчас-сейчас, через 10 минут всё будет», и так несколько раз), то машину мы получили с большим опозданием, со скандалом из-за такой задержки и с другим менеджером.
Давали на подпись какой-то акт приёма-передачи автомобиля (не помню, как точно называется), в котором есть пункты проверки, а напротив них – ячейки, чтобы ставить галочки. Менеджер сказал, что этот документ нужно просто подписать, не проставляя никаких галочек. Но большинство из того, что в этих пунктах, нам не показывали. Я отказал, ответив, что для того, чтобы подписать, нужно снова идти к автомобилю и проверить каждую позицию. После этого менеджер отстал и через 15 минут выдал нам ключи.
Наконец, при осмотре обнаружил, что безобразно сделанные, с жуткими заусенцами номерные рамки с рекламой автосалона прикручены с сильным перекосом - перекос передней рамки 4 - 5 мм. Поняв, что говорить об этом бесполезно, устранил позже сам. Что же будет на ТО?

Дата посещения организации: 09 май 2013, 11:00
Автор отзыва: , 28 сен 2013, 01:25


Коментариев пока нет