За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Классика
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 3 отзыва
 5 отзывов
 9 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(5): 2100...5137...6885 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Салон (2)
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Классика
Россия Санкт-Петербург 195272 Санкт-Петербург ул.Руставели 29
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (812) 336-98-88
http://www.vw-klassika.ru/
info@vw-klassika.ru
Отзыв

Информация о дилере

Классика

Россия Санкт-Петербург 195272 Санкт-Петербург ул.Руставели 29

Время работы:

+7 (812) 336-98-88

info@vw-klassika.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Спасибо за участие в решении проблемы с кондиционером

Достоинства:
  • Заинтересованность в решении проблемы клиента и ее решение!
Недостатки:
  • Жаль, что при ТО-1 так и не проверили давление в кондее, хотя о проблеме мною было заявлено и старший мастер сервиса (к сожалению, не знаю должность точно) просил сотрудников проверить давление (они тогда решили, что дело не в давлении), + на момент ТО была только вибрация, постороннего звука еще не было.

Текст отзыва:
Была в "Классике" проездом, поинтересовалась краской-карандашом и попутно зашел разговор о проблеме с кондеем в виде вибрации при его работе и постороннем звуке (пробег порядка 8000, вибрация началась через 2 месяца после покупки машины). Позвали мастера сервиса, проехали с ним - ура! наконец-то я услышала, что проблема есть (до этого в Акселе на Якорной мне было сказано, что все в порядке, это нормальная работа кондея), предложили записаться для поиска причины.
В назначенное время приехала, оставила машину, мысленно прощаясь с ней на 1-3 дня. Принимал машину Андрей Шорин - сразу отмечу, что таких сотрудников бы по больше, спасибо ему огромное! Ничего даже просить не пришлось из того, что давно хотелось - Андрей сам показал новый Поло, как у него работает новый кондей и задняя передача, проехал на моем Поло с моей полупросьбы проверить работу АКПП. Редкий сотрудник - спасибо огромное!!!
Через час-полтора Андрей сказал, что позвонит и сообщит о результате диагностики. Позвонил в обещанное время и сообщил, что все готово, машину можно забирать, всего навсего было мало газа в кондее. Пояснил, что на всякий случай добавили краску, чтобы если что, можно было понять, куда уходит газ.
В общем поскольку была возможность сравнить сервис, то уехала счастливая от такого отношения (после Аксель-сити, где было ощущение, что раз купила "недофольцваген", то и "недоклиент" с "недопроблемой").

P.S. В "Классике" проходила и первое ТО. Одни плюсы: свои запчасти, скидка на работы (которые и так адекватные), пустили в ремзону, сделали быстро, еще и прошивку ЭБУ поменяли. Спасибо!
Если бы еще при ТО машину помыли, то вообще было бы супер:)

Дата посещения организации: 23 авг 2014, 18:00
Автор отзыва: , 09 сен 2014, 17:46


Коментариев пока нет