За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Фольксваген Центр Север
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 4 отзыва
 10 отзывов
 17 отзыв
 71 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб.
ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб.
ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб.
ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб.
ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб.
ТО-8(1): 42000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север
Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 772-77-67
http://www.sever-vw.ru/
info@sever-vw.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север

Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1

Время работы:

+7 (495) 772-77-67

info@sever-vw.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6000

в общем и целом вполне доволен посещением vw центр север


Текст отзыва:
небольшой отзыв по поводу проведенных работ (то-1 по наступлению 1 года эксплуатации машины): в общем и целом вполне доволен посещением vw центр север. скидку клубную дали (даже удалось без забытой дома карты клуба договориться - рамки и наклейка клуба присутствуют), мною привезенные оригинальные расходники приняли (клубному магазину спасибо!), в ремзону "постоять над душой у мастера" пустили без вопросов (видел на территории с/ц приличное количество авто из разных ваг-клубов).
отдельные приятности, которые очень сильно порадовали:
- сами предложили по "акции" гарантийно поменять концевик багажника - я хоть и не замечал у себя проблем с этим, но отказаться не смог
- отклеившийся где-то на 5-6 см со стороны личинки замка багажника молдинг с крышки багажника (он имеется только на пакетах Premium) согласились заказать и приклеить по-новой. гарантийный типа случай.
- чему приятно удивился больше всего: почти без обсуждений согласились по гарантии решить вопрос с некорректно работающим стеклоподъемником правой задней двери, хотя где-то внутри я был готов к долгим и нудным диалогам по поводу "установленной нештатной сигнализации", "нештатной тонировки", и "шумоизоляции, подразумевающей разбор дверей и т.п.".. разве что пару слоев шумки, естественно, пришлось содрать, чтобы мастер смог получить доступ внутрь двери.. теперь доводчик стекол у меня работает снова!
кстати, на сколько я понял, вопросы по стеклоподъемнику двери водителя и правой задней двери пассажира возникают довольно часто..

В итоге, вполне доволен посещением, обслуживанием, сервисом и отношением.
Естественно, что "не могу не поворчать": единственным минусом, про который смогу упомянуть, является следующее - при записи по телефону на прохождение ТО где-то за неделю обещались за день до планируемого приезда позвонить и напомнить о том, что меня ждут и еще раз напомнить о том, чтобы не забыл сервисную книжку. в итоге сегодня с утра перезванивал сам и уточнял время, на которое записался ранее..

Дата посещения организации: 25 апр 2012, 00:00
Автор отзыва: , 30 апр 2012, 20:11


Коментариев пока нет