За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 1 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Снова наступил на те же грабли

Достоинства:
  • и снова тот же кофе на ресепшене
Недостатки:
  • и снова пальцев не хватит

Текст отзыва:
Снова наступил на те же грабли, не по своей воле. Подружка обратилась ко мне с просьбой, отдать ее собственный автомобиль на кузовной ремонт по каско, пока она находится в отпуске.
Скрипя зубами, дал свое согласие, учитывая свой горький "опыт" (http://polosedan.ru/forum/org_reviews.php?mode=review&id=1214), и поехал в этот сервис... Повреждения: заднее правое крыло и задняя правая пассажирская дверь.

Ничто не предвещало беды, приехал, оставил, уехал, скрестив пальцы "на удачу". Но не тут то было, звонят на следующий день и сообщают, что они направили документы на согласование в страховую на замену двери. Я был в смятении и озадачил их вопросом: "Почему, при первом осмотре авто, эту дверь нельзя было сразу под замену списать? Ведь человек уехал в отпуск специально подыграв под кузовной ремонт, а вернувшись, спокойно ездить на нем?" В итоге, ремонт сдвинулся на неделю, девушка за 1400 км в трансе, вся на иголках, проживает практически в области и добираться до работы очень накладно и долго. Время шло, дверь "приехала", сдали в очередной раз автомобиль на ремонт 6.09.2015, но это уже сделала она сама.

Звонок последовал 08.08.15, сообщили, что автомобиль отремонтирован и готов к эксплуатации. Честно скажу, наверное и пятой точкой чувствовал, что отремонтировали на "скорую" руку и тяп-ляп. Ведь сам сегодня отдаю 10.09.2015 свое авто !только! на покраску бампера в другой сервис, и мне обещают сделать за 3 дня (ОД, о котором я писал в прошлом негативном отзыве, ссылка выше).

Что и требовалось доказать, по приезду обнаруживаем, что дверь не попадает в тон (оттенок) других деталей кузова (одно оправдание у кузовного мастера - "а что вы хотели, ведь это ремонтная краска!" - просто без комментариев), она просто напросто темнее: представьте белую дверь и на ней знатный слой пыли... Элементы крыла покрашены с "апельсиновой коркой".
В общем, повоевали, как обычно, без результата, написали, конечно же, претензию в клиентскую службу, оставили негативный отзыв в актах проделанных работ. На следующий день, как и ожидалось, последовал отказ.

Мораль: снова до боли неприятные чувства и такие же ощущения об этом дилере. Настоятельно рекомендую не обслуживаться именно там.

Дата посещения организации: 08 авг 2015, 15:00
Автор отзыва: , 10 сен 2015, 14:43


Коментарии
Alea Olga Представитель Авто Алеа 04 окт 2015, 17:29
Уважаемый Аркадий, благодарим за отзыв. Действительно бывают ситуации, когда мы вынуждены проводить дополнительные согласования объема работ на этапе восстановительного ремонта. В случае с автомобилем Вашей подруги, дверь в направлении от страховой компании была указана под ремонт и визуальный осмотр это подтвердил. На этапе проведения работ обнаружились скрытые дополнительные дефекты двери, о чем сразу была проинформирована владелица автомобиля, как и о том, что необходимо провести согласование дополнительных работ со страховой компанией. Владелице автомобиля было предложено оставить автомобиль на СТО до окончания ремонта, либо повторить визит после проведения всех согласований. Она предпочла забрать автомобиль.

Работы по восстановительному ремонту были выполнены согласно технологии завода-изготовителя и в сроки, которые соответствуют регламенту ремонта. При выдаче автомобиля действительно возник вопрос относительно цвета окрашенных деталей. Был проведен дополнительный осмотр ответственными лицами, который показал, что качество работ соответствует всем нормам ремонтной окраски, цвет окрашенных деталей соответствует колористике, предложенной заводом-изготовителем.

С уважением,
Служба клиентского сервиса Авто Алеа