Фольксваген Центр Юг-Авто | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 2 отзыва 1 отзыв 1 отзыв 3 отзыва
|
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
||
Информация о дилереФольксваген Центр Юг-АвтоРоссия Краснодарский край Краснодарский край пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 3 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-20ч +7 (861) 210-41-41 http://www.vw.yug-avto.ru/ info@vw.yug-avto.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 3 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Рулевое управление В ходе обращения проблема была решена?: Да Фольксваген Центр Юг-АвтоГарантийный ремонт(ЗАМЕНА ЭУР, замена передней панели)
Достоинства:
Текст отзыва:
Всем доброго дня! Вот, пишу этот отзыв только потому, что опять пришло очередное письмо от администрации сайта с вопросом: "Не хотите-ли поменять свой отзыв о работе центра ЮГ-Авто на Яблуновке?" Видимо, мои два предыдущие негативные отзыва кому-то жгут задницу. Мой ответ - НЕТ, не хочу! В итоге машину мне сделали, поставили новый электроусилитель руля, после того, как я с пару недель поездил с замененным усилителем с другой машины в качестве пробы, чтобы убедиться, что проблема именно в нем, переднюю панель, которую мне убили слесаря Юг-Авто при демонтаже ЭУРа тоже поменяли, но не на новую, а с машины для тест драйвов. При освещении в боксе на "новой" панели я косяков не увидел, но потом, выехав на дневной свет, увидел на ней пару царапин, но уже забил на них. Устал бодаться я с ними! Отношение к клиенту в лучшую сторону не изменилось! Когда Вы покупаете у них машину, вас оближут с ног до головы, НО ни дай Бог Вам случится обращаться по поводу гарантийного ремонта! Тут отношение прямо противоположное! Вы им как кость в горле. Навешают лапши, попытаются убедить Вас, что все нормально, и отфутболить. Никто не будет вникать в суть Вашей проблемы. Вот как закончится гарантия, тогда вы снова желанный гость! После моих отзывов и гневных обращений на горячую линию VW, мне было высказано: "зачем,мол, Вы нажаловались? Нам здорово влетело." А я объяснил, что они мне не оставили выбора, что мне оставалось делать? В общей сложности, чтобы отремонтировать машину мне пришлось обращаться к дилеру 5 раз(правда 1-ое обращение было в Гедон-Авто, но там тоже отфутболили), в моём случае до дилера ехать 200км в один конец, накатано 2000 км, на бензин потрачено более 5000 рублей, убито времени от 40 до 50 часов в общей сложности, нервов потрачено вообще **** и сломано было чуть-ли не больше, чем отремонтировано. Ценою этих мучений машину всё же починили, НО никто даже не попытался извиниться за представленные неудобства, не было ничего предложено в качестве возмещения морального и материального вреда( могли бы хоть скидку на ТО предложить). Единственное, что я услышал, так это: "зачем Вы пожаловались?" Так что, уважаемые администраторы сайта, как только посещение этого дилерского центра принесёт мне хоть каплю положительных эмоций, я обязательно об этом напишу, не сомневайтесь! Но пока увы... Прошу мне более не присылать писем с просьбой изменить отзыв!
Дата посещения организации: 21 июл 2016, 18:00
Автор отзыва: Mechanic_LV, 06 сен 2016, 12:45 |