За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Атлант-М
При предъявлении клубной карты будет начисляться на старте 2000 балов в бонусную систему Атлант М!
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 0 отзывов
 3 отзыва
 2 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(7): 2014...5953...9604 руб.
ТО-2(3): 4200...12433...23500 руб.
ТО-3(5): 1589...6907...9535 руб.
ТО-5(1): 40000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (2)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Атлант-М
Россия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+8 (495) 777-65-05
http://www.atlant-m.ru/
sales@atlant-m.ru
Отзыв

Информация о дилере

Атлант-М

Россия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17

Время работы:

+8 (495) 777-65-05

sales@atlant-m.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 3910

Посещение Атлант- М на Бажова,17

Достоинства:
  • Спасибо механику Павлу.Большое человеческое СПАСИБО.
Недостатки:
  • Скотское отношение к клиентам -не только обо мне речь. Приехал мужчина -такое же высокомерно-надменно-неуважительное отношение,независимо от класса авто...

Текст отзыва:
Записался на сервис заранее, практически за месяц (учитывая график работы,возможный перепробег авто).Записался на 6 ое марта -на 7.40 приёмка,8.00 -работы по Т.О 1. Приехал в 7.30.Подошёл к стойке регистрации -никого..Через пару минут появилась девушка. Ладно, оформились. Подхожу к мастеру приемщику -Ивановой Людмиле Вячеславовне. Начинаю ей рассказывать о проблемах авто( зависание на 2ой, а также глюк -пропала индикация на приборке выбора скорости и сама 1аяскорость зависла.. (после перезапуска всё восстановилось)-хорошо,успел заснять на телефон. Прошу произвести диагностику коробки и произвести прошивку с 2862 на 3182. В ответ -я проверила Ваш авто -на него отзывных акций нет. Я говорю, что и без Вас это знаю, т.к и сам проверял их на официальном сайте. Спрашиваю по поводу прошивки -опять тот же ответ -актуальная. Затем ИвановаЛ.В спрашивает у меня сервисную книгу -говорю -она как обычно на Т.О, на панели приборов лежит. ИвановаЛ.В -несите её мне, Вам же звонили и предупреждали о том, чтобы сервисная была с собой. (ничего подобного не говорили -раньше на всех т.о -всегда была в машине ,и мастер сам её брал).Отношение к клиенту как на рынке захолустном, с ленцой и надмением, словами это не передать -это надо видеть...Ладно -принёс. Далее авто уехало на мойку, мне была дана инструкция по т.безопасности. Ограничений на присутствии в рем.зоне -уйма,вплоть до того, что дилер может и вправе потребовать предъявить медицинскую (водительскую- специально узнал ) справку..Расписался -пошёл в рем.зону. Механик Павел сделал все регламентные работы,заменил масло.Спасибо- молодец.!!! В 9 часов Т.О закончено.. Спрашиваю его, можно ли всё таки обновить прошивку?-отвечает ,ждём то ли шеф-тренера,или как его они его называют ,короче инженера по гарантии(могу ошибиться Дениса Алексеева?! ).Может кто -то ещё может помочь?!-Павел обошёл всю ремзону -никто не может -обновляли пару раз, а код доступа никто не помнит.. -Ждём гарантийщика..Должен быть в 9 -время 10.15 -его всё нет. Авто выгоняют на улицу -якобы должны на другом авто делать Т.О.Время уже 10.40-говорю Ивановой Л.В -Вы отправили DIS -запрос-да ,только отправили. Спрашивается, чего же 2 !!!часа ждали?!!. В 11.20 загоняют авто в ремзону, на то же ,до сих пор пустующее место.10 минут-всё готово!!! Вышел из ремзоны -стою жду..Психанул -написал в электронной книге отзывов своё отношение к дилеру и к Ивановой Л.В в частности..Говорю Ивановой Л.В-давайте я уже оплачу все работы и наконец -то уеду от Вас..Ждите, я оформляю гарантийные работы..В 12.15 отчалил от ”нашего партнёра”по клубу Поло-седан.ру. Итого -в сервисе проторчал практически 5! часов..Поехал по своим делам. Где- то в 14.45 звонок - бла-бла-бла -отдел качества или кто там - мы ознакомились с Ваше жалобой -разобрались -приносим извинения и т.д и т. п., ИвановаЛ.В -будет или уже наказана -не вникал.. Говорю, что поделюсь своим впечатлением о Вашем центре...пусть одноклубники узнают о таких «партнёрах!». В ответ -не надо никуда ничего писать,я уточню у руководства -чем мы сможем Вам компенсировать неудобства, я говорит Вам перезвоню.. Хорошо,жду звонка...Ну думаю -2 Т.О наверно в подарок предложат!! ))).Где-то через час, снова звонок..Снова бла-бла -бла- руководство всё рассмотрело и не нашло причин для компенсации,а ИвановаЛ.В, оказывается уже у них лучший сотрудник , и до сего дня к ней претензий не было...(открываем сайт Атлант-М -отзывы - http://www.atlant-m.ru/about/staff/warranty_and_service/mastera_priemshhiki_slesarnogo_ceha/ivanova_lyudmila_vyacheslavovna/ -я не один такой недовольный..). Можно подумать я Вас об этом просил..сами же позвонили.. Ну на нет и суда нэт..Время где-то около 5 ти вечера -снова звонок -опять бла-бла- бла -приезжайте к нам ЕСЧО ,мы Вам подберём мастера,я Вам дам личный номер телефона -звоните… Ага, счас. Всего, говорю доброго. Если и приеду к Вам, то только в качестве ТАЙНОГО КЛИЕНТА ,но Вы об этом не узнаете..!! Всё… Всем спасибо,если прочитали до конца. Извиняюсь за сумбур..

Дата посещения организации: 06 мар 2017, 10:00
Автор отзыва: , 10 мар 2017, 16:22


Коментариев пока нет


cron