За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Автоцентр Сити-Каширка
По клубной карте скидки 15% на работу, 10% на зап. части
По клубной символике (наклейки, номерные рамки) на работу 8%, на зап.части 5%
Скидки не суммируются!
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 1 отзыв
 2 отзыва
 0 отзывов
 12 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 14500 руб.
ТО-2(1): 6038 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Информация о дилере

Автоцентр Сити-Каширка
Россия Московская обл. 142717 Москва, Московская область г.Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 741-45-45
http://vw.avto-city.ru/
Отзыв

Информация о дилере

Автоцентр Сити-Каширка

Россия Московская обл. 142717 Москва, Московская область г.Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км

Время работы:

+7 (495) 741-45-45

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Подвеска (ходовая)
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Низкая квалификация сотрудников сервиса

Достоинства:
  • Быстрая обратная связь
Недостатки:
  • Обратная связь осталась только обратной связью. Их желание сохранить клиента ограничилось только пустым сотрясанием воздуха. До этого сделал там около 5 ТО. На ТО-8 к ним не поеду уже точно.

Текст отзыва:
04.12.16 обратился в ООО "АВТОЦЕНТР СИТИ-КАШИРКА СЕРВИС" с жалобой на скрип спереди при проезде лежачих полицейских. Автомобиль VW Polo седан 2013 г.в. Мастер приемщик Михеев А.С. после проведенной диагностики сообщил, что данный звук вызван износившимися сайлент-блоками, и их нужно заменить. Что и было сделано, АКТ приёма-передачи №68510. Спустя несколько дней скрип снова появился. Повторное обращение от 19.12.2016г. в ООО "АВТОЦЕНТР СИТИ-КАШИРКА СЕРВИС" показало, что скрип был вызван не сайлент-блоками, а износившейся втулкой переднего стабилизатора. Повторный ремонт (АКТ 69263) устранил причину. В итоге я понес финансовые потери в размере
11 тысяч рублей за первичный ремонт "неисправности", не считая плохого настроения и потраченного времени. С учетом вышеизложенного могу сказать, что качеством сервиса я остался не удовлетворен, приезжать повторно на ТО, ремонт или покупки нового авто, желания нет. Советовать кому-либо из коллег\знакомых тоже.
Получить такое качество услуг я мог бы обратившись в абстрактный сервис у дороги. От официального дилера ожидаешь квалифицированный сервис, поэтому стоимость услуг выше, и она этим обоснована.

п.с. ремонт был не по гарантии, но считаю что форумчане должны знать у кого им предстоит обслуживаться в постгарантий период.

Дата посещения организации: 04 дек 2016, 09:00
Автор отзыва: , 13 мар 2017, 17:50


Коментарии
Сити-Каширка
Аватара пользователя
20 апр 2017, 13:04
Добрый день.

Позвольте поблагодарить Вас за выбор марки Volkswagen. Отдельно благодарим Вас за доверие и выбор нашей компании.

Компания Автоцентр Сити-Каширка обладает титулом - “Лучший дилер” , среди официальных дилеров Volkswagen, и это не случайно. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому стараемся предложить клиенту ту услугу, которая поможет устранить выявленную неисправность. Наша политика направлена на качественное обслуживание и минимальные затраты клиента.

Наша компания бесплатно проводит диагностику автомобиля перед окончанием гарантийного периода, чтобы при необходимости осуществить гарантийное обслуживание и убедиться, что нашим клиентам не придётся в ближайшее время нести незапланированные затраты на обслуживание автомобиля.

Мы приносим извинения, за то, что Вам пришлось дважды приехать на Сервисную станцию. Мы могли устранить неисправность заменив сразу сайлентблоки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, таким образом Вам бы не пришлось приезжать дважды, но т.к. замена сайлентблоков нам помогла устранить неисправность, было принято решение обойтись минимальными затратами, тем более втулки стабилизатора поперечной устойчивости на момент первого визита были ещё исправны.

Руководство компании Автоцентр Сити-Каширка приносит Вам извинения и не теряет надежды на дальнейшее доверительное сотрудничество.

Мы всегда рады, когда наши клиенты посещают нашу сервисную зону, чтобы наблюдать за процессом обслуживания и убедиться в качестве оказываемых услуг.

С уважением, Ваш Автоцентр Сити-Каширка.