Фольксваген Центр Лахта | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 3 отзыва 0 отзывов 3 отзыва 1 отзыв 2 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(5): 2516...6446...11276 руб. ТО-2(1): 9500 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереФольксваген Центр ЛахтаРоссия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул. Оптиков, 3-а Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (812) 323-8888 http://www.vw-lahta.ru/ |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Тормозная система В ходе обращения проблема была решена?: Нет Фольксваген Центр ЛахтаБиение в педаль тормоза
Достоинства:
Текст отзыва:
Здравствуйте. Был записан в сервис ОД Лахта сегодня (16.04.2017) на 11:15, к мастеру Тимофееву. Причина записи - во время того, когда коробка в положении D, машина стоит, тормоз выжат, чувствовалось непонятное биение в педаль тормоза. На диагностику так и не попал. При предварительном осмотре мастер пытался убедить меня в том, что всё хорошо и это норма для автомобиля. Общение закончилось на том, что он сказал что биения не чувствует, это норма и т.д. и т.п.. спорить с ним и доказывать очевидное, я не стал. В итоге обратился к другому ОД, какому не имеет значения, где обнаружилось, что по непонятным причинам из своих пазов выпал ЭБУ, и когда коробку переводили в положение D, мотор кренился и ЭБУ бил в вакуумный усилитель тормозов, тем самым вызывая биение педали тормоза. Для выявления неисправности необходимо было просто открыть капот...но вместо этого, пол часа, мастер Тимофеев пытался доказать мне что это норма и так и должно быть. Пишу это вам потому, что благодаря таким "мастерам" вы и теряете клиентов. У других дилеров, мастера вникают в проблему и пытаются помочь клиенту, а не пытаются выставить клиента идиотом. Рад, что не сдал машину к вам, т.к. если мастер приёмщик на столько не компетентен, что очевидную проблему он считает нормой, страшно подумать что творится в рем.зоне. Досвидания. Такое же письмо отправил в отдел по работе с клиентами ОД Лахта. Отмечу здесь, что к мастеру Тимофееву, на помощь выходил его коллега, который тоже меня выслушал, но полностью его поддержал и тоже сказал что это нормально. Так что тут дело не в человеческом факторе, а в подходе в целом. Дата посещения организации: 16 апр 2017, 11:00
Автор отзыва: mr.timofey, 17 апр 2017, 00:24 |