За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Фольксваген Центр Лахта
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 0 отзывов
 3 отзыва
 1 отзыв
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(5): 2516...6446...11276 руб.
ТО-2(1): 9500 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Golf (1)
Обращения по гарантии:
Двигатель (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Лахта
Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул. Оптиков, 3-а
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (812) 323-8888
http://www.vw-lahta.ru/
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Лахта

Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул. Оптиков, 3-а

Время работы:

+7 (812) 323-8888

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Тормозная система
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

Биение в педаль тормоза

Достоинства:
  • Не увидел
Недостатки:
  • Халатное отношение к клиенту

Текст отзыва:
Здравствуйте. Был записан в сервис ОД Лахта сегодня (16.04.2017) на 11:15, к мастеру Тимофееву. Причина записи - во время того, когда коробка в положении D, машина стоит, тормоз выжат, чувствовалось непонятное биение в педаль тормоза. На диагностику так и не попал. При предварительном осмотре мастер пытался убедить меня в том, что всё хорошо и это норма для автомобиля. Общение закончилось на том, что он сказал что биения не чувствует, это норма и т.д. и т.п.. спорить с ним и доказывать очевидное, я не стал. В итоге обратился к другому ОД, какому не имеет значения, где обнаружилось, что по непонятным причинам из своих пазов выпал ЭБУ, и когда коробку переводили в положение D, мотор кренился и ЭБУ бил в вакуумный усилитель тормозов, тем самым вызывая биение педали тормоза. Для выявления неисправности необходимо было просто открыть капот...но вместо этого, пол часа, мастер Тимофеев пытался доказать мне что это норма и так и должно быть. Пишу это вам потому, что благодаря таким "мастерам" вы и теряете клиентов. У других дилеров, мастера вникают в проблему и пытаются помочь клиенту, а не пытаются выставить клиента идиотом. Рад, что не сдал машину к вам, т.к. если мастер приёмщик на столько не компетентен, что очевидную проблему он считает нормой, страшно подумать что творится в рем.зоне. Досвидания.

Такое же письмо отправил в отдел по работе с клиентами ОД Лахта. Отмечу здесь, что к мастеру Тимофееву, на помощь выходил его коллега, который тоже меня выслушал, но полностью его поддержал и тоже сказал что это нормально. Так что тут дело не в человеческом факторе, а в подходе в целом.

Дата посещения организации: 16 апр 2017, 11:00
Автор отзыва: , 17 апр 2017, 00:24


Коментариев пока нет