Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто-Престус
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 0 отзывов
 2 отзыва
 1 отзыв
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-3(1): 10500 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (2)
Обращения по гарантии:
Двигатель (2)
Кузов (1)

Информация о дилере

Авто-Престус
Россия Московская обл. 125445 Москва, Московская область г.Москва, Беломорская ул., 40
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (495) 232-2332
http://www.autoprestus.ru/
info@autoprestus.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто-Престус

Россия Московская обл. 125445 Москва, Московская область г.Москва, Беломорская ул., 40

Время работы:

+7 (495) 232-2332

info@autoprestus.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Двигатель
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

Не сложилось...

Достоинства:
  • Нет
Недостатки:
  • В тексте

Текст отзыва:
Не сложилось…

В далеком, теперь уже, 2012г решил связать свою судьбу с VAG. Приобрел Polo Sedan в Авто-Престусе. Здесь на форуме оставлял тогда отзыв по первым впечатлениям от машины и моим отношениям с автосалоном, но по настояниям некоторых «товарищей» пришлось его урезать в 0. А сегодня нашло что-то, решил написать все события, связанные с этим дилером.
Начну с покупки. Сам процесс ожидания авто, передачи денег, оформления доков вопросов не вызвал, все было четко и вовремя. А вот квалификация менеджера была никакой. Получить достоверную информацию по характеристикам авто, комплектующим, эксплуатации от него было невозможно в принципе. За красивыми словами скрывалось полное незнание сути вопроса: Я: какой бензин заливать? – Менеджер: там, на бачке написано; Я: как двигатель прогревать? – Менеджер: зачем греть (с удивлением) там же КПД высокий. Я: какой КПД? – Менеджер: эээ… ну высокий КПД! Я: так какой КПД высокий: индикаторный, эффективный, механических потерь..? Менеджер: о_О… Менеджер: в машине будет магнитола RCD-30. Я: а USB она читает? Менеджер: конечно, только шнурок воткнуть надо! (для тех, кто не в теме: помимо шнурка USB нужен паяльник, микрочип, SMD резисторы и керамики, электролиты и руки с головой). Ну и «вишенкой на торте» стал сам авто побитый градом (вся крыша в мелких вмятинах) к сожалению заметил только через некоторое время после покупки.
Первое ТО (2013г) прошел у них без проблем. Потом была замена стоек стабилизатора по гарантии, правда после совместной поездки с приемщиком, до которой они стука в упор не слышали. Следующая встреча состоялась после мелкого ДТП. Предстояла покраска бампера, замена заглушки и полировка уголка фары по направлению от страховой по КАСКО. В итоге не увидел полировки фары (да и фиг с ней), но из машины чудным образом пропали все документы по ДТП, направление страховой, договор ремонтных работ – все бумаги или копии были моим комплектом (салон свой комплект уже получил до ремонта).
На втором ТО(2014г) указал приемщику, что при холодном пуске и прогреве слышны посторонние звуки из двигателя (стуки). Оставил машину им на диагностику. Естественно никто ничего не услышал (может и не слушал), правда и денег за такую диагностику никто не взял.
Под конец 2-го года владения решил покрасить капот и поменять лобовое по КАСКО. С покраской меня страховая кинула, а от стекла отвертеться не смогла. Через пару недель после замены стекла у «любимого» дилера, протирая торпеду, в районе дефлекторов лобового стекла с удивлением обнаружил задиры пластика. Только через пару месяцев допер, что задиры остались от струны, которой вырезали стекло.
Поехал на ТО3(2015г). В этот раз стук в двигателе уже был явным, не только на мой слух, но и опытный механик из стороннего сервиса подтвердил мои опасения. Приемщику озвучил свои требования: я оставляю им машину, они записывают звук на холодную и отправляют в Фольксваген Групп Рус. Далее ждем ответа от них. Если стук подтверждается пусть меняют поршня по гарантии + делают ТО3, чтоб два раза не ездить (расходники оригинал уже приобрел и положил в багажник). Если будет отрицательный ответ, то не делаем НИЧЕГО, я забираю машину, продолжаю ездить (благо запас по пробегу есть к ТО3 - 37000 км) и искать более лояльного дилера. Сам уже морально приготовился провести месяц без колес. На следующий день звонит приемщик и говорит забирать машину. На вопрос, что сделано, отвечает - ТО3. На месте выяснил, что никто ничего не записывал да и не собирался, ведь машину я им оставил именно для проведения ТО… и плевали они на мои просьбы и требования. Тут я понял: Больше в Авто-Престус ни ногой!!!
Чуть не забыл. На ТО3 по регламенту мне «заменили» тормозную жидкость. Еще до приезда в сервис при покупке расходников прояснял с ними момент по поводу покупки своей тормозухи, на что получил ответ, что они ее меняют специальным устройством, которое прокачивает контура, и жидкость в нем своя, т.е. покупать не надо. Вроде и все, но для получения ОСАГО 3-х летний авто должен пройти ТО в авторизованном центре. На тормозных барабанах выясняется, что разница усилий в переднем и в заднем контуре почти на пределе. Списал все на износ колодок. В 2017г. опять прохожу ТО для получения ОСАГО. С первого захода, как в прошлый раз уже не получилось. Заднее правое колесо тормозит только от ручника (педаль в пол его не останавливает). Разбираю сам перед и зад. Подтеков тормозухи нигде нет, рабочие цилиндры исправны, износ передних колодок 60-70%, задних не более 10% (все колодки заводские, не меняные). Меняю тормозуху (сам), еду повторно на ТО, и о чудо - все в допусках, почти как на новом авто. Вот она замена у официального дилера: отсосали из бачка тормозуху шприцем и долили свежей, а в тормозных контурах и сцеплении осталось старое говно, которое почти не работает, но клиент же не полезет проверять подтеки на спускных штуцерах.
На объективность не претендую, изложил просто свое мнение.
Авто-Престус! Не обижайтесь на этот отзыв; вы может быть и хорошие ребята, но узнал я вас в основном только с плохой стороны.
Ваш бывший клиент.

Дата посещения организации: 03 май 2015, 13:00
Автор отзыва: , 05 окт 2017, 01:51


Коментариев пока нет