Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автоштадт
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 3 отзыва
 4 отзыва
 6 отзывов
 10 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(8): 3100...5897...10800 руб.
ТО-2(2): 8600...9558...10515 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (9)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (3)
Двигатель (1)
Кузов (1)

Информация о дилере

Автоштадт
Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул.Рыбинская, 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (812) 334-13-34
http://www.vw-stat.ru/
info@vw-stat.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоштадт

Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул.Рыбинская, 1

Время работы:

+7 (812) 334-13-34

info@vw-stat.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Кузов
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Я больше к Вам ни ногой! И другим не советую.


Текст отзыва:
Друзья, здравствуйте!
Хочу Вам рассказать маленькую историю, которая произошла сегодня 12.09.2012

ПРОЛОГ

Являюсь я счастливым обладателем Поло Седан, который был куплен мной в WV Пулково, 3 месяца назад.
Как водится, когда прошла эйфория и радость от покупки, стал я более детально исследовать свой автомобиль. И заметил, что крышка багажника уж очень тяжело закрывается, да и зазоры крышки относительно задних фонарей разные справа и слева.
Решил с данной проблемой обратиться к дилеру "АВТОШТАДТ", что на ул. Рыбинской. Как и положено, позвонил, обрисовал ситуацию и записался на прием к доктору.
Запись, к слову сказать, была аж за неделю.

Основное действие

Приехал в назначенный день и время. Подошел и девушке на ресепшене и озвучил цель своего визита. Был препровожден к пустому столу, где в ожидании девушки, которая оформляет приемку авто на сервис и должна собственно была находиться за этим столом, я просидел 20 минут, чуть не уснув. Мужчины за соседними столиками, поглядывая на меня стали уже нервничать и названивать этой самой девушке с вопросами "НАТАШ, НУ ТЫ СКОРО?" Попутно спросив меня о цели моего визита. Обрисовав свою ситуацию ПОВТОРНО, мудрые мужчины пришли к выводу, что пока та самая Наташа пытается снизойти ко мне с некого олимпа, можно вызвать мастера из ремзоны, дабы он прояснил ситуацию по моему вопросу. Мастера пришлось ждать около 10 минут. Пока ждали мастера, появилась Наташа. Но когда узнала, что уже вызвали мастера, вместо “Здравствуйте” произнесла :”И ЧЕГО Я ТАК СПЕШИЛА??” При этом скорчив такую гримасу на лице, будто ее оторвали от любимых спа-процедур. И вот, явился он, Александр, мастер малярно-кузовного цеха. Обрисовав ему цель своего визита в ТРЕТИЙ раз, наконец-то мы пошли к моему авто. Посмотрев, и выслушав мои пожелания, Александр произнес: “Да, зазоры разные, да крышка закрывается с усилием, можно конечно попробовать исправить, но вообще это всё кривые руки на заводе в Калуге. Вот у нас ремонтируются битые Поло, так мы зазоры лучше чем на заводе выставляем”.Но для этого, Вам надо к нам записаться. Вашу ж Мать!( подумал я про себя). Александр, говорю я, так я ж вообще-то сегодня и приехал по записи. Да?? Удивился Александр. Ну пойдем те, посмотрим . Долго искал и промолвил, НЕТУ ВАС В ЗАПИСИ НА СЕГОДНЯ. (Это спустя почти час, выясняется, что меня вообще не записали). И что же мне делать, говорю я. А Вы с менеджером по гарантии вообще общались, продолжает Александр. Говорю, что нет. Александр звонит, и через минуту выносит вердикт: ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, РЕГУЛИРОВКАТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ. Вот так дела, думаю я. Прошу письменный отказ. Александр опять звонит, говорит, что клиент, то есть я, не согласен за деньги, и просит письменный отказ. На том конце провода, видимо не ожидая такой просьбы, дают установку Александру принять мое авто. Далее, жду еще около 10 минут уже другую девушку, которая НАКОНЕЦ-ТО оформляет заказ наряд на приемку моего авто. Отдаю Александру ключи, наливаю кофе из автомата за 30 рублей, сажусь ждать. Проходит ровно 10 минут, приходит Александр и говорит,: ВСЕ ГОТОВО,МАШИНА У ВХОДА,ЗАБИРАЙТЕ. Идём, смотрим… Скажу Вам, друзья мои, честно, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ну воооообще ничегошеньки. Александр, а что Вы сделали, спрашиваю я. Мы её отрегулировали, и это максимум, чего нам Великим мастерам удалось добиться. Смотрю, на болты петель крышки, -не трогали, на замок, -не трогали, на штырь,- не трогали…. Александр, а как Вы регулировали, если не один болт не трогали?? Ответ меня поверг в ужас, и скорее всего, сегодня ночью мне будут сниться кошмары: ” А МЫ ЕЁ ПОШАТАЛИ И НЕМНОГО ПОТЯНУЛИ”.

ЭПИЛОГ
Уважаемый АВТОШТАДТ, извините, что нарушил тишину в вашем Храме, и потревожил Ваш покой, своей ничтожной проблемой.
Я больше к Вам ни ногой! И другим не советую.

Дата посещения организации: 12 сен 2012, 17:00
Автор отзыва: , 12 сен 2012, 22:26


Коментариев пока нет