Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Все о переоформлении очереди


Текст отзыва:
Я сейчас все по порядку расскажу. Во-первых, мы начали с менеджером своим беседовать на тему переоформления очереди, а он ответил - нельзя, т.к. компания Фольксваген не должна терять лицо и допускать возможной перепродажи очередей - как было с Фордами Фокусами, добавил он, - когда вышел новый Фокус, народ вставал за ним в очередь, для того, чтобы эту самую очередь перепродать. Тогда я позвонила начальнику отдела продаж. Он также начал говорить про продажу очередей и про то, что компании Фольксваген в лице автосалона Авто Алеа нельзя терять лицо. Тут я не выдержала и сказала, что лицо они давно потеряли, когда даже не пригласили людей, заказавших у них машину, на презентацию Поло седана и наняли на работу менеджера, который вообще не в курсе того, что творится. После этого мы начали звонить начальнику отдела по работе с клиентами. Она перезвонила на следующий день и сказала, что руководство головного офиса Фольксваген разрешило переоформление очереди, но лучше бы нам приехать завтра, т.к. не будет этого самого начальника отдела продаж - он сделает все для того, чтобы очередь переоформить нам не удалось. Таким образом бодание с дилером длилось 3 дня и не без некоторой потери крови закончилось нашей победой.
Алексею, который забрал у меня очередь, дали другого менеджера, слава Богу.

Дата посещения организации: 26 авг 2010, 13:00
Автор отзыва: , 03 окт 2010, 20:22


Коментариев пока нет