Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Фольксваген Центр Север
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 4 отзыва
 10 отзывов
 17 отзыв
 71 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб.
ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб.
ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб.
ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб.
ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб.
ТО-8(1): 42000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север
Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 772-77-67
http://www.sever-vw.ru/
info@sever-vw.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север

Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1

Время работы:

+7 (495) 772-77-67

info@sever-vw.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-2 30000 км
Стоимость ТО (Руб.): 11000

Сегодня прошёл очередное ТО 2. остался очень доволен.


Текст отзыва:
Сегодня прошёл очередное ТО 2.
Особую благодарность хочу выразить мастеру-приёмщику Горину Максиму. Предыдущее ТО, проходил у другого ОД, так что есть с чем сравнить. Сервис на высоте, моя оценка - 5+ Кофе и чай в любом количестве, без ограничений, что немного удивило (хотя я из скромности не угощался )
Спасибо за клубную скидку 20%, очень приятно.
Да и вообще остался очень доволен.
Хотя был записан на 9.00 с предупреждением что могу задержаться до 9.30, так как ехать с края галактики, приехал в 8.15 и зайдя в здание, был немного ошарашен (в хорошем смысле слова) вопросом сотрудника по сервису
- Чем можем помочь?
я отвечаю, на ТО приехал,..
- проходите,сейчас оформим.
Я .....так вы с 9.00 начинаете работать, а мне ответ
- ничего страшного, проходите.
Так что машинка укатила на мойку в 8.32. Во как.

Ну про само ТО в соответствующей ветке, а здесь хочу немного прояснить ситуацию с сервисными акциями.
Так как у меня набежало аж три акции (замок,рулевые и каркасы) то решил что пока обойдусь замком и рулевыми, а каркасы заменю чуть попозже.
Ан нет....не прокатило.
Во первых, все три акции делаются одновременно, т.е. нельзя сегодня одну а завтра или через неделю другую.
во вторых, отказаться от какой либо акции - нельзя, пока авто на гарантии,( после окончания гарантии, пожалуйста, там хоть трава не расти, ваше дело)
в третьих, если Вы обратились по гарантийному случаю, соответственно в гарант. срок, то....пока вам не произведут работы по соответствующим акциям, к гарантийному ремонту НЕ ПРИСТУПЯТ , это нужно иметь ввиду.
в четвёртых, сам процесс, производят осмотр на предмет окраски каркаса сидений. Если не окрашены то меняют сам каркас на окрашенный, а если каркас окрашен, то только замена проволочного каркаса.
Про крошащиеся и осыпающиеся подушки сидений было сказано:
- это проблема случается не только на Поло седане, а даже якобы и на других авто, классом повыше, потому как зависит от седока, его комплекции, стиля посадки, и т.д.
В общем по поводу именно самих подушек ни каких указаний не поступало и к сожалению ничем помочь не могут.

Примерно по времени, именно акция 74Е4 - от 4 до 6 часов.

Дата посещения организации: 10 ноя 2012, 12:00
Автор отзыва: , 10 ноя 2012, 15:41


Коментариев пока нет