Фольксваген Центр Север | |||
---|---|---|---|
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! | |||
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 4 отзыва 10 отзывов 17 отзыв 71 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб. ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб. ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб. ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб. ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб. ТО-8(1): 42000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7) Обращения по гарантии: Электрооборудование (7) Рулевое управление (4) Подвеска (ходовая) (3) Информация о дилереФольксваген Центр СеверРоссия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 772-77-67 http://www.sever-vw.ru/ info@sever-vw.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-2 30000 км Стоимость ТО (Руб.): 11000 Фольксваген Центр СеверСегодня прошёл очередное ТО 2. остался очень доволен.
Текст отзыва:
Сегодня прошёл очередное ТО 2. Особую благодарность хочу выразить мастеру-приёмщику Горину Максиму. Предыдущее ТО, проходил у другого ОД, так что есть с чем сравнить. Сервис на высоте, моя оценка - 5+ Кофе и чай в любом количестве, без ограничений, что немного удивило (хотя я из скромности не угощался ) Спасибо за клубную скидку 20%, очень приятно. Да и вообще остался очень доволен. Хотя был записан на 9.00 с предупреждением что могу задержаться до 9.30, так как ехать с края галактики, приехал в 8.15 и зайдя в здание, был немного ошарашен (в хорошем смысле слова) вопросом сотрудника по сервису - Чем можем помочь? я отвечаю, на ТО приехал,.. - проходите,сейчас оформим. Я .....так вы с 9.00 начинаете работать, а мне ответ - ничего страшного, проходите. Так что машинка укатила на мойку в 8.32. Во как. Ну про само ТО в соответствующей ветке, а здесь хочу немного прояснить ситуацию с сервисными акциями. Так как у меня набежало аж три акции (замок,рулевые и каркасы) то решил что пока обойдусь замком и рулевыми, а каркасы заменю чуть попозже. Ан нет....не прокатило. Во первых, все три акции делаются одновременно, т.е. нельзя сегодня одну а завтра или через неделю другую. во вторых, отказаться от какой либо акции - нельзя, пока авто на гарантии,( после окончания гарантии, пожалуйста, там хоть трава не расти, ваше дело) в третьих, если Вы обратились по гарантийному случаю, соответственно в гарант. срок, то....пока вам не произведут работы по соответствующим акциям, к гарантийному ремонту НЕ ПРИСТУПЯТ , это нужно иметь ввиду. в четвёртых, сам процесс, производят осмотр на предмет окраски каркаса сидений. Если не окрашены то меняют сам каркас на окрашенный, а если каркас окрашен, то только замена проволочного каркаса. Про крошащиеся и осыпающиеся подушки сидений было сказано: - это проблема случается не только на Поло седане, а даже якобы и на других авто, классом повыше, потому как зависит от седока, его комплекции, стиля посадки, и т.д. В общем по поводу именно самих подушек ни каких указаний не поступало и к сожалению ничем помочь не могут. Примерно по времени, именно акция 74Е4 - от 4 до 6 часов. Дата посещения организации: 10 ноя 2012, 12:00
Автор отзыва: ОлегV, 10 ноя 2012, 15:41 |