АВИЛОН | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 12 отзыв 14 отзыв 11 отзыв 31 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб. ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб. ТО-4(1): 15000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45) Обращения по гарантии: Кузов (2) Салон (1) Тормозная система (1) Информация о дилереАВИЛОНРоссия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2. Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 730-44-47 http://www.avilon-vw.ru/ info@avilon.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 3 из 5
Причина посещения: Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска Оценка работы по восстановлению: АВИЛОНперед сдачей машины на ремонт по каско очистил салон и багажник от личных вещей
Достоинства:
Текст отзыва:
Почитал все эти отзывы про АВИЛОН и перед сдачей машины на ремонт по каско, очистил салон и багажник от личных вещей (вплоть до пепельницы, которую при покупке машины забыли мне дать)! Только аварийный набор в багажнике оставил. Сдал на ремонт. Сказали семь дней: замена заднего бампера, крышки багажника и полировка на переднем бампере. И еще менеджер предупредил, что на крышку багажника шильдик с названием могут не приклеить, так как и ждать с германии две недели! Затем перезвонили попросили еще два дня к семи прибавить. Мне спешить некуда было, поэтому согласился! Сделали все нормально: и задний бампер и крышка багажника вновь новые, и шильдик видимо нашелся! Но при выдаче заметил, что на переднем бампере не сделана полировка и виден все тот же след от контакта с бампером другой машины. С менеджером проверили бумаги, оказалось что в одной из них в список работ его забыли занести (хотя в направлении от страховой полировка значилась)! Пришлось приехать на следующий день и сделать полировку. Понимаю теперь почему надо внимательно осматривать машину, хотя бы визуально! К ремонту у меня претензий нет. Все сделано нормально, даже зазоры везде одинаковые. Но вот к стоимости работ и прочего есть: пытался записаться на ТО, но узнав цену сего действия, сразу вспомнил слова из песенки: "Давайдосвидания!". П.С. На мойке скручивают антенну что стоит на крыше, и потом забывают прикрутить ее обратно. У всех кто ждал выдачи Поло седан (с ремонта, с ТО) антенн не было и приходилось еще ждать пока они принесут и прикрутят! А так не заметил, выехал с сервиса, и все - антенну иди покупай! Дата посещения организации: 11 окт 2012, 17:00
Автор отзыва: Amirus, 12 окт 2012, 10:20 |