Автоимпорт | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 1 отзыв 2 отзыва 1 отзыв 0 отзывов 4 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-2(1): 8000 руб. ТО-3(1): 6000 руб. ТО-4(1): 19000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3) Обращения по гарантии: Двигатель (1) Подвеска (ходовая) (1) Информация о дилереАвтоимпортРоссия Владимирская обл. 600014 Владимир г.Владимир, ул. Лакина, дом 4Г Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (4922)47-46-70 http://vw-autoimport.ru/ info@vw-autoimport.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 2 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан АвтоимпортРешусь поделиться негативными воспоминаниями о Автоимпорт г. Владимир
Текст отзыва:
Ну вот, и я решусь поделиться опытом покупки Поло и своими негативными воспоминаниями о дилере Автоимпорт г. Владимир. Сразу же оговорюсь, что моё сообщение это не антиреклама, т.к. в основном негативных отзывов о салоне не было, но все же. Итак, заказал авто 5.01.12. По предварительному договору, который, кстати, не имеет никакой юридической силы, салон обязан был заключить со мной договор купли-продажи через 8-12 месяцев со дня заказа. Заказывал белый тренд без допов. Через месяц решил позвонить и узнать как дела идут в целом. И, о чудо, менеджер сообщил, что моя машина будет собрана на 13ой недели, это как раз через 2 месяца! Вообщем я обрадовался, что ждать всего 2 месяца, а не 8, как написано. И вот как машину собрали (28 марта 12ого года) началось нечто странное. Машина шла в салон почти месяц, хотя менеджер увярял, что максимум 2 недели. Так как сам живу в другом городе, последующие 2 недели провел на иголках - это ж надо выбрать время, договориться с банком и заказать снять всю сумму для обналички, договориться с друзьями, чтобы сопроводили и довезли. При этом ни менеджер ни тем более я незнали конкретную дату. Ну вообщем пришла машинка в салон 25 апреля. Дальше еще интереснее))) Договорился с менеджером, что приеду в этот же день(25ого) вечером часов в 6, чтобы посмотреть, ну и оплатить оставшуюся сумму, на что получил положительный ответ и заверения, что как раз к вечеру подготовят машину для приемки. Короче приехал в салон за 40 минут до закрытия (как и договаривались), но вот незадача, манагера то и нет на месте. Оказывается он решил угнать другую машину покупателю ну и потом со спокойной душой свалить домой. Вообщем звоню ему, он сидит в машине у салона, сам еще наехал, мол почему так поздно, на что был поставлен на место, так как была договоренность, да и салон работает до последнего клиента. Вообщем менеджер ко мне так и не подошел, тупо ухел отдавать машину клиента, но заверил, что через 15-20 минут приедет и займется нами. Хрен с ним - ждем. Приехал он в салон уже далеко за 19.00, соответственно кроме нас, сторожа и директора салона уже никого неосталось. Манагер согласился только показать нам машину, без оплаты)))Как оказалось позже, ее даже не подготовили, она стояло тупо на улице на стоянке. Тут уже я начал потихонько вскипать.... Вообщем сфоткал только ВИН и все. Договорились, что приеду через день и сделаем все что запланировано было на сегодня, на что манагер оветил:"Нет, вы приедите, оплатите, а приемка только в день заключения договора по приходу ПТС, которую, кстати, ждать еще дней 10".КАК ТАК?Почему раньше об этом не сообщили?Зачем договаривались на приемку??Вообщем сложилось впечатление, что салон сам незнает что делает, и продает свою первую машину. Ну ладно, в этом есть и моя доля ошибки, что непочитал как следует форум)))Короче оплатил, салон заверил, что ПТС придет сразу же после майских праздников, числа 10ого. Я счастливый, что скоро наканец заберу свою ласточку погнал делать страховку(благо,что есть свои люди в этом бизнесе и сделали мне ОСАГО без дат). Наступает 10ое мае, и вместе с ним черная полоса отношений между мной и дилером Автоимопрт. ПТС 10ого не пришла, и менеджер незнает когда придет . Звоню через день - тоже самое! через два - тоже самое! Через неделю - тоже самое!!! КАК ТАК!!!??? Выхожу на руководителя отдела продаж - он тоже не вкурсе но пообещал в начале следующей недели разобраться!!! через неделю тоже самое - ни ответа ни привета!!!Рукодпрод уже начинает обещаеть подарки и признает, что салон сработал плохо, обещает еще неделю, но через неделю все постарому!!! нервы на пределе!!! ниучто кинули, ведь на руках только предварительный договор, в которм прописано : 8-12 месяцев!!! Звоню на горячую линию представительства ФВ Груп Рус, там обещают разобраться. Через не делю получаю официальное уведомление с текстом:"Уважаемый Игорь! Учитывая наши высокие стандарты качества и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых владельцу автомобиля марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели рассчитывали на высокий уровень обслуживания. Исходя из этого, мы проинформировали ответственных сотрудников дилерского центра ООО "Центр Авто" (Автоимпорт) о Ваших нареканиях и указали на недопустимость подобного отношения к клиенту. По предоставленной информации от Руководителя отдела продаж ПТС для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan будет получен до конца 22 календарной недели. Искренне надеемся на скорейшее разрешение вопроса. С уважением. Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"." Как раз шла 22ая неделя когда я получил ответ, ну, думаю, неужели)) Вообщем сам в пятницу позвонил рукодпроду - ПТС пришла!!! спустя целый месяц с момента оплаты!!! договорились с ним на подарки: парктроник, ковер в багажник. Назначили дату приемки на 1 июня. Приезжаю в салон, и снова косяк!!! парктроник то не поставили, типа кончились. я - КАК ТАК???!!! что за шарашкина контора???!!! В итоге содрал с них стальную защиту картера и набор автомобилиста. Радости от того, что забрал машину не было, просто стало как то легче(((( в итоге срок ожидания составил 5 месяцев. Недобросовесность дилера в том, что прождал ПТС целый месяц, все остальное в принципе от дилера независящие вещи. Как выяснилось позже, что знакомые знакомых купили там же комфортлайн, который был в наличае в салоне. Так вот они ПТС на автомобиль из салона прождали 1,5 месяца. И все эти задержки были связаны с перездом салона на новый адрес. Вообщем салон расширился и крутил деньгами покупателей. Надо же оплать ремонт и закупить новые машины... Ну вот, это моя история))) Не делайте моих ошибок, требуйте докуметального подтверждения тех или иных действий салона, читайте договор!! При необходимости требуйте внести изменения в договор (даже в предварительный) если авто пришло раньше срока. Так как в своей ситуации я юридически могу быть не правым. Не стесняйтесь звонить менеджерам и другим компетентным сотрудникам, потому что ежики - птицы гордые....))) ффуххх, все конец Дата посещения организации: 01 июн 2012, 10:00
Автор отзыва: kos940k, 24 июн 2012, 13:09 |