Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автоимпорт
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 2 отзыва
 1 отзыв
 0 отзывов
 4 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-2(1): 8000 руб.
ТО-3(1): 6000 руб.
ТО-4(1): 19000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3)
Обращения по гарантии:
Двигатель (1)
Подвеска (ходовая) (1)

Информация о дилере

Автоимпорт
Россия Владимирская обл. 600014 Владимир г.Владимир, ул. Лакина, дом 4Г
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (4922)47-46-70
http://vw-autoimport.ru/
info@vw-autoimport.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоимпорт

Россия Владимирская обл. 600014 Владимир г.Владимир, ул. Лакина, дом 4Г

Время работы:

+7 (4922)47-46-70

info@vw-autoimport.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 2 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Решусь поделиться негативными воспоминаниями о Автоимпорт г. Владимир


Текст отзыва:
Ну вот, и я решусь поделиться опытом покупки Поло и своими негативными воспоминаниями о дилере Автоимпорт г. Владимир. Сразу же оговорюсь, что моё сообщение это не антиреклама, т.к. в основном негативных отзывов о салоне не было, но все же.
Итак, заказал авто 5.01.12. По предварительному договору, который, кстати, не имеет никакой юридической силы, салон обязан был заключить со мной договор купли-продажи через 8-12 месяцев со дня заказа. Заказывал белый тренд без допов. Через месяц решил позвонить и узнать как дела идут в целом. И, о чудо, менеджер сообщил, что моя машина будет собрана на 13ой недели, это как раз через 2 месяца! Вообщем я обрадовался, что ждать всего 2 месяца, а не 8, как написано.
И вот как машину собрали (28 марта 12ого года) началось нечто странное. Машина шла в салон почти месяц, хотя менеджер увярял, что максимум 2 недели. Так как сам живу в другом городе, последующие 2 недели провел на иголках - это ж надо выбрать время, договориться с банком и заказать снять всю сумму для обналички, договориться с друзьями, чтобы сопроводили и довезли. При этом ни менеджер ни тем более я незнали конкретную дату. Ну вообщем пришла машинка в салон 25 апреля. Дальше еще интереснее))) Договорился с менеджером, что приеду в этот же день(25ого) вечером часов в 6, чтобы посмотреть, ну и оплатить оставшуюся сумму, на что получил положительный ответ и заверения, что как раз к вечеру подготовят машину для приемки. Короче приехал в салон за 40 минут до закрытия (как и договаривались), но вот незадача, манагера то и нет на месте. Оказывается он решил угнать другую машину покупателю ну и потом со спокойной душой свалить домой. Вообщем звоню ему, он сидит в машине у салона, сам еще наехал, мол почему так поздно, на что был поставлен на место, так как была договоренность, да и салон работает до последнего клиента. Вообщем менеджер ко мне так и не подошел, тупо ухел отдавать машину клиента, но заверил, что через 15-20 минут приедет и займется нами. Хрен с ним - ждем. Приехал он в салон уже далеко за 19.00, соответственно кроме нас, сторожа и директора салона уже никого неосталось. Манагер согласился только показать нам машину, без оплаты)))Как оказалось позже, ее даже не подготовили, она стояло тупо на улице на стоянке. Тут уже я начал потихонько вскипать.... Вообщем сфоткал только ВИН и все. Договорились, что приеду через день и сделаем все что запланировано было на сегодня, на что манагер оветил:"Нет, вы приедите, оплатите, а приемка только в день заключения договора по приходу ПТС, которую, кстати, ждать еще дней 10".КАК ТАК?Почему раньше об этом не сообщили?Зачем договаривались на приемку??Вообщем сложилось впечатление, что салон сам незнает что делает, и продает свою первую машину. Ну ладно, в этом есть и моя доля ошибки, что непочитал как следует форум)))Короче оплатил, салон заверил, что ПТС придет сразу же после майских праздников, числа 10ого. Я счастливый, что скоро наканец заберу свою ласточку погнал делать страховку(благо,что есть свои люди в этом бизнесе и сделали мне ОСАГО без дат).
Наступает 10ое мае, и вместе с ним черная полоса отношений между мной и дилером Автоимопрт. ПТС 10ого не пришла, и менеджер незнает когда придет . Звоню через день - тоже самое! через два - тоже самое! Через неделю - тоже самое!!! КАК ТАК!!!??? Выхожу на руководителя отдела продаж - он тоже не вкурсе но пообещал в начале следующей недели разобраться!!! через неделю тоже самое - ни ответа ни привета!!!Рукодпрод уже начинает обещаеть подарки и признает, что салон сработал плохо, обещает еще неделю, но через неделю все постарому!!! нервы на пределе!!! ниучто кинули, ведь на руках только предварительный договор, в которм прописано : 8-12 месяцев!!! Звоню на горячую линию представительства ФВ Груп Рус, там обещают разобраться. Через не делю получаю официальное уведомление с текстом:"Уважаемый Игорь!

Учитывая наши высокие стандарты качества и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых владельцу автомобиля марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели рассчитывали на высокий уровень обслуживания.
Исходя из этого, мы проинформировали ответственных сотрудников дилерского центра ООО "Центр Авто" (Автоимпорт) о Ваших нареканиях и указали на недопустимость подобного отношения к клиенту. По предоставленной информации от Руководителя отдела продаж ПТС для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan будет получен до конца 22 календарной недели.

Искренне надеемся на скорейшее разрешение вопроса.

С уважением.
Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"." Как раз шла 22ая неделя когда я получил ответ, ну, думаю, неужели)) Вообщем сам в пятницу позвонил рукодпроду - ПТС пришла!!! спустя целый месяц с момента оплаты!!! договорились с ним на подарки: парктроник, ковер в багажник. Назначили дату приемки на 1 июня.

Приезжаю в салон, и снова косяк!!! парктроник то не поставили, типа кончились. я - КАК ТАК???!!! что за шарашкина контора???!!! В итоге содрал с них стальную защиту картера и набор автомобилиста.
Радости от того, что забрал машину не было, просто стало как то легче((((
в итоге срок ожидания составил 5 месяцев.
Недобросовесность дилера в том, что прождал ПТС целый месяц, все остальное в принципе от дилера независящие вещи.
Как выяснилось позже, что знакомые знакомых купили там же комфортлайн, который был в наличае в салоне. Так вот они ПТС на автомобиль из салона прождали 1,5 месяца. И все эти задержки были связаны с перездом салона на новый адрес. Вообщем салон расширился и крутил деньгами покупателей. Надо же оплать ремонт и закупить новые машины...

Ну вот, это моя история)))
Не делайте моих ошибок, требуйте докуметального подтверждения тех или иных действий салона, читайте договор!! При необходимости требуйте внести изменения в договор (даже в предварительный) если авто пришло раньше срока. Так как в своей ситуации я юридически могу быть не правым.
Не стесняйтесь звонить менеджерам и другим компетентным сотрудникам, потому что ежики - птицы гордые....)))
ффуххх, все конец

Дата посещения организации: 01 июн 2012, 10:00
Автор отзыва: , 24 июн 2012, 13:09


Коментариев пока нет