Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Фольксваген Центр Север
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 4 отзыва
 10 отзывов
 17 отзыв
 71 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб.
ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб.
ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб.
ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб.
ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб.
ТО-8(1): 42000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север
Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 772-77-67
http://www.sever-vw.ru/
info@sever-vw.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север

Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1

Время работы:

+7 (495) 772-77-67

info@sever-vw.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6000

Отрицательный отзыв о салоне "Фольксваген Центр Север"


Текст отзыва:
25.02.2012 г направились мы на ТО 1 в автосалон "Фольксваген Центр Север" . Приехав на место, мы направились к мастеру Барканову Денису. Он осмотрел машину, мы так же ему сообщили что на кузове есть маленький скол слева на капоте (скол очень маленький, невнимательные могут и не заметить). Далее передали ключи от авто мастеру и направились в салон ждать своей очереди. Когда механик приступил к работам, моего мужа пригласили в сервисную зону. Когда муж пришел механик готовил машину к подъему, капот был открыт. Далее механик для слива масла начал откручивать защиту, на что муж возразил "на х.", ведь там имеется технологическое отверстие для слива масла. К слову сказать, по виду механику едва исполнилось 18 лет, думаю опыта у него особо нет. На дополнительные вопросы, которые ему муж задавал он ответить не смог (спрашивал его по поводу замены пружин).
После замены масла, муж вышел из сервисной зоны, чтобы получить документы на оплату. Машина еще была на подъемнике. После оплаты мы вышли на улицу для получения авто. Мастер выгнал машину из сервиса. Мы начали осмотр. На капоте по центру над знаком VW был скол с вмятиной. На что мастер сказал, что мы сами ему сказали про скол. На это мы ему показали скол, про который говорили. Мастер начал сравнивать старый скол и вновь приобретенный.
Мы потребовали запись с видеокамер. Мастер сказал ждать. После ожидания мастер привел еще одного сотрудника салона. Сотрудник начал производить замер скола и фотографировать его. Сотрудник так же как и мастер, сказал что это не вина салона, что скол был до прибытия к ним. Сказал, что мы ничего не добьемся, система видео наблюдения в салоне дешевая и видео получается плохого качества. Мы все равно затребовали запись.
Ждали долгое время пока они найдут запись нашего прибытия на территорию салона. Потом мастер пришел к нам и сказал, что видео за 25 число показать не смогут, т.к. съемка на данное время есть только в режиме онлайн и за вчерашний день (24.02). Нас пригласили написать претензию на имя технического директора. Далее сказали что в течении минут 10 придет технический мастер и посмотрит скол. Его мы так и не дождались. Зато наш мастер, увидев нас сказал, что охрана ищет запись нашего прибытия(при том что незадолго до этого он говорил, что сегодняшний день они не могу посмотреть). Мы опять сели ждать. Через какое-то время он снова подошел и сказал, что на камерах ничего не видно и ждать смысла нет. Мы все же остались ждать. Муж так же задал вопрос "Видел ли механик скол на капоте?" Мастер с мужем пошли к механику. Ответ механика поразил наповал. Оказывается капот он вообще не открывал (Полинка сама себе видимо капот открыла=), а при закрытии не заметил. Кстати, когда муж ушел к механику ко мне прибежал охранник и начал требовать чтобы я переставила машину на другое место. При том что мастер нам сам вывез машину и поставил ее на это место. я пыталась ему объяснить, что ключи у мужа, но он опять же требовал от меня переставить ее.
В итоге видео мы не дождались, и уехали домой. Теперь ждем ответа технического директора Шелопаева Алексея на претензию. Очень обидно, что нам испортили капот и еще и не признают свою вину.
Больше в Фольксваген Центр Север мы не поедем и пусть свою скидку оставят себе…

Дата посещения организации: 25 фев 2012, 01:00
Автор отзыва: , 27 мар 2012, 08:54


Коментариев пока нет