Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автоштадт
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 0 отзывов
 3 отзыва
 1 отзыв
 1 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 7051 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3)

Информация о дилере

Автоштадт
Россия Калужская обл. 248017 Калуга г.Калуга, ул. Автомобильная, д.2
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (4842) 92-62-62
http://www.vw-kaluga.ru/
info@vw-kaluga.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоштадт

Россия Калужская обл. 248017 Калуга г.Калуга, ул. Автомобильная, д.2

Время работы:

+7 (4842) 92-62-62

info@vw-kaluga.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 7051

Вчера прошёл ТО-1 у ОД ООО"Автоштадт"

Достоинства:
  • на время ТО предложили вызвать такси либо подождать в зоне отдыха
Недостатки:
  • долго

Текст отзыва:
Вчера прошёл ТО-1 у ОД ООО"Автоштадт" (Калуга). Обошлось в 7051 руб.

Вот разбивка:

1. Стандартный сервис - 2480 руб.
2. Противопылевой фильтр снять/установить - 310 руб.

З/ч и материалы
Фильтр маслянный - 654 руб
Пробка маслянного поддона - 82 руб
Масло моторное Castrol SLX Longlife III 5W30 (208л) (именно так указано в смете) - 1950 руб
Масло моторное Castrol SLX Longlife III 5W30 (1л) - 520 руб.
Фильтр салона - 1085 руб.

Плюс ещё должны были произвести сервисную акцию по перепрошивке блока ЭМУР, но из-за отказа немецкого сервера попросили подъехать позднее. Поеду в среду.

Процесс занял целых 3 часа - долго пытались установить прошивку. Дилер любезно предложил вызвать такси либо подождать в зоне отдыха с кофе и журналами.

Ещё один момент. Защиту решил снять сам дабы не переплачивать за эту простую операцию. Проблемы начались при установке. Задние болты крепления, те что в подрамник вкручиваются, имеют ответную закладную гайку в самом подрамнике. Так вот гайка эта, в виде пластины с резьбовым отверстием, располагается в подрамнике и ничем там не фиксируется. При попытке ввернуть правый болт я её успешно упустил. Пришлось "заняться рыбалкой" - с помощью проволочного крючка и отвёртки возвращать её на место. Намучился с ней. Как я не потерял эти гайки-пластины во время поездки из гаража домой, потом по городу и уж потом на сервис и обратно до гаража - около 50 км. Так вот советую не выкручивать задние болты, а лишь отпускать их. Опционная защита поддона имеет задние крепёжные места в виде продольных пазов и спокойно снимется с отпущенных, но невыкрученных болтов. Ещё момент - саморезы крепящие пластик к защите под "звёздочку Торкс". Так что советую запастись соответствующим инструментом.

Дата посещения организации: 01 май 2011, 16:00
Автор отзыва: , 02 май 2011, 23:55


Коментариев пока нет