Экскурс-Автомобили | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 1 отзыв 4 отзыва 2 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 6700...7025...7350 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереЭкскурс-АвтомобилиРоссия Пермский край 614046 Пермь г.Пермь, пр. Парковый, 64 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +8 (342) 219-55-77 http://www.exkurs.ru/ exkurs@exkurs.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Двигатель В ходе обращения проблема была решена?: Да Экскурс-Автомобилиездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам
Текст отзыва:
ездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам: отваливающийся с креплений короб возд.фильтра; диагностика левой подушки двигателя; включение опции авт.блокировки дверей при наборе скорости. Сначала минут 10-15 прождал мастера приемщика, где он и будет ли вообще вовремя - девушка администратор сказать не могла, да и наученый отзывами остальных - не сильно заморочился.. Пошли сразу к машине. Показал на короб, сказал, что последний раз прицепил его и сразу записался, ибо не гоже ездить с болтающимся фильтром под капотом - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой. Как отвалится снова - не одевайте, тут же приезжайте, даже без записи, пусть задефектуют, а дальше по наличию свободного времени - либо сразу пустят в работу, либо запишут." Вообщем-то логично, я так и думал, единственно не знал, что примут даже без записи. По подушке двигла сказал "если явных признаков нет (треск из-под капота при старте/торможении, проезде малых кочек), то простую "усталость" подушки скорее всего не задефектуют и Вас заставят заплатить $ за ложную диагностику". Буду курить профильные темы, кто чем давил. По опции автоблокировки дверей он на меня ваще глаза выкатил, сказал такого нет на ПолоСедане. Я ему говорю - ну в иНете же пишут, что им включают. Пошли к мастеру в сервисе - тот только пожал плечами и сказал "надо пробовать"... Договорились, что как сдам ее по более крупной проблеме, так и это посмотрят. Кто-то в перми у нас это включал? может на Шоссе более осведомленные мастера? А так в целом все вежливо, участливо. Дата посещения организации: 03 авг 2012, 09:00
Автор отзыва: NightCrawler, 07 авг 2012, 10:19 |
Коментарии | |
---|---|
Fan_FERRARI | 30 ноя 2012, 05:12 |
Quote: Показал на короб - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой. у них то может и первый, но вообще случаев было минимум два - у Павла такая же проблема с фильтром была... |
|