Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Экскурс-Автомобили
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 1 отзыв
 4 отзыва
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 6700...7025...7350 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5)
Обращения по гарантии:
Двигатель (1)

Информация о дилере

Экскурс-Автомобили
Россия Пермский край 614046 Пермь г.Пермь, пр. Парковый, 64
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+8 (342) 219-55-77
http://www.exkurs.ru/
exkurs@exkurs.ru
Отзыв

Информация о дилере

Экскурс-Автомобили

Россия Пермский край 614046 Пермь г.Пермь, пр. Парковый, 64

Время работы:

+8 (342) 219-55-77

exkurs@exkurs.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Двигатель
В ходе обращения проблема была решена?: Да

ездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам


Текст отзыва:
ездил в прошлую пятницу по записи в Экскурс по 3м вопросам: отваливающийся с креплений короб возд.фильтра; диагностика левой подушки двигателя; включение опции авт.блокировки дверей при наборе скорости.
Сначала минут 10-15 прождал мастера приемщика, где он и будет ли вообще вовремя - девушка администратор сказать не могла, да и наученый отзывами остальных - не сильно заморочился..

Пошли сразу к машине. Показал на короб, сказал, что последний раз прицепил его и сразу записался, ибо не гоже ездить с болтающимся фильтром под капотом - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой. Как отвалится снова - не одевайте, тут же приезжайте, даже без записи, пусть задефектуют, а дальше по наличию свободного времени - либо сразу пустят в работу, либо запишут." Вообщем-то логично, я так и думал, единственно не знал, что примут даже без записи.

По подушке двигла сказал "если явных признаков нет (треск из-под капота при старте/торможении, проезде малых кочек), то простую "усталость" подушки скорее всего не задефектуют и Вас заставят заплатить $ за ложную диагностику". Буду курить профильные темы, кто чем давил.

По опции автоблокировки дверей он на меня ваще глаза выкатил, сказал такого нет на ПолоСедане. Я ему говорю - ну в иНете же пишут, что им включают. Пошли к мастеру в сервисе - тот только пожал плечами и сказал "надо пробовать"... Договорились, что как сдам ее по более крупной проблеме, так и это посмотрят. Кто-то в перми у нас это включал? может на Шоссе более осведомленные мастера?

А так в целом все вежливо, участливо.

Дата посещения организации: 03 авг 2012, 09:00
Автор отзыва: , 07 авг 2012, 10:19


Коментарии
Fan_FERRARI 30 ноя 2012, 05:12
Quote:
Показал на короб - на что мастер мне сказал "все понимаю, но нужен факт повреждения. Вы у нас первый такой.

у них то может и первый, но вообще случаев было минимум два - у Павла такая же проблема с фильтром была...