Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Салон
В ходе обращения проблема была решена?: Да

На обоих машинах было предъявлено осыпание мягкого наполнителя водительского сидения

Достоинства:
  • Качеством обслуживания в АТЦ Мир Авто я вполне доволен
  • Профессионализмом мастера – приёмщика Наумова Сергея я в высшей степени доволен

Текст отзыва:
Сегодня 11.05.2012. мы с Евгением555 посетили нашего ув. дилера с целью выявления неисправностей. На обоих машинах было предъявлено осыпание мягкого наполнителя водительского сидения, ну и замки багажника.
По замкам багажника вердикт: оба под замену. В данный момент замков на складе нет , пообещали произвести замену по поступлению замков. Ну что же, пусть будет так, я не сильно расстроился. Кстати акция имеет обозначение: 55G9-01.
По сиденьям: масштаб бедствия был сфотографирован. Запрос с фотографиями был направлен в Москву. Ждём решения.
Заказ-наряд на выполненные работы, нам не полагается Отметка в сервисной книжке - тоже Выходит, что нас там сегодня не было
Приложу тогда свои фотографии масштаба бедствия.

1.За качество обслуживания поставил тройку. Автомобиль помыли. Кофе угостили. Отсутствие замков на складе можно простить, а вот отказ в выдачи клиенту документа подтверждающего факт обращения в гарантийный сервис
2.К мастеру приёмщику ни каких нареканий. Весьма заслуживающий доверия клиента, менеджер.
3.По качеству ремонта прочерк, не было ремонта и тех.обслуживания, только осмотр.
P.S. Отдельно хочу поблагодарить ассистента мастера-приёмщика Дарью Шарко. Очень отзывчивый и внимательный человек.

Дата посещения организации: 11 май 2012, 09:00
Автор отзыва: , 11 май 2012, 20:17


Коментариев пока нет