Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Салон
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Я предоставлял свой автомобиль в МирАвто. Причины было две

Достоинства:
  • Качеством обслуживания в АТЦ Мир Авто я в высшей степени доволен
  • Профессионализмом мастера – приёмщика (Лавров Олег) я в высшей степени доволен
  • Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я в высшей степени доволен

Текст отзыва:
Сегодня 11 сентября 2012 г. я предоставлял свой автомобиль в МирАвто. Причины было две. Начнём по порядку.
Первая причина это пресловутое осыпание мягкого наполнителя сидения. Для тех кто в танке, простите не в курсе, и лень читать форум, почитайте хотя бы с этого места: viewtopic.php?f=16&t=2400&start=325#p213144 . В общем мне заменили этот наполнитель вкупе с, уже изрядно порванной, обивкой сидения, а заодно и установили "металлизированный скотч", по другому "защитные направляющие".

Теперь вторая причина моего обращения. Здесь всё банально просто и даже немного неприятно-буднично. Отзывная компания VW - заводская акция "48J5". Для тех же "танкистов" она может стать известной по этой теме: viewtopic.php?f=113&t=2399&start=75#p215676 .
Спасибо ФГР, что они всё-таки прислушиваются к "гласу народа"! И я лично рад, что пусть и не всегда вовремя, но всё же проявляют внимание к проблемам своих клиентов, возникающим не всегда по их вине. Медленно но верно я начинаю верить, что даже в нашей необъятной России, Европейский производитель, да ещё с таким именем, находит в себе силы, признавать свои ошибки и исправлять их цивилизованным, принятым в большинстве развитых стран способом. А именно отзывной компанией. Трудно им это даётся когда туалеты на первом этаже уже зас... , когда у нас ни кто не желает зарабатывать, но всем нужна достойная оплата "труда", когда у нас один захочет покурить, а в курилку выходит весь коллектив, когда у нас по прежнему считается нормой накладывать макияж в рабочее время, когда у нас регулярно приходится отпрашиваться с работы, чтобы посетить родительское собрание в школе, и т.д. и т.п. и так всегда вот.
Но сейчас не об этом. Когда я приобрёл свой POLO, я не сразу от счастья, обратил внимание на то, что при прямолинейном движении, руль моего VW немного повёрнут вправо. После всех радостных возлияний, простите, восхищений, ко мне пришло это понимание. Но на волне общего негативного настроя к нашему дилеру, я решил предъявить эту проблему при обращении на ТО 15000. Но не тут-то было. Читайте гарантийные обязательства. Было уже, как говорят сейчас, "позняк метаться". И я смирился, зная что лопухнулся сам.
НО:
Сегодня, честно описав ситуацию мастеру приёмщику ув. Лавров Олег, сказав что было бы приятно, если бы мне при замене рулевых наконечников с обязательной в таких случаях регулировкой угла схождения колёс, установили руль "правильно". Также я сказал, что мог бы конечно принять авто после замены рулевых наконечников, вернуться с криками: "А обижают, было всё нормально, куда теперь смотрит мой руль, верните всё как было...... мастера-ломастера", и т.д. Но моя пролетарская совесть не позволяет. На что мне также честно был дан ответ: "Я не могу Вам обещать. Эту работу VW не оплатит (срок то вышел), а мастера тоже люди, и могут не желать делать неоплачиваемую работу. Но я попрошу ребят посмотреть".
И что вы думаете.... СДЕЛАЛИ. Олег! Спасибо тебе за сдержанное тобой слово. И пожалуйста, передай моё спасибо мастеру, не знаю как его зовут, но если будет случай, пожму руку и запомню.
А ещё спасибо Дарье, за её чуткость к настроению клиента. Умеет ненавязчиво извиниться, и вовремя предупредить о возможной задержке, и сделает это так, что не захочешь, но простишь обиды.
Всё это я к тому написал, что все мы видим когда с нами обращаются не так, как нам хотелось бы, и кричим, бьём в барабаны, трубим в горн. А когда люди хорошо делают свою работу, мы считаем что так и должно быть. И слов благодарности не произносим. А жаль! Ведь не трудно сделать приятное ЧЕЛОВЕКУ, который старается, когда многие филонят. Вы ведь знаете, как это бывает, да.

Дата посещения организации: 11 сен 2012, 13:00
Автор отзыва: , 11 сен 2012, 18:54


Коментариев пока нет