Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






МИРавто
Для владельцев клубных карт:
скидка на работы – 10%
скидка на запчасти – 10%
скидка на оригинальные аксессуары - 10%.
Нормо-час – 1350р.
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 1 отзыв
 12 отзыв
 9 отзывов
 25 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб.
ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб.
ТО-4(1): 11000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (10)
Двигатель (3)
Салон (2)

Информация о дилере

МИРавто
Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (383) 26-25-111
http://www.nsk-vw.ru/
a.gordeev@nsk-miravto.ru
Отзыв

Информация о дилере

МИРавто

Россия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274

Время работы:

+7 (383) 26-25-111

a.gordeev@nsk-miravto.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Сегодня посетил нашего ОД с проблемами.


Текст отзыва:
Сегодня посетил нашего ОД с проблемами.
1.Не работает обходчик иммобилайзера,выражается в не возможности реализации дистанционного запуска.Пандора 1870,установлена в Мир Авто.
2.Воет вентилятор отопителя на первой скорости.(проблема описана здесь: viewtopic.php?f=14&t=1327 .
Первую проблему решили быстро(за 2 ч.) и бесплатно.За что им По второй проблеме сообщили,что случай не гарантийный,что так и должно быть.Я сильно спорить не стал,сказав только,что они являются единственным в России ОД,отказавшим в решении данной проблемы клиенту.Все остальные поменяли электродвигатель отопителя бесплатно по гарантии.И что не гарантийный случай только в Мир Авто.Вот здесь покаюсь,пропустил один случай,описанный здесь: viewtopic.php?p=59882#p59882 .Ну да БОГ им судья,и клиенты.Вой не сильно напрягает,сильно напрягает что он есть,и что Новосибирский ОД считает что он должен быть.
Теперь перейдём к более близкой нашему сообществу теме.
Ребята из отдела сервиса пояснили мне,почему цена на ТО может отличаться в разных сервисных центрах VW.
Всё просто.Есть сервис замены масла,он и у нас в Новосибирске стОит 4960 р.В него входит стоимость масла,масляного фильтра и салонного фильтра.Как в Кемерово,и цена похожа.Но если прибавить к этому замену воздушного фильтра,получим 5600 р.Сервисная книжка говорит,что возд.фильтр нужно менять на 30 000 км.Но ребята не рекомендуют,так долго его эксплуатировать.Ведь в наших условиях,чрезмерно загрязнённый возд.фильтр,может привести к потере динамики,увеличению расхода топлива,повреждению фильтрующей поверхности и как следствие к поломке ДВС.С этими доводами не согласиться трудно,но...Если при визуальном осмотре фильтра,сильного загрязнения,не обнаружено,зачем мне его менять на ТО 15 000 Что мешает мне заменить его по собственному усмотрению в любой момент.Куплю точно такой же фильтр(дублей пока не производят) в клубном магазине(причём гораздо дешевле),и поменяю когда мне будет угодно.Или поменяю на ТО 30 000.
Далее.Цена на ТО-1 в новосибирске повышена ещё и потому,что сервис у нас более качественный.Что выражается не только в более дорогой цене(6920,а без замены возд.фильтра - 6280),но и в более тщательном обслуживании автомобиля.В это понятие входит проверка работоспособности всех основных узлов и механизмов.Проверка состояния ходовой части,трансмиссии,рулевого управления,тормозной системы,уровня всех тех.жидкостей, и т.д.
Здесь всё грамотно с точки зрения технически грамотного потребителя.Но позвольте спросить,обязан ли я,за всё это платить Если данный набор обязателен для осуществления гарантийных обязательств,то это одно А если это является навязанной услугой,то это пахнет плохо.Я предложил ребятам из отдела сервиса хорошенько над этим подумать.Предложил так же делать обязательное обязательным,а дополнительное по желанию клиента.И выразил уверенность,что найдутся те,кто готов будет за это честно заплатить.
Ещё момент.Я предложил парням из отдела сервиса,зарегистрироваться у нас на сайте,и начать общаться с нами.На что один из них(не буду называть имён),ответил,что зайдёт и посмотрит.Я честно предложил ему помощь в общении с нами,и защиту в случае чрезмерно предвзятого отношения ОдноPOLчан к нему.На что он мне ответил,что и сам способен постоять за себя,и что он известен в своих кругах,как честный и беспринципный человек,что лично мне импонирует.Кстати замечу,мне лично было приятно с ним общаться.
За сим закончу своё повествование.Если чего забыл - добавлю.Если есть вопросы - отвечу.

Дата посещения организации: 06 окт 2011, 12:00
Автор отзыва: , 06 окт 2011, 18:32


Коментариев пока нет