Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автоштадт
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 3 отзыва
 4 отзыва
 6 отзывов
 10 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(8): 3100...5897...10800 руб.
ТО-2(2): 8600...9558...10515 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (9)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (3)
Двигатель (1)
Кузов (1)

Информация о дилере

Автоштадт
Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул.Рыбинская, 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (812) 334-13-34
http://www.vw-stat.ru/
info@vw-stat.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоштадт

Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул.Рыбинская, 1

Время работы:

+7 (812) 334-13-34

info@vw-stat.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

Запотевает фара. Отказ в гарантии.

Достоинства:
  • бесплатная мойка
Недостатки:
  • не перезванивают
  • гарантия за деньги

Текст отзыва:
Двоякое впечатление.
Покупал поло седан в прошлом году. Работал там знакомый, по крайней мере можно было быть в курсе дел. Все сделали быстро и качественно. Машиной доволен. Все на лучшем уровне.

Прошел год. Начала потеть фара. На ТО сообщил об этом. Все сделали, сделали техническую мойку, но по качеству не хуже бесконтактной с пеной, очень понравилось. По фаре сказали - отправили запрос в Москву. Через неделю позвонили, предложили проехать, чтобы осмотреть фару. В итоге сдал машину в четверг. Думал к часам 6 в пятницу забрать. В пятницу в течение дня звонил 3 раза, все время не мог связаться с приемщиком или кто там отвечает. Обещали перезвонить, но ни разу не перезвонили. Приехал лично. Был у Михаила, к нему вопросов нет, человек делает свою работу, хотя как я понял - просто на подмене. Он сообщил, что мастер заболел, поэтому такая неразбериха. Понять можно. Пошел искать акт по ремонту машины. Нашел. Сказал, что она герметична, дефектов не обнаружено. Менять не будут, просушат. В итоге звонил в субботу - обещали перезвонить два раза. Вечером Михаил звонил, но я не слышал звонка, да и в городе не было. В ВС созвонился, машина готова, с меня 1300. Т.е. машина считай новая, дефекта нет, на гарантии, но я должен платить за некачественный товар и за устранение неполадок. На вопрос - если запотевание повторится, вернут ли деньги - услышал неуверенный ответ "ну может быть, думаю да". Собственно в чем сомневаюсь. Прошла неделя. Фара опять запотевает. Желания ехать снова никакого, проще самому снять и просушить, нежели чем опять остаться на несколько дней без машины, оплачивать косяки завода или некомпетентность персонала.
Как-то так. Перед НГ не хочу заморачиваться, сдавать машину, ибо уезжаю. Но осадок некоторый остался.
И да, на сайте пишут, что покупателям машин будут скидки, дисконтные карты на обслуживание. Ни разу не предложили подобного, не критично, но все же, зачем такое писать. Понимаю, что машина из недорогих, но все же.

Дата посещения организации: 16 дек 2012, 12:00
Автор отзыва: , 29 дек 2012, 16:00


Коментариев пока нет