АВИЛОН | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 12 отзыв 14 отзыв 11 отзыв 31 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб. ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб. ТО-4(1): 15000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45) Обращения по гарантии: Кузов (2) Салон (1) Тормозная система (1) Информация о дилереАВИЛОНРоссия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2. Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 730-44-47 http://www.avilon-vw.ru/ info@avilon.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Только покраска Оценка работы по восстановлению: АВИЛОНУжасное начало,неплохое продолжение.....хороший финал!!!
Текст отзыва:
История такова:04.12.12 получил некоторые повреждения.Направлен страховой на ремонт в Авилон.Замена левого переднего крыла,замена левой фары,ремонт и покраска бампера переднего.18.12.12 был записан на тот самый ремонт аж на 30 января 2013 года.Весь довольный приехал как положено.Через 2 дня(01.02.13)заехал узнать как что двигается.Мне утвердительно ответили что крыло есть и осталось со страховой согласовать некий кронштейн(который держит это крыло).Ну,говорят,максимум 5 дней на рассмотрение страховой.Ладно думаю.....ничего не поделаешь.Буду ждать.2 февраля утром пришло СМС от страховой.Всё согласовано-документы отправлены в Авилон.Класс.3.02.13 звоню(мне же не терпится).Мастер(который видимо занимается моим авто)отвечает:Да,со страховой всё согласовано-Ваше крыло придёт!!!!!28.февраля!!!!!(то есть через месяц ещё).Я ему говорю что крыло то уже вроде как есть(1 февраля мне так сказали).А он:Не знаю кто такое мог сказать.Если хотите-можем собрать авто из битых деталей-и приезжайте 28 февраля.Трубку положили.Через полчаса я весь на взводе звоню снова в кузовной.Никто не берёт.Ответили видимо из колл центра.И как всегда их фирменный ответ-оставьте координаты,Вам обязательно перезвонят.Итог известный-никто не перезвонил.Завтра-4 февраля еду поднимать шум из за вопиюще хамского отношения к клиенту и не компетентности персонала.Завтра же буду звонить в ФГР.На этом пока всё. Начальная Оценка Авилону -ЖИРНЫЙ КОЛ!!! Поездка №2(4 февраля).Подошёл сразу к приёмщику который непосредственно принимал мой авто.Рассказал ему про ситуацию.Он был слегка удивлён таким ответом их сотрудника(читайте выше).Посмотрел в компьютер и даже повернул его ко мне.Там чётко указано-Авто в работе.Все детали на месте.И добавил:Через пару дней будет готово.Он же(приёмщик)извинился за некомпетентность их сотрудника.Ну что тут добавить?Всё кардинально изменилось.Жду 2 дня.Отпишусь. Поездка №3(финал).Позвонил 7 февраля уточнить-готово ли?Отвечают:Да-приезжайте.Время 19-30.Пока доехал:20-30.Подхожу к приёмщику.Тот оформил некоторые бумаги и мы пошли в ремзону.Машина стояла неплохо вымытая.Даже в багажнике ковёр помыт.Смотрю на крыло.Подогнано всё отлично.Зазоры ровные.Бампер покрашен идеально.Единственно что показалось-так это самую малость не попали в цвет.Хотя наверное это придирки,так как знаю что заменено.Старую фару с отломанными крепежами положили в багажник.Все лампы в ней же.Проделанной работой я остался доволен.Хочу поблагодарить мастера-приёмщика Титкова Алексея и Элвиса(фамилию не помню).Так же приятно было пообщаться с оператором сервис-центра Надеждой.Все мои просьбы передавала незамедлительно.Ну и начальника отдела приёма и выдачи-Захарова Александра.Как я понял во многом его заслуга в борьбе за качество исполнения.Что не понравилось:не всегда перезванивают.Очень долго и упорно приходится добиваться своего.Итоговая оценка(с учётом первоначальных неприятностей)4 балла из 5. Дата посещения организации: 30 янв 2013, 15:00
Автор отзыва: mefody, 03 фев 2013, 17:56 |