Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






АВИЛОН
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 12 отзыв
 14 отзыв
 11 отзыв
 31 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб.
ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб.
ТО-4(1): 15000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45)
Обращения по гарантии:
Кузов (2)
Двигатель (1)
Салон (1)

Информация о дилере

АВИЛОН
Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 730-44-47
http://www.avilon-vw.ru/
info@avilon.ru
Отзыв

Информация о дилере

АВИЛОН

Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.

Время работы:

+7 (495) 730-44-47

info@avilon.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Совет всем желающим выбрать ОД Авилон на Волгоградке


Текст отзыва:
У меня был такой разговор с моим менеджером из Авилона:
- сколько необходимо внести как предоплату?
- ммм... Вообще 15% ....................................................(ну или 10, я не помню, сколько он назвал)
- хм... а у меня столько нет...
- А сколько есть?
- 10 тыщ.
- А, ну намана тада...

Ну вот как-то так... не помню точно...


Совет всем желающим выбрать ОД Авилон на Волгоградке:
Если ваш менеджер упёрся рогом и не хочет оформлять заказ с предоплатой в 5, 10 или 15 тыс, зайдите на сайт Авилона. Там есть возможность заказать авто. В этой же рубрике можно задать вопрос. Задайте там любой вопрос (на всякий случай, с почтового ящика, по которому Ваш менеджер Вас не вычислит, что это именно Вы.).
В ближайшее время на Ваш вопрос ответит какой-то из менеджеров. Если это не Ваш менеджер, который Вам уже отказал в "низкопроцентной" предоплате, то у Вас есть все шансы на предоплату в десятку тысяч...

Если же 10% было названо чисто по телефону в салон, то, думаю, тут ничего удивительного. Тому, кто сидит на телефоне, по большому счёту, по барабану на Вас, и идти на уступки для них особого смысла нет. То ли дело с менеджером. Ваша задача наладить связь с любым из менеджеров (можно и личным приездом в салон). Они же заинтересованы в Вас. Менеджер с Вас денежку имеет, и он не захочет, чтобы Вы ушли в другой салон. Менеджеру ВЫГОДНО согласиться на маленькую предоплату, ведь при этом он не потеряет клиента, за которого потом "премию" получит.
Удачи!

Дата посещения организации: 06 сен 2010, 14:00
Автор отзыва: , 18 сен 2010, 16:02


Коментариев пока нет