Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






АВИЛОН
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 12 отзыв
 14 отзыв
 11 отзыв
 31 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб.
ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб.
ТО-4(1): 15000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45)
Обращения по гарантии:
Кузов (2)
Салон (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

АВИЛОН
Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 730-44-47
http://www.avilon-vw.ru/
info@avilon.ru
Отзыв

Информация о дилере

АВИЛОН

Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.

Время работы:

+7 (495) 730-44-47

info@avilon.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-2 30000 км
Стоимость ТО (Руб.): 4697

Мастера подходят к обслуживанию машины "спустя рукава"...

Достоинства:
  • Красивый и просторный дилерский центр.
Недостатки:
  • Мастера подходят к обслуживанию машины "спустя рукава"...

Текст отзыва:
Так случилось, что проходил ТО не у своего дилера в Химках, а на Волгоградке (там же машину покупал). Расходники привёз свои (фильтры воздушные, масляный, топливный, масло, свечи, пробку). Масло залили все 4 литра, канистра типа пустая и они её выбросили, хотя я их не просил об этом. При проверке уровня выяснилось, что масло перелили. Откачать отказались, сославшись на регламент и инструкции. Дословно повторить фразу менеджера не смогу, но суть "Много - не мало, так даже лучше!". Открыв пассажирскую дверь, обнаружил на пассажирском коврике горку грязи, веточек, всего того, что остаётся в салонном фильтре - фильтр заменили, а всё то, что высыпалось на коврик из его посадочного места, не удосужились убрать. Дождавшись, когда мне вычистят коврик я понял, что пора мне "тiкать" с этого СТО.

Проехав 7500 километров, я решил заменить воздушные фильтры. Вскрыв короб воздушного фильтра обнаружил, что уплотнитель замят в двух местах. Ощущение, что фильтр небрежно бросили на посадочное место, не выровняли и закрыли крышкой. Как-то не очень... Больше всего меня удивил салонный фильтр! Открыв крышку и потянув фильтр вниз, я обнаружил, что фильтр застрял в посадочном месте. Приложив некоторое усилие я вытащил его (после снятия крышки он должен вытаскиваться двумя пальцами). Немая сцена из серии "как затолкать квадратный кубик в круглую дырку". Фильтр был вставлен широкой стороной... Фото разместил в своём БЖ на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/shturmannn/journal/771379/#post

Вот такой вот отзыв. Больше не хочется у них обслуживаться.

Дата посещения организации: 30 авг 2012, 14:00
Автор отзыва: , 23 мар 2013, 21:10


Коментариев пока нет