За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Фольксваген Центр Север
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 4 отзыва
 10 отзывов
 17 отзыв
 71 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб.
ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб.
ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб.
ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб.
ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб.
ТО-8(1): 42000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (7)
Рулевое управление (4)
Салон (3)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север
Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 772-77-67
http://www.sever-vw.ru/
info@sever-vw.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Север

Россия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1

Время работы:

+7 (495) 772-77-67

info@sever-vw.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: средне
    Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: не платил
    Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: не платил
    Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Только покраска
Оценка работы по восстановлению:

Ремонт по КАСКО и "последствия"

Достоинства:
  • Салон как салон.
Недостатки:
  • Поцарапали бампер

Текст отзыва:
Прошел почти месяц, так что безо всяких эмоций, констатирую:
1) Пригонял к ним машину два раза, один на раз эвакуаторе, грохнулась сигналка, не смог завести - менеджер предложили снести сигналку нахрен, после консультации с установщиками (сторонняя фирма, поскольку ставил я её, за приличную сумму), я сам предложил восстановить штатную цепь без демотажа установленной сигнализации, на что они согласились. Претензий по работам никаких, но если бы, я согласился менеджером Севера, ставить мне сигналку по новой. Понятия не имею, в чем существенная разница технически, между "демонтировать" и "восстановить цепь", логика подсказывает во времени работ, хотя восстановить штатные цепи вышло 5 т.р. против 7 т.р., т.е. снять её было бы хлопотней всё-таки.

2) Второй раз, пригонял по КАСКО, претензий к работам опять же никаких. НО, забирая машину обнаружил, что видимо при перегонах, цепанули моим бампером неопознанный объект и теперь бампер пребывает в слегка ободранном (до пластика) состоянии. Увидел я это, потому,что забирал автомобиль днём, в яркий солнечный день, да и менеджер поставил машину, не тем боком так сказать, прям мне перед глазами. Исправлять в тот же день отказывались - менеджер мотивировал тем,что "не его смена", предварительно пытался намекнуть, на то, что это мой косяк, ибо я пригнал машину грязной (мыл я её за день до салона, и с утра проехал по МКАДу до салона, всё). Поскольку день был предпраздничный (7 марта), надо было везти из Москвы подарки, оставлять машину и разбираться с этой ситуацией на праздниках не было никакого желания/времени, забрал машину такой.

Перед тем как я забрал автомобиль, мне было предложено подъехать в день работы смены принимавшей моё авто, учитывая обстоятельства я оставил заявление, на акте сдачи и переписал все возможные контакты, но поскольку я живу в области и как и все работоспособные люди в стране по будням работаю, мотаться в салон среди недели и терять рабочее время, не было никакого желания, та смена на выходные попадала только через месяц и честно скажу - забил. В любой другой ситуации, до устранения не стал бы забирать принципиально.

Ездил, туда потому, что прочитал хорошие(в основном) отзывы тут.
Живу на юге Подмосковья, не удобный для меня дилер в плане дороги, опять же из-за хороших отзывов и покупал машину у них и планировал ТО делать, но теперь поеду ближе куда-нибудь.

Покупку тоже можно отметить на трояк. Сделали всё быстро, но чувствуется, что клиент приходящий за поло не клиент приходящий за пассатом - рыночная экономика, всё нормально.

Выводы: Не принимайте на веру предложения менеджеров, осматривайте свой автомобиль при приёмке тщательней, всегда. Ничего не приукрасил. Только факт.

Дата посещения организации: 07 мар 2013, 17:00
Автор отзыва: , 06 апр 2013, 19:17


Коментариев пока нет