Фольксваген Центр Север | |||
---|---|---|---|
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! | |||
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 4 отзыва 10 отзывов 17 отзыв 71 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб. ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб. ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб. ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб. ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб. ТО-8(1): 42000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7) Обращения по гарантии: Электрооборудование (7) Рулевое управление (4) Салон (3) Информация о дилереФольксваген Центр СеверРоссия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 772-77-67 http://www.sever-vw.ru/ info@sever-vw.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 3 из 5
Причина посещения: Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Только покраска Оценка работы по восстановлению: Фольксваген Центр СеверРемонт по КАСКО и "последствия"
Достоинства:
Текст отзыва:
Прошел почти месяц, так что безо всяких эмоций, констатирую: 1) Пригонял к ним машину два раза, один на раз эвакуаторе, грохнулась сигналка, не смог завести - менеджер предложили снести сигналку нахрен, после консультации с установщиками (сторонняя фирма, поскольку ставил я её, за приличную сумму), я сам предложил восстановить штатную цепь без демотажа установленной сигнализации, на что они согласились. Претензий по работам никаких, но если бы, я согласился менеджером Севера, ставить мне сигналку по новой. Понятия не имею, в чем существенная разница технически, между "демонтировать" и "восстановить цепь", логика подсказывает во времени работ, хотя восстановить штатные цепи вышло 5 т.р. против 7 т.р., т.е. снять её было бы хлопотней всё-таки. 2) Второй раз, пригонял по КАСКО, претензий к работам опять же никаких. НО, забирая машину обнаружил, что видимо при перегонах, цепанули моим бампером неопознанный объект и теперь бампер пребывает в слегка ободранном (до пластика) состоянии. Увидел я это, потому,что забирал автомобиль днём, в яркий солнечный день, да и менеджер поставил машину, не тем боком так сказать, прям мне перед глазами. Исправлять в тот же день отказывались - менеджер мотивировал тем,что "не его смена", предварительно пытался намекнуть, на то, что это мой косяк, ибо я пригнал машину грязной (мыл я её за день до салона, и с утра проехал по МКАДу до салона, всё). Поскольку день был предпраздничный (7 марта), надо было везти из Москвы подарки, оставлять машину и разбираться с этой ситуацией на праздниках не было никакого желания/времени, забрал машину такой. Перед тем как я забрал автомобиль, мне было предложено подъехать в день работы смены принимавшей моё авто, учитывая обстоятельства я оставил заявление, на акте сдачи и переписал все возможные контакты, но поскольку я живу в области и как и все работоспособные люди в стране по будням работаю, мотаться в салон среди недели и терять рабочее время, не было никакого желания, та смена на выходные попадала только через месяц и честно скажу - забил. В любой другой ситуации, до устранения не стал бы забирать принципиально. Ездил, туда потому, что прочитал хорошие(в основном) отзывы тут. Живу на юге Подмосковья, не удобный для меня дилер в плане дороги, опять же из-за хороших отзывов и покупал машину у них и планировал ТО делать, но теперь поеду ближе куда-нибудь. Покупку тоже можно отметить на трояк. Сделали всё быстро, но чувствуется, что клиент приходящий за поло не клиент приходящий за пассатом - рыночная экономика, всё нормально. Выводы: Не принимайте на веру предложения менеджеров, осматривайте свой автомобиль при приёмке тщательней, всегда. Ничего не приукрасил. Только факт. Дата посещения организации: 07 мар 2013, 17:00
Автор отзыва: T1m3l3ssn3ss, 06 апр 2013, 19:17 |