Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






АВИЛОН
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 12 отзыв
 14 отзыв
 11 отзыв
 31 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб.
ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб.
ТО-4(1): 15000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45)
Обращения по гарантии:
Кузов (2)
Салон (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

АВИЛОН
Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 730-44-47
http://www.avilon-vw.ru/
info@avilon.ru
Отзыв

Информация о дилере

АВИЛОН

Россия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2.

Время работы:

+7 (495) 730-44-47

info@avilon.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 3 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Навязывание услуг страхового отдела салона.


Текст отзыва:
Предыстория - готов купить новый автомобиль,не в кредит.
Суть вопроса - желание застраховаться заранее и не в салоне дилера.

Ситуация такова - для страховки каско,осаго (у стороннего страховщика,вне салона,заранее,чтобы уехать уже застрахованным) на автомобиль,покупаемый не в кредит,вся сумма в день покупки,требуются данные птс. (хрен с ним - не копия,ничего,просто данные). Предоплата внесена, автомобиль в салоне,но данные птс мне не выдаются и жёстко тянется время вплоть до "перезвоните в страховой отдел через 10 минут,там все занята" и так раз 5 подряд.

Почему эти данные выданы мне быть не могут никто внятно не смог объяснить. При этом сделав оговорку,что если до покупки я у них оформлю каско,эти данные всё же будут мне предоставлены. В представительстве Фолькса меня заверили,что ситуация странная,будем дальше разбираться. Чесно говоря на некоторый период я был согласен на каско в автосалоне,но теперь это желание практически отпало. Возможно,чего-то не понимаю,но это очень похоже на препятствие конкуренции и я не вижу проблем в выдаче данных птс забронированного мною автомобиля.

Дата посещения организации: 08 апр 2013, 16:00
Автор отзыва: , 09 апр 2013, 09:05


Коментариев пока нет