Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто Ганза (ш.Энтузиастов)
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 2 отзыва
 4 отзыва
 4 отзыва
 12 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 5650...5825...6000 руб.
ТО-2(2): 8000...9250...10500 руб.
ТО-3(1): 19254 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (13)
Volkswagen Toureg (1)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)
Салон (1)
Двигатель (1)

Информация о дилере

Авто Ганза (ш.Энтузиастов)
Россия Московская обл. 105118 Москва, Московская область г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 27/а
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (495) 787-55-88
http://www.autohansa.ru/
info@autohansa.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Ганза (ш.Энтузиастов)

Россия Московская обл. 105118 Москва, Московская область г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 27/а

Время работы:

+7 (495) 787-55-88

info@autohansa.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 2 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Сервис продаж "хромает" -- "ну, мы же Вас не "обманули" ))

Достоинства:
  • Месторасположение
  • и
  • видимо
  • со слов менеджера
  • что не "кинули"
Недостатки:
  • Непрофессионализм

Текст отзыва:
Update
_________________________________________
Хочу положительно отметить Клиентскую службу Группы компаний «Независимость» и горячую линию Volkswagen.

В частности Анастасию Конькову -- менеджер по работе с клиентами Авто Ганза.
Исполнительный и приятный в общении сотрудник.

Также, хочу положительно отметить работу менеджера по страхованию -- Клевкова Михаила, за четкую и слаженную работу.

В качестве компенсации получили карту imperial.

_________________________________________________________________________

Назвали адекватную цену на Хайлайн МКПП 2013 (согласно акции концерна) после предъявления нами названий автосалонов в писменном виде, до этого были крайне не заинтересованны в продаже модели поло седан.

у нас как раз оплата совпала с моим днем рождением, да, и, кстати, до внесения оплаты была речь о том, что дадут в подарок коврики, потом, после внесенных денег нами, естественно, все стали дружно фикать (крайне непрофессионально с их стороны), что с поло и так мало салону прибыли, а вы еще о подарках каких-то зарекаетесь (всем урок -- обязательно прописывать в договоре, что обещают дилеры до внесения Ваших кровных )

В общем, осадочек неприятный остался

Фамилии сотрудников несложно выяснить, т.к. установлена база 1С, было бы желание... или отредактирую завтра сама.

Наше мнение -- сервис нулевой, а так, решайте сами:

Часть суммы оплачивали авто-кредитом, так кредитный менеджер навязывал только один банк!, умолчав (а покупаем мы новое авто впервые), что можем подавать заявки в несколько банков, в итоге мы сами "бегали" (а это траты) по банкам, безлошадные, с годовасиком на руках.

Один из менеджеров по страхованию -- это вообще, отдельная песня, общался "панибратски", и наотрез отказался делать скидку, озвучив сумму КАСКО в 45 000 (Ингосстрах) хотя, мы говорили неоднократно, что у нас есть возможность сделать за 41 500, но на это опять же нужно время, а у нас ребенок -- фиг! в итоге:

1. у ребенка -- потничка

2. в день окончательной оплаты авто, другой страховой менеджер (ему Респект!), очень удивился названной сумме его коллегой, предложил сделать каско за 39 000, все бы ничего, но мы опять тратили свое время на оформление страховки за 41 500

Ну, и помыкание, вплоть до руководителя отдела продаж! (имели удовольствие "пообщаться" лично), в том, что авто "бюджетный" и прочие прелести -- просто непрофессионально.

Содействия, в вышеперечисленных проблемах курировавшего нас менеджера, естественно, не было, да и курированием я бы сие действие не назвала, т.к. нам пришлось! общаться с тремя! менеджерами, "наш" не соизволял быть на работе (а может и был, но не соизволял к нам выйти?!) в оговоренные! нами даты встречь, за-то теперь названивает, пообщались ли мы с сотрудником отдела качества))) а то, если что не так скажем, его оштрафуют (честно смешно было такое слышать, сама долго проработала в продажах), только когда мы - упрашивали выдать нам авто по факту получения денег, отправляли ему отсканированные документы по эл. почте подтверждающие оплату, предлагали направить документы подтверждающие зачисление средств на р/с!, и опять же просили содействия, т.к. жара, на ребенка плохо влияет в Москве, из-за жары он не ест и не спит, ни какого тупо человеческого сочувствия не получили, менеджер просто решил отметить свое день рождение)

При получении авто, подарком нам шла "кривая" фара, что, нам было предложено отметить в акте приема-передачи машины "от руки" мы, уже не удивленные данным сервисом -- согласились, полировка авто также отсутствовала, ну, и про наше последнее робкое упоминание про обещанные подарки -- услышали ответ, что он и так, с продажи нашего авто получит 1500 т.р. какие подарки?! "мы же Вас не обманули" и когда "будут звонить с линии качества, вы уж скажите, что все хорошо, а то, меня оштрафуют" ... занавес!

Пообщаюсь я с линией качества, сама, обязательно)

Дата посещения организации: 22 июн 2013, 14:00
Автор отзыва: , 04 июл 2013, 01:10


Коментарии
indep_expert 05 июл 2013, 13:46
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.

С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru