Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Хорошо. Сегодня в обед направлю ПЭКом в Ваш адрес облицовки стоек пришедшие мне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Накладная


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Отзывы о работе клубного магазина - Страница 17


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Vov писал(а):
Добрый вечер.

Из сложившейся ситуации предлагаем озвученный в телефонном разговоре вариант обмена данных стоек на стойки 2016 года 6C6867233HY20 и 6C6867234HY20.

Данная деталь заказана у импортера, поступит на склад в течение 2-х рабочих дней.

Фотографии стоек 2016 года выложим в понедельник.

Доброго времени суток. Получил 24.12 облицовки стоек. На вид все целое.На авто еще не установил. Не когда теперь...(потерял более 2 недель). Магазин признал свою ошибку только благодаря моей настойчивости. Все хорошо, так держать!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Дмитрий
Хотел заказать чехлы на сиденья, на сайте показывает, что в наличии есть и так как было не далеко, решил заехать.Но предварительно всё таки позвонил.После трёх не отвеченных попыток, поехал.По прибытию оказалось, что в наличии чехлов нет, а на сайте не достоверная информация.Просба заняться корректировкой сайта и не вводить народ в заблуждение.
Заказал в другом месте, где информация достоверная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 май 2014, 11:31
Сообщения: 17
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу оставить гневный отзыв о магазине. Меня постигла участь нерабочего кондиционера. Позвонил в магазин есть ли в наличии датчик кондиционера, причем специально уточнил что мне нужен именно оригинальный VAG 5K0 959 126. Приветливый менеджер отвечает "конечно есть, подъезжайте стоимость 3250." Приезжаю в магазин оплачиваю, получаю чек и накладную и тут продавец говорит " Вы только не пугайтесь там номер другой, но это одно и тоже." Читаю накладную и вижу там злополучный датчик
VAG 1K0 959 126 E, то есть заменитель. И никого не удивляет что во всех остальных магазинах цена на эти датчики отличается в два раза (первый можно взять в среднем за 3200, второй же 1800). И вот если бя я хотел бы взять этот заменитель то и взял бы его у магазина рядом с домом а не перся через всю Москву. Пожалев свое потраченное время я конечно взял у них VAG 1K0 959 126 E, за эту чудовищную цену (в душе почувствовав себя сами понимаете кем!()).
А самое конечно смешное, что в итоге оказалось дело не в датчике, но это уже другая песня.

В общем очень обидно что такой отличный магазин так делает, понятно накрутка в пару сотен, не не также!

Хотя как и прежде, буду брать все расходники у них.!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: