Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отзывы о работе клубного магазина.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3274
Страница 5 из 17

Автор:  valerik [ 18 май 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отлично, сегодня доставили мой заказ.

и я тоже доволен-единственное это СРОКИ доставки:(счет на оплату от 28 апреля,оплатил его 4 мая,а пришло только сегодня 18 мая-заказ№5875).но мне не кретично:-))а так все нормуль,получил все,что заказывал(в заказе было аж 12 позиций).запаковали от души-пришлось долго повозиться,но это только ПЛЮС!!!:-))Пасибо,пацаны!!! ;)

Автор:  valerik [ 18 май 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

только щас дошло-там же праздники были,поэтому такие сроки получились

Автор:  Букашка [ 23 май 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я очень довольна магазином! Сегодня немного поблуждала по Москве (ну это мягко сказано), прежде чем догадалась позвонить в магазин. Поговорила с Андреем, он рассказал как их найти. Мало того, он еще и дождался, пока я приеду, и встретил. Так что никакого негатива не было! Даже наоборот: я была с ребенком, который устал в машине и, соответственно, пытался разнести магазин на мелкие запчасти, так ему даже замечание не сделали! Обстановка доброжелательная! Мне все понравилось!

Отдельное спасибо Андрею за радушный прием!

Там был еще один покупатель, возможно кто-то из наших! Кто?

Автор:  серб [ 24 май 2012, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте.оформил заказ№6454.Получил счёт №3030 от 21 мая 2012г.в заявке указал в дополнительной информации чтобы товар отправили по почте россии.пойду платить завтра.есть ли горантия ,что товар получу после оплаты счёта?

Автор:  electrik [ 24 май 2012, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

серб писал(а):
Здраствуйте.оформил заказ№6454.Получил счёт №3030 от 21 мая 2012г.в заявке указал в дополнительной информации чтобы товар отправили по почте россии.пойду платить завтра.есть ли горантия ,что товар получу после оплаты счёта?

Получил всё, что заказывал(почта России), причём 3 раза :so_happy:

Автор:  kleyven [ 24 май 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется для того что бы таких вот вопросов не возникало имхо магазину стоит пересмотреть политику оплаты и высылать наложным платежом.....

Автор:  Aftamat [ 24 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Мне кажется для того что бы таких вот вопросов не возникало имхо магазину стоит пересмотреть политику оплаты и высылать наложным платежом.....

Достаточно будет просто вежливо ставить в известность о накладках, а если таковых нет то и делать все в срок. И уж тем более не высылать только часть заказа, если чего то не оказалось.

Автор:  mr.Striker [ 24 май 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
..... и высылать наложным платежом.....

Если магазин будет высылать товар наложенным платежом, к примеру Почтой России, то Получателю придется заплатить сумму с учетом всех затрат и рисков заложенных в сумму Товара.
Поясню почему.
Заказ отправлен. Клиент\Покупатель оповещен об отправке. Но... по каким-то непонятным причинам Клиент\Покупатель отказывается от получения своего заказа. Кто будет оплачивать "прогон" товара до клиента и обратно. Правильно - магазин. Дабы избежать магазину таких "накладок" ему (читай магазину) придется заложить сумму обратной доставки. Соответственно сумма заказа увеличивается.
Далее. Когда Клиент\Покупатель приходит забирать свой заказ он (читай Клиент\Покупатель) должен будет оплатить полную сумму заказа с учетом доставки + сумму страховки от отказа Клиента\Покупателя от получения заказа.
Если Клиент\Покупатель забирает свой заказ, то он (читай Клиент\Покупатель) должен будет заплатить %% от суммы заказа, за пересылку денег магазину. Этот %% устанавливается отдельно каждым отделением Почты России. И этот %% не одинаковый. Каждое отделение Почты России устанавливает свой %% сбора.
Обязательный сбор за Наложенный платеж:
• От 1 000 до 5 000 рублей – 75 рублей,
• От 5 000 до 20 000 рублей – 235 рублей,
• От 20 000 до 500 000 рублей – 535 рублей.
Процент от суммы Оценки Товара:
• От 1 000 до 5 000 рублей – 4%,
• От 5 000 до 20 000 рублей – 2%,
• От 20 000 до 500 000 рублей – 1%.
Сумма Пересылки Товара до места назначения – определяется отправителем.
В случае отказа/не получения Клиентом Товара, сумма Пересылки Товара на обратный адрес будет составлять столько же как и при отправке Товара до места назначения.

Вот. Вроде бы как-то так. 8-)
P.S. Были с супругой в магазине купили себе коврики и еще что-то там.
Понравился грамотный подход представителя магазина к Покупателю. Все показал, объяснил и с лекгостью "впарил" (в хорошем смысле этого слова). :grin:

Автор:  kleyven [ 24 май 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я как бэ самовывозом у них покупал.всем доволен.просто мгоговато негатива по пересылкам

Автор:  mr.Striker [ 24 май 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
я не знаю, сколько магазин времени существует, но... если это совсем новое начинание, то надо делать скидку на неопытность и т.д. и т.п.
Ребята работают, признают свои ошибки, а это уже хорошо.
Дайте им время, и у них все получится.
И с ассортиментом и с разными формами оплаты и с отгрузкой\отправкой.
Надо верить в лучшее. ;)

Автор:  Vov [ 24 май 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Мне кажется для того что бы таких вот вопросов не возникало имхо магазину стоит пересмотреть политику оплаты и высылать наложным платежом.....


На данном этапе, у нас нет возможности высылать заказы наложным платежом. Все достаточно взрослые люди, разница лишь в том, что сначала деньги потом стулья или наоборот. Если мы "кинем" хотя бы одного клиента об этом сразу станет всем известно, потому как общаемся мы на форуме. Кроме того, работаем мы от лица ИП, который отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, в отличии от ООО отвечающих своим уставным капиталом, как правило 10 тыс. рублей. В то же время отсылать заказы по всей России и ждать сколько из них вернется обратно - у нас нет такой возможности.

Ув. Ambassador, странно читать Ваш отзыв, если я как понимаю у нас не было никакой оферты. Тем более если пишите, что ничего личного.

Автор:  Ambassador [ 24 май 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vov писал(а):
...отсылать заказы по всей России и ждать сколько из них вернется обратно - у нас нет такой возможности.

Ув. Ambassador, странно читать Ваш отзыв, если я как понимаю у нас не было никакой оферты. Тем более если пишите, что ничего личного.

В том то все и дело, что никакой оферты не было.
В том то и дело, что магазин как бы свой родной...
Знаете, как сказал герой известного фильма :
- Мне за державу обидно!
bt

Автор:  Aftamat [ 24 май 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Vov писал(а):
Ув. Ambassador, странно читать Ваш отзыв, если я как понимаю у нас не было никакой оферты. Тем более если пишите, что ничего личного.

Это потому что дурная слава она как ложка дегтя.

Автор:  mr.Striker [ 24 май 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Это потому что дурная слава она как ложка дегтя.

Эту "ложку дегтя" можно в любой компании найти. Боюсь, что ложкой не отделаетесь, бочку соберете.
Не пойму, что так много народу "кинули"? Нет, вроде как никого еще не кинули. Всем все отправили, всем отписались и отзвонились...
Осуждать, все горазды. В чужом глазу соринку видим, а в своем и бревно не замечаем. (с)
Все ошибаются. Не ошибаются те, кто не работают.
Ребятам надо большое спасибо сказать за то, что организовали такой магазин, где мы можем покупать для своего авто разные "примочки" за меньшие деньги и не бояться "кидалова".

Автор:  kleyven [ 24 май 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну лично я всем доволен .покупать подлокотник скоро буду у них ;-) самовывоз мне просто удобен.кстати после своей первой покупки я отписывал насколько остался доволен.про наложный платеж отписал гипотетически а не для того что бы все на магазин набросились.и потом все недовольные можете покупать на авторынках и точка

Страница 5 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/