Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Отзывы о работе клубного магазина.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3274
Страница 6 из 17

Автор:  ABH [ 24 май 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всё что заказывал пришло, кроме накладки на руль, думаю и оно придёт.
Всем доволен! Спасибо! Желаю увеличивать ассортимент, на благо POLOводов... bt

Автор:  ewgen [ 24 май 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.
Если кто-либо из здесь присутствующих сможет похвастаться таким количеством заказов и на такие суммы: viewtopic.php?f=81&t=3230 , я очень удивлюсь. Я горжусь опытом работы Новосибирцев с нашим клубным магазином!!! Вот всем яркий пример, подтверждающий качество обслуживания. У нас тоже были накладки, и уверен что будут ещё. Но мы ни когда, ни на минуту не сомневались в честности магазина!
Мы просто умеем ждать!
Спасибо за внимание.
shop.polosedan.ru - рулит!

Автор:  Ambassador [ 24 май 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Привет всем.
Если кто-либо из здесь присутствующих сможет похвастаться таким количеством заказов и на такие суммы: viewtopic.php?f=81&t=3230 , я очень удивлюсь. Я горжусь опытом работы Новосибирцев с нашим клубным магазином!!! Вот всем яркий пример, подтверждающий качество обслуживания. У нас тоже были накладки, и уверен что будут ещё. Но мы ни когда, ни на минуту не сомневались в честности магазина!
Мы просто умеем ждать!
Спасибо за внимание.
shop.polosedan.ru - рулит!

Работа с коллективным заказчиком не есть показатель качества работы.
Ибо коллективный заказчик - всегда ВИП-заказчик.
Показатель качества там, где претензий нет у заказчика копеечного или по каким-либо другим причинам неудобного.
И вообще, как кажется, к вопросам честности магазина не было никаких претензий.
Все косяки как я понял были связаны с очень низким уровнем профессионализма организации работы и ответственности персонала.
bt

Автор:  oleg5832 [ 24 май 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Все косяки как я понял были связаны с очень низким уровнем профессионализма организации работы и ответственности персонала.

Мы уже оформляли несколько заказов. И скажу честно - так называемых косячков было в половине из них. Если посмотреть на мои посты выше, то с последним заказом у нас вообще давняя история. Но как я понимаю не подготовленного человека уже уволили. Андрей из немногих кто пытается всем помочь, но как говориться нужны и профессиональные или хотя бы обучаемые помощники. Как я понял отделно по регионам опять появился новый менеджер. Надеюсь что у него работа наладится быстро. Удачи Александр.

Автор:  kleyven [ 25 май 2012, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

зла не хватает читать весь негатив на ровном месте,ребята магазинные заморочались,создали магазин,ищут ассортимент для КОНКРЕТНОЙ машины,у вас совесть то есть? Без брелока машина не едет? Мочи нету ждать??? ну заедьте к ОД вашего города,купите весь тот же товар,только несколько дороже и не стоит на ребят нагонять волну.Нормально ребята все делают,а не ошибается только тот(как давно известно) кто вообще ничего не делает!!!!А так то все мы ессесно умные,правильные,нам аксессуары искать то не хочется,по магазинам ездить,это проще чем дождаться заказ и выяснить,как цивилизованные люди,почему возможно не весь и в чем вообще загвоздка,сядем мы такие за клавиатуру и будем в грудь себя давить какие магазинцы не хорошие.....ай ай ай я неделю жду.....тьфу....

Автор:  ewgen [ 25 май 2012, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
а не ошибается только тот(как давно известно) кто вообще ничего не делает!!!!


kleyven
ob_+mil
Я тоже считаю, что ребята делают всё что могут! Ну не прислали что-то, досылают всегда! Магазин новый, не всё сразу получается, но над ошибками работают!!!
Ambassador писал(а):
Работа с коллективным заказчиком не есть показатель качества работы.Ибо коллективный заказчик - всегда ВИП-заказчик.

Так как в Волгограде, Новосибирске, Кемерово, Томске, Иркутске надо объединяться всем регионам, и Краснодару тоже. Это и клиентам удобно, и магазину!

Автор:  Vov [ 25 май 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

AlexVP
Цитата:
2 Vov заказ 4927, но связываться со мной не надо, не вижу смысла заморачиваться из-за 150 рублей, иначе давно бы сам позвонил...спасибо


Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем всю критику и пожелания. Брелок как появится на складе отправим по почте, извините тут дело принципа.

Автор:  kleyven [ 25 май 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

AlexVP
Не конкретно в ваш огород,просто последний пост ваш был,сори если задел,и все равно я считаю что толерантнее надо быть к клубному магазину по выше описанным мной доводам.брелоки коврики накладки кстати продают во многих авто магазинах только по ценам еще более иным чем у ОД.ну кто ж мешает.....вот ваговский штекер антенны я вообще ни у кого не нашел....даже у ОД 113_
Агрррррр .в магазине брал товар самовывозом (что вам недоступно) так вот по сабжуVov
Правильно отписал что это отлично что можно не просто в инете заказать а приехать пощупать и подумать а надо ли вам это beeeeeee так что лично я еще раз доволен !!!

Автор:  Sondermann [ 27 май 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Побывал в клубном шопе на Веткина, в Марьиной роще.
Всем доволен. Все позитивно и спокойно. Благодарю за встречу возле входа и обслуживание.
Повесил сеточку, теперь спокоен за радиатор кондея. Скупой платит дважды (С), а тут наверное 12-ти кратный убыток - если камень залетит :-) russian_roulette .

Автор:  Букашка [ 27 май 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sondermann писал(а):
Побывал в клубном шопе на Веткина, в Марьиной роще.

Теперь тоже есть наклеечка на попке? ;) Попку в студию! :lol:

Автор:  Sondermann [ 27 май 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Букашка писал(а):
Теперь тоже есть наклеечка на попке? ;) Попку в студию! :lol:


Пока еще не вешал. :-)

Поставил дефлекторы - доволен. ;)

Автор:  kvp-72 [ 28 май 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно был в магазине,взял чехлы,решётку и др.всё НОРМ.Чехлы уже поставил,качество 5+.
К обслуживанью тоже притензий нет!Расширяйте ассортимент будет повод ещё заехать в Столицу!

Автор:  kleyven [ 30 май 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня купил дефлекторы и подлокотник,счастлив как обожравшийся удав.
Спасибо ребятам за позитив и внятные объяснения как подлокотник поставить,установка заняла 7 минут 014_
Кстати все приобретено со скидкой по клубной карте 014_

Автор:  Sondermann [ 30 май 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
сегодня купил дефлекторы и подлокотник,счастлив как обожравшийся удав.
Спасибо ребятам за позитив и внятные объяснения как подлокотник поставить,установка заняла 7 минут 014_


ob_+mil Подлокотник в хае уже с салона.
+ Дефлекторы КарМастер - из шопа, просто чума!

Ребятам из шопа - привет! og_luzhok

Автор:  Maxim73 [ 13 июн 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не магазин, а чёрт знает что...

Вчера, 12.06.2012 года в 20.10 разместил заказ №7278, в заказе: два багажных кармана и накладка на задний бампер. При заказе всё якобы в наличии - ок. Сегодня ждал звонка-подтверждения заказа до 14.35, не вытерпел, сам позвонил. Мне рассказали, что накладка на бампер будет наверное завтра (после совещания с кем-то) и что-то не вразумительное про багажные карманы. Задаю вопрос, почему я вам должен звонить и узнавать, что там с моими железяками и резинками. В ответ: А мы не успели обработать ваш заказ. Из принципа отказался от заказа и никогда, ничего больше не куплю в этом "клубном магазине".

Разница в ценах по Москве не столь существенна, чтобы терпеть такое пофигистское отношение к покупателю...

Страница 6 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/