Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:24
Сообщения: 87
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Спасибо за ответ, не дождался, руль приобрел в др магазине по более привлекательной цене (ваша январская)... Обратите внимание на ваш статус руля, "в наличии" он был всегда!!! Измените, создается впечатление, что игнорируете заказы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:18
Сообщения: 123
Откуда: Третий камень от Солнца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Добрый день.
Вот и я решил поддержать клубный магазин и закупиться именно в нем.
Сделал заказ в нашем магазине вчера,заказ находится в стадии-"ожидание".Доставку,опираясь на информацию о доставке на следующий день,заказал на сегодня.Время для обратного звонка не указал специально.Все оставил для удобства менеджера.Сижу,читаю форум,ожидаю когда со мной свяжутся:)


P.S:Номер заказа 44892.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:18
Сообщения: 123
Откуда: Третий камень от Солнца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Gecnjnf писал(а):
Добрый день.
Вот и я решил поддержать клубный магазин и закупиться именно в нем.
Сделал заказ в нашем магазине вчера,заказ находится в стадии-"ожидание".Доставку,опираясь на информацию о доставке на следующий день,заказал на сегодня.Время для обратного звонка не указал специально.Все оставил для удобства менеджера.Сижу,читаю форум,ожидаю когда со мной свяжутся:)


P.S:Номер заказа 44892.


Добрый день.
Извините за задержку,рассказываю...
Вечером со мной связался специалист службы доставки.Узнав ожидаю я заказ или нет,сказал,что через пятнадцать минут привезет.Благо я находился недалеко от места,которое обозначил в доставке.Привез все то,что я заказал,забрал деньги и уехал.
К доставке товара претензий нет.Все то,что я заказал приехало.Есть предложение,казалось бы логичное.Звонить и подтвержать время доставки накануне или хотя бы в этот же день.С утра ли,за пару часов....А то живешь в неведении.

В остальном работой магазина остался доволен.Собираюсь заказывать и далее в клубном магазине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Делал заказ 14.02.2016г. в клубном в клубном магазине, все привезли в оговоренное заранее время. При получении спросил у курьера все ли в порядке – на что он мне ответил, что сам все проверил и на всякий случай сказал, что проблем с заменой товара не будет в случае обнаружения брака. После того как я расплатился и курьер уехал, заглянул в пакет и обнаружил что бутылка оригинального антифриза не вскрыта но на половину пустая. После обнаружения сразу позвонил в магазин и мне сказали, что если не срочно, то при совпадении маршрута мне подвезут антифриз и с удовольствием его обменяют. Звоню после 23.02.2016г. сказали что в ближайшее время подвезут. Далее звоню уже 21.03.2016г. спрашиваю о судьбе обмена – мне сообщили, что антифриз на складе и его отгрузят мне для доставки. Решил поинтересоваться сегодня когда ждать ? В ответ сказали, что антифриза нет в наличии, но я могу приехать в магазин сам и забрать деньги. Просто развод какой то на доверии. Если бы я хотел к ним приехать, то я бы не заказывал доставку. Просто люди не дорожат своей репутацией и клиентами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Два раза заказывал з/ч в клубном магазине, никаких проблем ни с качеством товара, ни со сроками доставки не было. Крайний раз заказывал комплект ПТФ, пришло все в лучшем виде с товарной накладной. За что им огромное спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Спасибо за отзыв о нашей работе.

Онегин писал(а):
При получении спросил у курьера все ли в порядке – на что он мне ответил, что сам все проверил и на всякий случай сказал, что проблем с заменой товара не будет в случае обнаружения брака


Курьер может проверить только соответствие артикулов тем позициям, которые ему отгружены.

Онегин писал(а):
После того как я расплатился и курьер уехал, заглянул в пакет и обнаружил что бутылка оригинального антифриза не вскрыта но на половину пустая.


К сожалению, в жизни бывает все и как мы видим даже в оригинальных деталях и жидкостях бывают такие проблемы. Такого подвоха действительно никто не ожидал, потому как в том числе данная канистра побывала в руках как минимум у 3 кладовщиков и никто не увидел, что канистра не полная. При этом так как жидкость оригинальная и попадает к нам с центрального склада импортера - никаких проблем с ее заменой нет.

Хотелось бы обратить внимание всех наших и не наших клиентов - когда Вы забираете товар (заказ) будь то интернет магазин, просто магазин, дилер или кто то еще - всегда проверяйте то, что Вам дают. Только так можно подстраховаться от подобных случаем. В нашем случае с доставкой - все усугубилось исключительно доставкой и временем, которое тратится на доставку.

Онегин писал(а):
Решил поинтересоваться сегодня когда ждать ? В ответ сказали, что антифриза нет в наличии, но я могу приехать в магазин сам и забрать деньги.


Илья держит с Вами связь и помнит о данной проблеме. Мы согласны, что сделка затянулась, но что бы ускорить ее решение - конечно быстрее было бы подъехать и заменить. Если ехать не удобно, мы самостоятельно привезем антифриз в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за данную ситуацию.

Онегин писал(а):
Просто люди не дорожат своей репутацией и клиентами.


Вот тут Вы не правы. Извините.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:34
Сообщения: 366
Изображения: 8
Откуда: Тамбовская область Первомайский
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Имя: Виталий
Не, магазин работает нормально, обычно проблем не было, был один момент, покупал дефлекторы на двери, уже давно, дали вместо половских джетовские, но тут как бы и моя вина тоже,не посмотрел на месте, а приехал домой и заметил, поменяли без проблем, правда ехать пришлось из Тамбова, ну благо в Москву часто мотаюсь, обещали в качестве морального вреда силиконовый коврик... но забыли beeeeeee , кстати завтра приеду к ним забирать декоративный уголок на заднее окно, и клипсы для обшивки


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 00:15
Сообщения: 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
Здравствуйте всем.Машину купил недавно.Услугами магазина пользуюсь первый раз.Начнём по порядку.
Выбрал товар,заказал.На следующий день позвонили подтвердили заказ.Тут всё хорошо без нареканий.
Перевёл деньги.И тишина пять дней.Я на измене.В субботу звоню номер отключен и в понедельник и во вторник отключен.На сайте нашёл другой номер.Дозвонился.Говорят мы вам не высылаем нет данных паспорта.Сдержался не нахамил не нагрубил хотя желание было(((
Данные паспорта выслал.Заказ получил.Всё в целости.Хоть это радует.
И ещё один момент.В инвойсе указано"Доставка транспортной компанией-200 руб.Я ещё обрадовался какая дешёвая доставка до Севастополя.Но нетут то было!!!Это доставка от магазина до ТК по Москве.А за доставку до Севастополя ещё 900 руб отдал.
В общем закончилось всё вроде хорошо,но осадочек остался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Вопрос к магазину:

При таком количестве отзывов ( несколько штук в год)- у вас реально покупают через инет?
Или отзывы пишут только недовольные?
В магазах, где я покупают, иногда просят ненавязчиво оставить отзыв - пишу все ок, понравилось.
Или просто форум такой?
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Что на прошлый поло брал в нашем магазе с доставкой (ковры,накладки на пороги,брызговики и т.д и т.п по мелочи) -что на новый поло, брал здесь же, по нет заказу. Проблем не было - всё чётко.Отзыв не писал-не для того магазин и гараж созданы,чтобы "однополчан" обувать...А ошибки и косячки у всех бывают-все живые люди...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 окт 2016, 00:15
Сообщения: 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
Да согласен ошибаются все.Вскорости собираюсь делать второй заказ.Если будет всё хорошо.Обязательно напишу благодарность )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Вечер добрый. Ситуация следующая:
заказал облицовки стоек передних 6R6867233ARY20 и 6R6867234ARY20 (именно такие номера указаны в моем заказе №: 52710). В итоге в накладной оказались облицовки стоек с номерами 6С6867233ARY20 и 6С6867234ARY20.... Ну думаю ладно... Распаковываю облицовки, а там по факту одна 6С6867233ARY20 и вторая 6R6867234ARY20. Соответственно разные сопротивления динамиков 6 и 8 Ом . Следовательно звучание будет разное. Плюс шумоизоляция на 6С6867233ARY20 есть, а на 6R6867234ARY20 отсутствует. Мне менеджер по региональным продажам упорно пытается доказать что так и должно быть. Но ведь это не так... Стойки должны быть одного типа либо 6С, либо 6r, с одинаковым номиналом сопротивления динамиков. Первый раз заказал, и оказалось зря... неприятный осадок...Как решать сложившуюся ситуацию? С уважением, Владимир


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Отзывы о работе клубного магазина - Страница 16


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
vovanair писал(а):
Вечер добрый. Ситуация следующая:
заказал облицовки стоек передних 6R6867233ARY20 и 6R6867234ARY20 (именно такие номера указаны в моем заказе №: 52710). В итоге в накладной оказались облицовки стоек с номерами 6С6867233ARY20 и 6С6867234ARY20.... Ну думаю ладно... Распаковываю облицовки, а там по факту одна 6С6867233ARY20 и вторая 6R6867234ARY20. Соответственно разные сопротивления динамиков 6 и 8 Ом . Следовательно звучание будет разное. Плюс шумоизоляция на 6С6867233ARY20 есть, а на 6R6867234ARY20 отсутствует. Мне менеджер по региональным продажам упорно пытается доказать что так и должно быть. Но ведь это не так... Стойки должны быть одного типа либо 6С, либо 6r, с одинаковым номиналом сопротивления динамиков. Первый раз заказал, и оказалось зря... неприятный осадок...Как решать сложившуюся ситуацию? С уважением, Владимир


Добрый вечер.

Из сложившейся ситуации предлагаем озвученный в телефонном разговоре вариант обмена данных стоек на стойки 2016 года 6C6867233HY20 и 6C6867234HY20.

Данная деталь заказана у импортера, поступит на склад в течение 2-х рабочих дней.

Фотографии стоек 2016 года выложим в понедельник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Vov писал(а):
Фотографии стоек 2016 года выложим в понедельник.


Стойки поступили на склад.

Отзывы о работе клубного магазина - Страница 16
Отзывы о работе клубного магазина - Страница 16
Отзывы о работе клубного магазина - Страница 16


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron