За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На заказ брал передние стойки, всё норм, позвонил, приехал, оплатил, забрал.Минусов не замечено.Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
Всем здрасте. Заказывал в магазине амортизаторы перед и зад. Уточнил у менеджера Александра, точно ли подходят задние на поло седан, он ответил-да, а передние предложил монро ( я любитель фирмы каяба)Просто я хотелось заказать все в одном месте. Подобрал бы с небольшой доработкой каяба передние и задние в другом месте. Но решил доверится магазину, который специализируется именно поло седаном. Сделано в магазине конечно все оперативно.
Но задние стойки каяба оказались короче штатных на полтора см. и сказали мне это тогда когда я им написал после своего плачевного эксперимента. Предложили сделать возврат.
Итог мне пришлось ставить на перед стойки которых я вообще не знаю. Потеря время. Теперь придется еще искать задние амортизаторы.
Господа манагеры из клубного магазина неужели так трудно написать каталожный номер стойки, тем более про нее столько написано? Знал бы раньше не заказывал бы вообще ничего. Проще было заказать в другом месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
saleks-v, Добрый день, спасибо за отзыв и за заказ.

saleks-v писал(а):
Уточнил у менеджера Александра, точно ли подходят задние на поло седан, он ответил-да, а передние предложил монро
Александр, Вас не обманул. Действительно амортизаторы подходят для поло седан. Дело в том, что замены по каталожным номерам не существует, а оригинал стоит таких денег, что приходится идти на не стандартные решения. Опытным путем, по просьбе одного из постоянных клиентов мы подобрали замены из существующих аналогов по вменяемым ценам. Клиент их протестировал и остался доволен результатом. И только после этого мы решили возможным продавать их как замену оригиналу. Скажу более, их устанавливали таксисты (наши партнеры) и нареканий никаких нет. Вполне прогнозируемо, что возникнет вопрос о безопасности поездок на таких амортизаторах и нештатных нагрузок на подвеску

Напишу сразу словами с сайта vw- Вот почему мы рекомендуем только оригинальные амортизаторы Volkswagen

Невозможно устоять?
Возможно! При наличии оригинальных амортизаторов.

  • могут сопротивляться различным нагрузкам в подвеске, возникающим, например, на поворотах, при этом обеспечивая великолепную устойчивость и четкие реакции на рулевом колесе.
    уверенно справляются с любой дорожной неровностью и, благодаря быстрому поглощению энергии колебаний кузова, обеспечивают лучшее сцепление с дорожным полотном.
    удерживают автомобиль на выбранной траектории, например, при резком торможении, тем самым обеспечивая надежный контакт с дорогой — вне зависимости от загрузки автомобиля, наличия прицепа или количества пассажиров.
    специально разработаны для каждой конкретной модели Volkswagen. Они оптимально сочетаются со всеми компонентами ходовой части и автомобиля в целом, например с тормозной системой и электронными системами помощи водителю.
    исключают возникновение разрушающих нагрузок в отдельных компонентах ходовой части, а также предотвращают преждевременный износ, например, шин. Ненужные расходы будут исключены.


Т.е. мы нисколько не хотим что бы Ваш автомобиль после замены каких то деталей стал хуже, но как у клубного магазина у нас должны быть решения, позволяющие свести траты на эксплуатацию поло седан к минимуму. И откровенно плохие решения, касательно замен мы не принимаем и соответственно не продаем.

Мы признаем свою ошибку в том, что не предупредили, что замена будет один в один как оригинал. В связи с чем сделаем возврат данного товара без проблем, о чем вчера с Вами и договорились.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
Уважаемый Vov. Я думал вы имеете ввиду эти стойки - это из форума (Нашел задние аморты идеально подходящие по размерам, один в один как родные Kayaba 553232 серия Gas-A-Just). А вы отправили 343328 про которые говорят, что сильно долбят на выходе (Разница в размерах на лицо (сверху штатный, снизу новый kayaba 343328). Итог - стук амортизатора при отбое!!!) http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6085&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8&start=75а . Вы можете дать гарантию, что я их поставлю и они не будут стучать на входе? И сколько вообще даете на них гарантию лет или пробег? Просто вы говорите возврат, но у меня теперь физически нет времени заниматься заказом из других фирм и возврата вам этих.


Последний раз редактировалось saleks-v 16 июл 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
saleks-v писал(а):
а передние предложил монро

saleks-v писал(а):
Итог мне пришлось ставить на перед стойки которых я вообще не знаю.

Монро достойная фирма, никак не хуже Каябы. Не переживай. Ставил их, на другие авто правда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр
reyder я до этого ставил только каяба и не сколько не жалел. Поставил монро и не скажу, что очень доволен. Сегодня намотал порядка 500 км по плохим дорогам, каяба мне кажется были бы намного лучше. Правда это мое мнение с другими авто на стойках каяба. Кончатся эти буду пробовать каяба, а там и видно тады будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Всем доброго времени суток.
Вот и я столкнулся с некорректной работой Интернет магазина Поло седан.
Заказал 20.09.14 небольшой заказ. Свои реквизиты указал как положено, но в ответ ни гу-гу.
Вот моё подтверждение заказа.
№ 33800
Спасибо за (качественное) обслуживание своих клиентов. Как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
10 ноября 2014 подтвердили заказ (стойки от хетча)
10-го же оплатил заказ переводом на карту.
11-го отправили, 13 - забрал из офиса ТК.
Так что магазину в очередной раз спасибо!
Жесткая упаковка порадовала. У ТК "Деловые Линии" это фактически деревянный ящик, пойдет под рассаду. :grin:

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
Сообщения: 90
Изображения: 3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Спасибо магазину. От оплаты до получения на почте - прошло 3 дня. Очень оперативно. Покупал мультируль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Спасибо за такие позитивные отзывы, мы их очень ценим!

Обычно пишут если что то не устраивают, а хорошие отзывы к нашему сожалению, как то не очень принято писать...

Будем безмерно благодарны всем за хорошие и позитивные отзывы о нашей работе) Мы очень стараемся!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:47
Сообщения: 57
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vov писал(а):
Vov писал(а):
Обычно пишут если что то не устраивают, а хорошие отзывы к нашему сожалению, как то не очень принято писать...

Десять раз помоги - забудут, один раз откажи - запомнят на долго. (с)перто
Так что держите марку, а Ваш подход к публичному "разруливанию" проблем вообще выше всяких похвал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:17
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Александр
Всем здравствуйте!
В конце прошлого года делал первый раз заказ в магазине и остались не очень хорошие впечатления.
Заказывал чехлы и еще что-то по мелочи. Привезли быстро, буквально 1-2 дня.
Когда вскрыл упаковку, оказалось что заднее сидение целое, но у меня комплектация раздельной спинки 60/40.
Позвонив в магазин, мне сказали, что можно сделать обмен на раздельные чехлы, но их нет в наличие будут в конце недели. В конце недели их не было. Так каждый мой звонок футболился на последующую дату. В общем кормили завтраками. В данный момент трубки с моего номера не берут. Заказом я до сих пор не удовлетворен, обмен не произведен. Получается какое то кидалово. Навстречу магазин не идет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Alex7 писал(а):
Получается какое то кидалово. Навстречу магазин не идет

Alex7, а что, не судьба в сам магазин подъехать ? С квитанциями и товаром.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:17
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Александр
poliduris писал(а):
Alex7 писал(а):
Получается какое то кидалово. Навстречу магазин не идет

Alex7, а что, не судьба в сам магазин подъехать ? С квитанциями и товаром.

Смысл?время тратить попусту?От того, что я приеду, чехлы окажутся в наличии?
Тут 2 варианта: либо у них их действительно нет в наличии, либо меня динамят
п.с. интересно услышать мнение продавцов


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:59
Сообщения: 399
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Alex7 писал(а):
п.с. интересно услышать мнение продавцов


Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей работе. Нам даже немного льстит то, что ради нас Вы зарегистрировались на сайте. Если уж оправдываться мне придется публично, позволю раскрыть все карты.

27.11.2014 в 12.26 Вы сделали следующий заказ на нашем сайте

Отзывы о работе клубного магазина.

В заказе были указаны чехлы ЧЕХЛЫ "PERFECT BLACK " TR ДЛЯ VW POLO СЕДАН, т.е. вот эти https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=953

Отзывы о работе клубного магазина.

28.11.2014 - этот заказ был исполнен, что в принципе Вы и подтверждаете в своем следующем письме от 8 декабря 2014 года.

Отзывы о работе клубного магазина.

Т.е. по поводу обработки заказа и его исполнения - мы сделали все что от нас зависело. Что Вы заказали, то мы и привезли.

По поводу того, что чехлы были заказаны ошибочно и их замены - мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Делаем всё, что бы здесь появлялись только положительные отзывы. Мы их заберем у Вас обратно либо поменяем на чехлы с раздельной задней спинкой. Но реально перед НГ нам производитель исполнил минимальный заказ, который был под клиентов. Тем более обстановка была уже крайне не спокойная.

Следующая поставка ожидается 19, 20 января. Соответственно 20, 21 будет возможность произвести замену чехлов на ту модель, которая будет нужна.

По поводу того, что не дозвонились - у нас есть чат (помощник) на сайте, у нас есть эл. почта, у нас 4 телефона, viber, ватс апп в конце концов. Кто действительно хочет, обязательно с нами свяжется.

Проработав почти 5 лет мы будем ставить в игнор клиента, это история не про нас)

Добавлено спустя 6 минут:
нам было бы очень приятно, если по окончанию этой истории Вы написали свои чувства по отношению к шоп полоседан ру. Ведь от этого в том числе, зависит моя зарплата (почти как рубль от нефти) )


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: