Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Эта ветка для владельцев Соляриса, где они могут оставлять отзывы об эксплуатации своих машин.
Также в ней, можно и необходимо, задавать вопросы владельцам Соляриса, о их машинах.
Просьба к владельцам Соляриса, пишите об эксплуатации Ваших авто в этой ветке, также по мере возможности отвечайте на задаваемые Вам вопросы.
Хочу, чтобы самые важные моменты эксплуатации Соляриса, как например здесь Отзывы владельцев - сайт: solaris-club.net были отражены в этой теме.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Отзыв и сравнение Форд-Фокус1, Шевроле Ланос, Хендай Солярис.
с solaris-club.net
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2666

Цитата:
ВЫВОД: Хендай Солярис у нас в семье будет гламурной девушкой, т.к. дальнюю дорогу на дачу не перенес. Мешок картошки приложил его к земле, и вытряс всю душу на ямах.
Теперь будет только жить московской жизнью, радовать супругу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:37
Сообщения: 18
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вот здесь самый лучший "отзыв" http://www.zr.ru/forum/topic/361704-хундай-солярисопасен/ :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Извините что не по теме перевозил на ФПС три мешка пшеницы все было нормально негде не зацепил и машина шла отлично не трусило не кидало :-):-):-)

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
В начале прошлого года, при выборе нового автомобиля, перечитал кучу форумов с отзывами и проблемами. Так вот, у меня сложилось стойкое убеждение, что подвеска практически у всех корейцев - это слабое место. Стойки либо не приспособлены к нашим дорогам и погодным условиям, либо налицо брак изготовителя, только многочисленные жалобы просто убивали веру в данный вариант транспортного средства (KIA, Hyundai).
Из того, что написано по траблам подвеки Соляриса, можно сказать, что хундаевцы опять промахнулись - хотели, видимо, сделать по-мягче и по-комфортнее, а получилось как всегда...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Riv_2000, с подвеской, похоже, Вы правы...
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то...
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации).
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.

На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставший классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар... При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Пришлось поездить два раза на тест-драйве на солярисе.
Первый раз на механике. В принципе коротко скажу понравилось, машинка и едет неплохо и внутри неплохо.
Второй раз на автомате. Не особо... Очень какой то туповатый разгон, да и переключение не особо плавное. ИМХО.
В целом могу сказать машина нормальная, есть и плюсы и минусы, даже наверно плюсов побольше. НО время эксплуатации покажет.Большой минус, что корейцы решили поставить китайский движок и слишком ляпистый салон, такой может быстро надоесть.
Мнение личное. Хотя мне кажется КИА РИО собрат соляриса ещё хуже.
Но все-таки ПОЛО СЕДАН мне как по душе понравился больше.,поэтому жду его.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Одометр перевалил за 15000 км, время эксплуатации чуть более 9 месяцев. Что я поимел, заплатив за Solaris Comfort 1.6AT + Престиж + Безопасность 601000 рублей, заработанных непосильным трудом? Что изменилось в моём отношении к этому автомобилю?
В общем-то, есть что вспомнить...
Сначала я, страдая не свойственной для меня подозрительностью, на нулевом ТО, зачем-то осмотрел авто снизу и (о, ужас!) обнаружил трещины в защитной мастике. Волна негодования захлестнула меня, о чём я и поведал инженеру по гарантии моего ОД, а заодно, попросил объяснить змеиное шипение при работе бензонасоса. Два раза специалисты сервисного центра безуспешно пытались устранить дефекты антикоррозийного покрытия, во второй раз даже пригласили двух корейцев с завода с переводчиком. Они то, кстати, и заявили, что шипит не бензонасос, а клапан в адсорбере, расположенном рядом. А вот с антикором у ребят как-то не заладилось... В конце-концов, на третий раз, посовещавшись, и решив, что устранить сей косяк подобающим образом им не по силам, руководство сервиса решило откупиться от меня установкой подкрылков с хорошей скидкой, бесплатной сеткой в бампер и дисконтной VIP картой со скидкой 25% на последующие работы и 5% на запчасти. Разошлись, почти довольные друг другом, ибо, даже со скидкой, мне пришлось выложить 7400 рубликов за все эти блага.
Зато, после этого, меня стали узнавать сотрудники сервисного центра...
С наступлением летнего пыльного и жаркого сезона, внезапно обнаружил, что пластиковая полка у заднего стекла липнет так, будто там сироп пролили. Пытался её мыть, чистить, полировать - бесполезно. Смирился. Тут вспомнил про салонный фильтр, вернее - про его отсутствие и купил не оригинальный от Tucson. Почему-то форумчане утверждали, что он наиболее подходящий претендент. Провозившись пол-дня, понял, что подходит он только потому, что тоже имеет прямоугольную форму... Резал, кроил, мял и, наконец, вкорячил его вместе с чудесной штатной сеткой. А хренли? Чем ещё автолюбителю заняться в выходные за неимением отечественного ВАЗа под руками?
Следующим пунктом была замена по гарантии переключателя света и поворотников. Надеюсь, все помнят про весёлый косяк этого переключателя, когда, при включенном вручную ближнем свете и включении правого поворотника загорался, заодно, дальний свет? Ну, типа, я тут поворачиваю, чё, не видите? Слиняли все быстро!
Я когда это обнаружил, ожидая стрелку направо, чуть со стыда не сгорел. Хорошо хоть заменили быстро и без разговоров. Тогда же пожаловался на тряпошную заднюю подвеску (успел поездить с полным салоном пассажиров и понять всю прелесть корейского комфорта) и стук, предположительно, рулевой рейки. Ничего, конечно, мастера не обнаружили.
Писал на горячую линию - не ответили ни разу. Написал официальную претензию родному ОД, отослал с уведомлением и оставил машину на день для диагностики. Получил официальный письменный ответ: "...Стуки, а также неисправность подвески, заявленные Вами, носят субъективный характер. ...проведена диагностика ходовой части, неполадок не обнаружено. Так же проведена тестовая поездка, которая не выявила никаких стуков. Автомобиль по состоянию на 10 августа находится в технически исправном состоянии." И это при том, что, как я выяснил, вибростенда у них нет, а пробная поездка состоялась по заднему двору. Попытались получить с меня денег за такую диагностику - не вышло это у них. В последующей беседе со мной технический директор откровенно признался, что сделать не могут ничего, так как нет никаких указаний с завода по этим вопросам.
Что ж, пришлось искать пути решения проблем с подвеской самому. Обратился в производственную компанию Фобос, тестировал несколько вариантов задних пружин, для чего ездил из Балашихи в Электросталь и сам снимал-ставил пружины на подъёмнике. На данный момент катаю пружины №5 - есть положительная динамика. На очереди подбор задних амортизаторов, далее - всё то же с передней подвеской.
Между делом записался на ТО-15, попал к другому мастеру-приёмщику, опять, по традиции, пожаловался на подвеску и стуки впереди. И - о, чудо! Стук был услышан, выявлен, а рулевая рейка приговорена к замене по гарантии, несмотря на отсутствие течи! Аллилуйя, братья! А ведь эта рейка в розницу стоит каких-то совсем немыслимых денег...
Перечитал и сам офигел немного - за 9 месяцев я посещал сервисный центр 8 раз и 5 раз ездил в Электросталь для замены пружин. Неплохой результат для нового авто, неправда ли?
Конечно, есть и положительные моменты. Мне нравится интерьер и экстерьер. Вполне устраивает комплектация, в моём случае. Правда, долго не мог смириться с отсутствием указателя наружной температуры и очень бесился, когда корейцы через несколько месяцев после начала выпуска модели, вдруг изменили комплектации. Ну, неужели, я бы отказался за 4000 рублей получить в составе своих пакетов климат-контроль, парктроник и пресловутый термометр? Гады!
О плюсах... Нравится двигатель и коробка. Всё остальное тоже устраивает.
Нравится ли мне этот автомобиль сейчас? Ну, в общем-то, да. Езжу с удовольствием. И, если сумею окончательно победить подвеску, то буду просто счастлив. Готов потратить на эту цель ещё несколько дней своей единственной и неповторимой жизни, вкупе с некоторой суммой отнюдь не лишних денег.
Купил бы я этот автомобиль ещё раз? Ага... Щас! Нет уж, фигушки! Не таким я видел свой очередной новый автомобиль, не таким капризным, как взбалмошная блондинка и требующим столько внимания. Извините, я - эгоист и хотел бы тратить больше времени на себя и свои теперешние увлечения. А моё былое многолетнее увлечение ремонтом и обслуживанием автомобилей пусть останется в прошлом.
Конечно, и официальный дилер внёс свою лепту в моё мнение об автомобиле, но я склонен рассматривать их в совокупности, ибо это, на мой взгляд, правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
вспомнил про салонный фильтр, вернее - про его отсутствие и купил не оригинальный от Tucson. Почему-то форумчане утверждали, что он наиболее подходящий претендент. Провозившись пол-дня, понял, что подходит он только потому, что тоже имеет прямоугольную форму.

Вы не могли бы мне обьяснить, зачем колхозить фильтр от тушкана, если есть родной фильтр (вернее фильтрующий элемент)?
Цитата:
Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то...
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации).

и сколько из этой допустимой загрузки вы загрузили в багажник?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Yaroslaff
фильтра родного ещё нет, есть его номер, а в продаже этот фильтр отсутствует. Продается только сеточка от фильтра. Люди ставят более или мене подходящие: Фильтрон К1183, от десятки, МАН 1828, от Тюксона, ТСН 9.7.117 и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Краткий отчет: заказал в 20-х числах января после того как увидел вживую. 1,4 л механика серебристый комфорт. Заказывал из того, что осталось в квоте ОД. Получил на руки в начале марта. Допы предлагали, вежливо отказался, не настаивали. Начитавшись форумы протестировал подвеску (разгон, волны, лежачие, повороты). Несколько раз пробил переднюю подвеску, ничего криминального в поведении авто не заметил, перестал обращать внимания. Движок и коробка порадовали. Не нравится только 3-я передача. Слегка вело вправо. Обратился к ОД. Поменяли местами передние колеса, стало вести больше, вернули обратно. Подтянули ступицы. практически перестало вести, но все же... Выразил недовольство. Через неделю позвонили, пригласили к другому ОД, у них там что-то типа представительства. Покатался с корейцем и переводчиком. То ли кореец выбирал такие участки дороги, то ли действительно все нормализовалось, но ему несколько раз удалось сделать так, что при прямом положении руля машину вело влево. Суть всего этого выразилось словами, что многое зависит от профиля дороги. Но, откровенно говоря, если бы не позвонили, то сам бы не стал проявлять инициативу, увод если и был, то мизерный, возможно действительно из-за профиля дороги. Сейчас увода точно нет. Возможно, что резина штатная г. Сейчас стоит Нордман 4 шиповка. По-моему шумит не сильнее штатной. Двигателя в машине на холостых не слышно. Несколько раз пытался завести работающий двигатель. Ничего не происходит (на предыдущей машине стартер пытался крутить вал, стоял страшный скрежет). Но может сейчас на всех машинах так? В частности как с этим у Поло? Шум двигателя становится слышно где-то после 3500. Не напрягает, можно разговаривать вполголоса. В арках шумка плохая, но, опять же, не напрягает. Напрягала - сделал бы шумку, но истерику не стал бы поднимать. При включении правого поворотника если немного рычаг подать вниз, то при возвращении иногда (у меня было раз 5) включался дальний. Включаю поворот, не толкая рычаг вниз. Было две аварии (я уже здесь по-моему писал раньше), отремонтировали быстро и качественно. Я бы даже сказал очень быстро. Крепления противотуманок очень хлипкие, при аварии бампер почти не пострадал, с креплений не слетел, была небольшая царапинка, которая легко была бы зашпаклевана, но из-за удара противотуманка сломала крепления. Итог - замена бампера и ПТФ.Когда было где-то 14500 км загорелся красный светодиод подушки. Записался на диагностику, заодно на ТО-1. Протестировали, сказали проскочил сбой БК, ошибку сбросили. Заменили масло, фильтр, шайбу, за все отдал 3714. Поставил защиту. ОД предлагал за 3500+установка 1600 (как я понял это стоимость одного нормо-часа). У меня была куплена своя (такая же) за 1900, сторговались установить за 400 мимо кассы. Расход летом при постоянной езде по пробкам - 6,5; с начала зимы - 7,5; сейчас при минус 10 7,8-8 литров на 100 км. Летом кондиционер работал нормально, зимой печка, подогрев сидений звери. Через 10 минут идет горячий воздух, через 20 минут приходится убавлять. Двигатель перед началом движения прогреваю только за время очистки от снега. Если снега нет, то пара минут и вперед, "благодаря" нашим коммунальщикам пока не выедешь из микрорайона приходится двигаться на первой передаче (позавчера первый (!) раз за зиму посыпали реагентами и чего-то там поскребли), поневоле выполняя рекомендации производителя по прогреву двигателя. Из-за низкого свеса переднего бампера приходится буквально ползти
Всем желаю не попадать в аварии, а если попали, то последствия устранять примерно так же как я.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
http://www.zr.ru/content/articles/539811-hyundai_solaris_den_za_dnem_3700_km/Свежачек от ЗР

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 14:32
Сообщения: 5
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Максим
Всем привет!!!

Юзаю данное авто уже чуть больше полгода, пробег на сегодняшний день составляет 13800 с копейками км. Эксплуатация повседневная городская, частые поездки в областной центр (88 км от порога до порога в обе стороны) + редкие поездки на дачу. Львиная доля пробега пришлась на июль месяц, путешествовали с семьей (4 чел) и накатали 9000 км. В основном езжу один, конечно.
Машина хэтч в комплектации Актив+ пакет расширенный. Коробка механика, двигатель 1.6. Меня набор опций вполне устраивает. До этого была Калина-Люкс и при покупки авто я ориентировался на свои потребности, которые сформировались по предыдушему авто. Очень хотелось подлокотник с боксом и ПТф, которых не было в чистом Активе. Дополнительно поставил защиту, подкрылки, сигналку (да, Солярис стали угонять) и парктроник, а так-же решил не мелочиться и приобрел комплект зимней резины на дисках. Вместе с каской и допами все удовольствие обошлось в 612 тыр. Почти уложился в бюджет :) коей был означен в 600 тыр. Расход 8.5-9.5 литров в городе и зависит от желания топить тапку в пол или нет. Кондей работает постоянно.
Ну и некоторые впечатления:

Салон и органы управления.
Радует своей эргономикой. Сидения удобные, места сзади для двоих хватает за глаза. Очень помогает ровный пол. Сам за собой усаживаюсь с зазором.
Порадовали кнопки управления аудио на руле, не отвлекает при движении. Аудиосистема стоит средней паршивости, долго бился с настройкой басов, но в конце-концов добился приемлемого звучания. Но не больше - хотите сочных басов, меняйте динамики и голову. Приборка поначалу вызвала противоречивые эмоции своей цветовой гаммой, но оказалось, что это все не мешает. Радует, что корейцы не поскупились на лампочки и я знаю что у меня включено из оптики. Поначалу смутила яркая подсветка, но оказалось, что при включении ближнего и габаритов подсветка переходит в более бледный режим и не мешает. Магнитола имеет режим Dark и дисплей ночью можно отключить. Долго привыкал к тому, что на приборке нет часов и они живут на магнитоле. Бортовой комп имеет все что нужно. Водительское сидение имеет регулировку по высоте, что позволило отмахивать по 1000 км в день без боли в спине.
Нравится, что головным светом не нужно управлять, машина сама гасит габариты при вытаскивании ключа (ключ складной, что тоже хорошо) и открытии водительской двери.
Интересный момент - ПТФ нельзя включить без включения габаритов. Предусмотрена механическая блокировка. К управлению светом по-корейски привыкаешь быстро после крутилки. Но поначалу ошибочно включал дальний. Дворники имеют регулируемую паузу, поворотники трехкратное мигание простым нажатием без фиксации, удобно при перестроениях. Не нравиться, что задний дворник имеет только одну скорость, но пользуюсь им редко только в сильный дождь или слякоть. Смирился :).
Кондей вполне справляется с сушкой салона и стекол в сырую погоду и с жарой в +32 даже в пробке. Ехали с 1-ым положением вентилятора, в пробках кратковременно включали 3-ю скорость. Выше второй скорости шум от вентиля довольно навязчивый.

Попогрейки имеют 2-а режима и пока к ним нареканий нет (зима покажет). Сидение прогревается почти моментально.
Сверчки - брякают замки ремней при неаккуратном обращении о жесткий пластик стойки при езде по неровной дороге. Иногда приходиться расправлять ремни так, чтобы они были не перекручены и замки висели на приличном расстоянии от стоек, а задние не заваливались за спинку сидения..

Двигатель и коробка. Первые 3 тыр. пробега были сложности с близким расположением передач. Несколько раз трогался с 3-ей. Так же периодически отказывалась втыкаться первая передача после перехода со второй. Вообще, четкость переключения на мой взгляд стала хуже. Попробую повыносить мозг на ТО-1. Хотя это уже на уровне придирок. Возможно я зажрался, особенно после Калины :).

В остальном все ожидания оправдались, под капот заглядываю исключительно для контроля и заливки омывайки. Машина мощная. Вчетвером + подарки с юга и багаж (огромная сумка, 2-а арбуза банки 3л с вешенками, еда и прочие ненужности) не чувствовал себя обделенным на трассе. Обгоны и горки без проблем. Сам я не гонщик, страюсь ехать по ПДД. Но двигло пуляет при обгонах и позволяет чувствовать себя уверенно.
Миф об одноразовости - однозначный бред. Гарантии 5-ть лет или 150 тыс. км. мне хватит.

Подвеска.
Знаменитые мифы о неуправляемости корейца закончились. На моем уже доработанная подвеска (третий вариант). Никаких проблем с управляемостью нет. Раскачки тоже. Но. Подвеска стала жестче и очень нервно реагирует на ступеньки асфальта. Лежекопы я никогда не проезжал на зверской скорости и не собираюсь, в штатном режиме никаких проблем.

Кузов. Тут несколько распространенных мнений. Слабое ЛКП: не буду комментировать, т.к. нечего, да и рано. Сколов на металле нет. Есть сколы на переднем бампере от камней, но это вполне ожидаемый результат. Корейцы быстро учатся на своих ошибках и машины 2013 года избавились от пресловутой личинки замка 5-ой двери. Нет личины-нет проблемы.

Слабые бампера
Сам бампер мягкий, поэтому правая ПТФ у меня выломана от столкновения с собачкой. Собачка, кстати жива и здорова, только испугалась сильно и убежала не дождавшись гайцов :). Срезались все четыре крепления, при этом внешних повреждений нет. Бампер просто сыграл и встал на место. Гаишникам устал объяснять, что случилось (где собачка, как её здоровье и т.п.). Кронштейны крепления бампера (были жалобы) проверены в ДТП с Приорой, где я процарапал бампером всю бочину. Что удивительно, бампер с креплений не соскочил. У Приоры ощутимые вмятины на дверях и заднем крыле.

Шумка- самый большой источник шума колесные арки. Но не фатально. Дилер предлагал допом обесшумливание колесных арок, но я отказался. Не жалею.

Тонкий металл.
Металл, действительно, тонкий. И чего? И по этому пункту всё. Стопудово не броневик. Как может мешать этот аспект я не совсем понял.

В общем, машиной доволен на 146%.
Есть мелкие придирки, но не более того.
Всем успехов и удачи на дорогах.

С Поло не сравниваю, ибо не хочу тиражировать бред, да и сам на Поло не ездил в качестве водителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
В свежем журнале "За Рулём" январь 2015 г. статейку напечатали с названием "Неубиваемый" стр. 188.... о работе Соляриса в такси.....почитайте на досуге.

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
про случаи отсутствия запотевания фар явно реклама) На улицах у многих машин с этим беда зимой и у более дорогих) Да и как-то все описано, что ничего не меняется все зашибись. Может это такси по мкаду только катается?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: