За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Сравниваем Поло седан и Солярис, между собой, при сравнении с другими авто посты будут удаляться.
Также можно ознакомиться с соответствующей темой Что выбрать: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo??? - сайт: solaris-club.net надеюсь на разумную дискуссию.

Гарантия на Солярис
(Редакция от 27 декабря 2010 года. Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенных на территории Российской Федерации. Данные условия вступают в силу с 27 декабря 2010 года и распространяются на все автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) переданные первому покупателю после указанной даты.)

Термины и определения

Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) – автомобиль марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), произведенный изготовителем, в отношении которого действует сервисная книжка переданная первому покупателю одновременно с автомобилем Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) предназначен для эксплуатации по автомобильным дорогам с соблюдением правил дорожного движения при условии соответствия качества используемого топлива и состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов.

Изготовитель – изготовителем автомобилей марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является Компания ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», адрес: Россия, 197709, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Воскова, д. 4, литер А, помещение 2-H.

Дистрибьютор – организация, уполномоченная изготовителем продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенные на территории Российской Федерации, и также имеющая право от имени изготовителя назначать, авторизировать (уполномочивать), лишать данного статуса и контролировать сеть официальных дилеров Хёндай (Hyundai) и авторизованных технических центров Хёндай (Hyundai) на территории РФ, а также выполнять все функции и нести все обязательства в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации и договоренностями с изготовителем. Дистрибьютором автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ, адрес: Россия, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10, телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67, адрес сайта компании в Интернете: http://www.hyundai.ru.

Гарантия – ограниченная гарантия на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , предоставляемая изготовителем на территории РФ в течение гарантийного срока и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Нормальная эксплуатация – эксплуатация автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации.

Официальный дилер Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), а также предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис(Hyundai Solaris) , а также продавать оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) – термин, объединяющий в совокупности понятия официальный дилер Хёндай (Hyundai) и авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai).

Оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai) – запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем, приобретенные у официального дилера или авторизованного технического центра и поставляемые через уполномоченных дистрибьюторов.

1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России

Любой элемент автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2., подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai).
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• газоразрядные лампы;
• аккумуляторная батарея;
• заправка системы кондиционирования хладагентом;
• приводные ремни
• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.2.2. 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай Солярис (Hyundai Solaris);

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или его частей, не одобренное изготовителем;

1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• фильтры всех видов;
• свечи зажигания;
• ведомый диск сцепления;
• тормозные колодки;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания;
• масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
• топливо.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
• шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
• мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai).

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai), который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

2.2. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений, указанных в п. 1.3, и не распространяется на следующие случаи:
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7;
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
• повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
• недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
• истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

3. Гарантия на запасные части

Вне гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии. Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai). Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного партнера Хёндай (Hyundai), у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Хёндай (Hyundai).

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) . На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамкахгарантийного срока на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом. в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai). Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на авторизованном сервисном партнере Хёндай (Hyundai), который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Заключение.

Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.

взято отсюда http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwn ... /index.htm
http://www.ya.ru/stati/warranty.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
или за свой счет(?)

они сейчас всегда за свой счет авто покупают, а спонсором выступает РЕСО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Честно говоря - слабо верится этим тестам, нету бокового удара. И сдаётся мне, что солярис потерял балы только из-за ноги. Зато я вижу, что стойка с крышей целы. На дастере стойку вообще разорвало. И это на скорости 60, страшно подумать что будет при 120, да ещё и боковом. По весу авто тоже видна большая разница, поло примерно 1200, солярис тоже около того, а логан 975! И у него двигатель наверняка тяжелее. Дастер переднеприводный 1200, как и поло, хотя это машина совсем другого класса. Ну и в жизни я повидал лобовых ДТП с b0 платформенниками - никому бы не пожелал в них находится. Из Вольво или мицубиши люди сами выходят и целы, а в противоположную сторону страшно смотреть - там уже нужны гидравлические ножницы, и не факт что вообще есть кого спасать. Радует только то, что веста вроде покрепче, масса у неё даже побольше чем у поло.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
Честно говоря - слабо верится этим тестам, нету бокового удара.

Они достаточно объективны, чтобы убедиться в сравнении (ведь начальные условия испытаний для легковушек одинаковы!), какое авто спасет своих пассажиров, а какое - убьет. На боковой удар авторевюшники не испытывали ни одного авто, для этого надо купить минимум 2 авто, да и не известно, располагает ли полигон НАМИ необходимыми техническими средствами для такого вида испытаний.
neyas писал(а):
И это на скорости 60, страшно подумать что будет при 120, да ещё и боковом.

Я вас уверяю, что при ударе на скорости 120 км/ч трупы будут не то что в солярисе, а в мерседесе E-класса, ибо энергия от скорости зависит квадратично. На таких скоростях ни американцы, ни европейцы не испытывают авто, ибо результат известен заранее - трупы в салоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
mister_hat писал(а):
Они достаточно объективны, чтобы убедиться в сравнении (ведь начальные условия испытаний для легковушек одинаковы!), какое авто спасет своих пассажиров, а какое - убьет. На боковой удар авторевюшники не испытывали ни одного авто, для этого надо купить минимум 2 авто, да и не известно, располагает ли полигон НАМИ необходимыми техническими средствами для такого вида испытаний.

Посмотрите как сделан кузов Креты: http://club-creta.ru/index.php?/forums/ ... dai-creta/ Когда создавали этот автомобиль - думали о безопасности. И этот кузов, как и кузов поло, гораздо безопаснее b0 - это я как инженер говорю. А когда создавали b0 - думали об одном, как сделать дешевле. Вот об этом я толкую. Я верю своим глазам, а не чьим-то там баллам.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
neyas писал(а):
Вот об этом я толкую. Я верю своим глазам, а не чьим-то там баллам.

Вы поймите, что баллы начисляются не за красивые глаза, а за конечный результат, который показывает реальный кузов реального авто, направленный на скорости 64 км/ч в сминаемый барьер и крета - не солярис. Можно сколь угодно долго рассматривать красивые картинки кузова и восхищаться его прочностью, но все покажет реальный краш-тест соляриса. Крета вроде неплохо выступила в латиноамериканском краш-тесте. Если новый солярис в авторевюшном краш-тесте выступит лучше чем веста и поло - пожму корейцам руку. Да, платформа B0 не самая безопасная, но кузов весты же с заимствованными французскими решениями довольно прочен и хорошо защищает своих пассажиров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
но кузов весты же с заимствованными французскими решениями довольно прочен и хорошо защищает своих пассажиров

веста же не на b0 стоит, потому и хорошие показатели безопасности

а вообще получить 5 звезд евронкап куда проще, чем получить 5 звезд при 25% перекрытии, например, у IIHS. Это не в защиту корейцев или французов, а в принципе.
https://autoreview.ru/articles/krash-te ... erekrytiya

ЗЫ: лучше не попадать в такие ДТП вообще :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
https://www.zr.ru/content/articles/9054 ... ts/?page=1

все таки сдается, что шумки арок нет вообще, вот же собакоеды))) и так ободрали капот как на Крете
и весьма немаловажный момент - нет поясничного упора...мде..будто так дорого вставить его. На рестайлинге солярис/рио есть, а на новом - нет
комплектации с пакетами уже известны - https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=32395


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Получается в большинстве своём во второй генерации солярис переходит на задние барабанные тормоза. Да уж, странное решение.

Солярис уже не торт)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 19:27
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Дмитрий
Big 14 писал(а):
солярис переходит на задние барабанные тормоза
как я понял в люксовых будут дисковые


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Big 14 писал(а):
Получается в большинстве своём во второй генерации солярис переходит на задние барабанные тормоза. Да уж, странное решение

Ни чего странного,бюджетный вариант как у других.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
У кого у других? У логанообразных и тазов?

Был же солярис с дисковыми тормозами, нет надо было это это плюс пофиксить)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Big 14 писал(а):
У кого у других? У логанообразных и тазов?

А в Поло не хотели,зачем же сразу унижать другие марки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
В Поло барабаны уже в исключительных случаях, а именно с мотором 90 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
В Поло барабаны уже в исключительных случаях, а именно с мотором 90 л.с.

не совсем они и исключительны)
корейцы с барабанами тормозят вполне адекватно и предсказуемо, опять таки не защищаю, а говорю как есть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Исключительны тем, что Поло с мотором 90 л.с. не так уж и много, поэтому после рестайлинга большинство полоседанов с ЗДТ.

Не сомневаюсь, что корейцы хорошо тормозят и барабанными тормозами. Пусть тормозят)). Прогнозирую даже появление на солярофорумах тем о том, как барабанные тормоза прекрасны, и как мы вообще могли ездить с ЗДТ столько времени).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: