За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Сравниваем Солярис с другими авто (с любыми кроме Поло седан)!
При сравнении с Поло седан, посты будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
В настоящее время среди основных конкурентов Solaris сама фирма видит в первую очередь Поло-седан, затем - Логан/Сандеро и Авео.
И понятно, что "борьба за кошелёк" среди ВСЕХ авто в ценовом диапазоне 400-600т.р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Как верно заметил в двух постах выше olegf2 а во втором привел список, конкурентов Соляриса (с Поло седан в этой ветке не сравниваем!)
Вот по этим машинам мы и проводим свое сравнение Соляриса в этой ветке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Теперь и меня кусочек сравнения для этой темы. Полгода назад заказал после тест-драйва поло седан, до сих пор жду. На днях на работу приехал коллега на солярисе, максимальная комплектация (все кроме автомата) обошлась ему около 650000 руб.! После озвучивания суммы я понял,что в эту машину садиться смысла нет. Объективно оценить не получится. Сел на заднее сиденье,вроде ничего и место есть для ног, но при посадке чуть не ударился головой...на поло таких ощущений не было. А потом обсудили между собой это приобретение. Единогласно пришли к выводу, что чел, мягко говоря был "не в себе" когда заплатил такие деньги за эту машину.За такие бабки я бы взял короллу,а лучше мазду 3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
на днях имел возможность услышать звук закрытия дверей ХС. немного потише, чем ФПС, да. а сегодня шёл мимо Toyota Camry, из которой вылазил пассажир. обратил внимание на тот же самый звук -- по громкости и характеру одинаково с Polo. Camry хуже Solaris :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
http://fastmaster.net/Za_Rulem_04_2011.rar

за рулем украина 2011 апрель, там тест поло седан, солярис, логан

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Сравнивают закрывание дверей нашего ФПС и камри ) стоял рядом с авенсисом вот где двери закрываются тише и мягче нашего полика не надо прилагать усилие чтобы закрыть извиняюсь за флуд

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
оффтоп:
markof,никаких усилий для закрытия дверей в ФПС прилагать не нужно


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Ниже привожу статью из журнала "За рулем" (Полностью т.к. там идет сравнение трех авто!) СПАСИБО АВТОРАМ ЗА СТАТЬЮ!

Сергей Воскресенский, фото Александр Кульнев
За рулем 2011/8, Volkswagen, Renault, Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai, Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris

Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.

Симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.
Тестируя все семейство «солярисов»-седанов (ЗР, 2011, № 7), мы тоже почувствовали неладное в настройках подвесок. Чем хуже становилась дорога, тем более вертлявым и ненадежным в управлении оказывался автомобиль. Даже при замерах на ровном покрытии полигоновской «динамки» машины начинали неприлично плавать, едва стрелки спидометров переваливали за 120–130 км/ч. Опасно? Да! Но с оговоркой, что все эти нюансы поведения проявлялись на скоростях выше разрешенных Правилами.
Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться «Солярисом» повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.
Чтобы объективно оценить поведение автомобиля, мы призвали в качестве аналогов «Рено-Логан» и «Фольксваген-Поло Седан», а к своему недавно купленному «Солярису» для полной беспристрастности добавили машину одного из недовольных читателей.
В программе – упражнение «переставка», позволяющее оценить поведение автомобилей в числах, и экспертная оценка на дорогах полигона с разной нагрузкой.
«РЕНО-ЛОГАН», скорость на переставке 89,1 км/ч
Сравнение Соляриса и других авто
Стойкости, энергоемкости его подвесок позавидует иной кроссовер. Ямы, колдобины, глубокие колеи «Логану» нипочем. Даже на очень разбитых дорогах машина как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей. С этих позиций «Логан» – однозначно эталон в тестируемой группе: его подвески очень грамотно адаптированы к нашим условиям.
Для управляемости характерны надежность, стабильность поведения именно на не очень хороших покрытиях. Здесь «Логан» в своей стихии. Остается лишь восхищаться его способностью противостоять дорожным коллизиям даже в очень быстрых поворотах. Хорош он и на ровном асфальте, временами по-своему игрив – настолько задняя ось стремится помочь быстрому водителю в выборе траектории.
Однако здесь иногда проявляются большие крены кузова и связанные с ними запаздывания, возникающие, как правило, при коррекции скольжений. Но это лишь в действительно экстремальных режимах – например, при выполнении переставки, в которой «Логан» на своих длинноходных подвесках не самый быстрый. В основном из-за склонности к заносу задней оси и запаздываний реакции на коррекцию рулем. Но даже при этих недостатках автомобиль – лучший из тех, что мы собрали сегодня для испытаний. В первую очередь благодаря действительно честной, грамотной адаптации к нашим условиям.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО СЕДАН», скорость на переставке 92,4 км/ч
Сравнение Соляриса и других авто
На ровной, гладкой дороге он в своем классе едва ли не образец для подражания. Не допускает характерных упругих потряхиваний, присущих более плотным подвескам «Логана». Хороша и управляемость: четкие, выверенные и правильные реакции, информативный руль, примерное поведение на прямой и в поворотах. Здесь нет активно, по-логановски подыгрывающей водителю задней оси, зато есть почти идеальное следование заданной траектории, в том числе в быстрых виражах. Естественно, надежен «Поло» и на переставке. Быстрый, четкий, напористый, он, достигнув предела возможностей, просто перестает попадать в границы размеченного коридора, потихоньку выскальзывая из него. На первый взгляд, явный лидер.
Но стоит асфальту приобрести характерный для дорог российской глубинки профиль, раскачка задней части кузова становится неизбежной. Затем появляются рыскания в поворотах, особенно мешающие на глубоких волнах. А там уже и до пробоев подвесок недалеко. Штормит сильно, так что о комфорте приходится забыть. Да и управляемость в этих условиях по надежности заметно уступает логановской. Однако при этом, невзирая на колебания кузова, за дорогу «Поло» держится по-прежнему очень цепко – никаких сюрпризов.
Тем не менее в итоге ставим его на второе место – в основном из-за стандартных настроек подвесок, не идеальных для российских реалий.
«ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС», скорость на переставке 92,1 км/ч
Сравнение Соляриса и других авто
Поначалу разговоры про плохую управляемость показались домыслами. На переставке оба «соляриса» вселяют уверенность в своих возможностях, демонстрируя стабильность поведения. Согласен, если сравнивать с конкурентами, заметно, что у машины куда больше недостаточная поворачиваемость. Да и усилители руля вдруг неожиданно начинают «закусывать» по мере приближения к пределам возможностей автомобилей. И это на базовых 15- дюймовых шинах! Но в остальном повадки «солярисов» здесь не вызывают серьезных нареканий, а по предельным возможностям они вполне сравнимы с «Поло».
Вроде бы подвески не выделяются какими-то сверхъестественными способностями или, наоборот, откровенно провальными чертами. Но это пока под колесами ровный асфальт. Жесткие, гулкие на швах и стыках, они, тем не менее, обеспечивают очень неплохой комфорт. Единственное, что настораживает: задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока «Солярис» лишь предупреждает.
Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, «Солярис» гуляет из стороны в сторону – и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.
На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что «Солярис» – автомобиль быстрый и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.
С полной нагрузкой «Солярис» почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину.

ЖЕСТКИЙ ПОДХОД
«ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС» НА «ЖЕСТКИХ» АМОРТИЗАТОРАХ, скорость на переставке 96,4 км/ч
С явно неудачной кинематикой задней подвески «Соляриса» (а именно в этом основной источник рысканий) должны разбираться заводские инженеры. Я сознательно не называю модель и производителя задних амортизаторов, которые удалось подобрать для читательского «Соляриса», обойдясь минимальными переделками. У них больше ход отбоя, а значит, хорошенько подпрыгнув где-нибудь на кочке, можно расстаться с пружинами подвески. Кроме того, характеристики амортизаторов не совсем подходят этому автомобилю – хотя в управляемости он стал куда интереснее и однозначно быстрее.
Свою задачу мы видели в том, чтобы попытаться ощутимо, на 20–30%, увеличить вертикальную жесткость задней подвески. С этим справились, использовав комплект от легкого вседорожника. Правда, с настройками получился перебор: например, с полной нагрузкой плавность хода «Соляриса» стала неудовлетворительной из-за того, что мощные амортизаторы не позволили слабым на их фоне пружинам нормально работать.
Но с частичной нагрузкой автомобиль поехал ровно, правильно, без рысканий и подруливаний, причем в самом широком скоростном диапазоне. Да, он стал жестче и теперь ощутимо потряхивает на неровностях. Зато стабилен, энергичен, быстр в поворотах и, главное, не вызывает тревоги, неуверенности. А это пусть маленькая, но победа.
Наверняка специалистам фирмы «Хёндай» удастся сделать больше. Надо только захотеть, а для этого признать ошибки и их исправлять.Пока компания, зная о нашем тесте, от комментариев воздержалась...

Михаил ЕВДОКИМОВ, владелец «Хёндай-Солярис»:
– Новый автомобиль с самого начала плохо держал дорогу, даже на ровном покрытии. На неровностях же начиналась сильная вертикальная раскачка, которая приводила и к очень неприятным боковым колебаниям.
После замены амортизаторов мой «Солярис» стал другим – жестче и собранней; он прекрасно ведет себя в городе и на ровных шоссе, отлично проходит повороты. Позволяет ехать быстрее и, главное, увереннее, чем прежде.
Однако на хорошо известной мне, не раз проутюженной трассе Москва – Брянск автомобиль по-прежнему очень неприятен.
Боковые колебания несколько уменьшились, но вертикальная раскачка сохранилась, а удары подвески при любой загрузке стали ощутимо жестче.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ:
– Пока вели эту работу, над полигоном грозно витали два вопроса: «что делать?» и «необходим ли отзыв уже выпущенных «солярисов?».
Очевидно, разобравшись с кинематикой, нужно обязательно увеличить энергоемкость задней подвески.
Полагаю, перенастройкой одних только амортизаторов не обойтись, это лишь косметическая мера.
Для лучшей адаптации к российским условиям автомобилю в первую очередь нужны другие пружины и только потом амортизаторы.
Ну а после того, как «Солярис», надеюсь, научится ездить не только быстро, но и безопасно, станет очевиден утвердительный ответ и на второй вопрос – об отзыве.

Сергей КАНУННИКОВ:
– Конечно, можно проездить на «Солярисе» по ровным дорогам с умеренными скоростями очень долго, не почувствовав дискомфорта. Но это вовсе не извиняет фирму.
В определенных, причем типичных для России, условиях автомобиль требует от водителя предельной осторожности, собранности, наконец, опыта и умения, присущих далеко не всем.
Но даже подготовленный шофер, единожды испытав неприятные ощущения, потеряет уверенность в автомобиле, что само по себе опасно.
Чтобы вернуть доверие водителей к «солярисам», а заодно и к их производителю, необходимо срочно модернизировать модель и исправить уже выпущенные машины.

HYUNDAI SOLARIS ТРЕБУЕТ ОТ ВОДИТЕЛЕЙ ЖЕСТКОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ, ОСТОРОЖНОСТИ И МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ СКОРОСТЕЙ НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ, А ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – АДАПТАЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ.

Статья приведена полностью, спасибо участника тест-драйва и авторам статьи!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Доброго всем времени суток!

В конце 2010 года решил поменять свою ВАЗ 2114 (2005г.) на что-нибудь по свежее и по современней.
Определялся с выбором очень долго. По началу денег было мало, поэтому рассматривал Б\У стоимостью ло 300 тыс., но так и не определился, так как нормальное за эти деньги взять сложно. А менять "шило на мыло" нет смысла. Вот и решил годик подкопить.
Пока копил деньги решил параллельно искать авто. Сначала выбор был опять на Б\У марок ФФ2, Лачетти, Сид, Елантра и еще некоторые. Но выбор был не велик, имею ввиду то, что я искал для себя. Поэтому решил опять поездить по салонам и попробовать взять, что-нибудь хорошее, но уже в кредит, так как 300 тыс.- это неплохой первый взнос. Класс "С" отпал сразу, так как искал машину в районе 500 тыс. руб. Единственное неплоха машина Лачетти за эти деньги, но слишком, уж она старовата, а хочется от времени не отставать.
Далее выбор пал на класс "В", ну вот тут и началось.
1.Загорелся Солярисом. Пришел в салон записался на очередь. Ждать сказали 8-9 месяцев ( мою комплектацию). Проехал тест-драйв, вроде бы неплохо. Но, что-то не то. Но решил пока буду ждать машину. Вышло на 490 тыс. редняя комплектация (не помню названия) на механике.
2.Через неделю знакомые приобрели Киа Рио в новом кузове и я опять загорелся, так как внешне мне Рио понравился еще больше Соляриса. Опять я в мутарстве побежал в салон Киа. Там меня сразу начали грузить, что без дополнительного оборудования не продаем. Как мне сказали сами они ставят на сумму минимум 30-50 тыс. допов, но если я выберу допы сам, то можно и на 25 тыс. набрать. Это конечно плохо, но согласился. Вышло у меня почти на 500 тыс. Машинка средненькая на механике. Стал ожидателем Рио почти на год, но обещали может на пару-тройку месяцев раньше. Вот и думаю, что раньше придет, то и возьму. Тест-драйв на Рио как на Солярисе, ни хуже и ни лучше. Хреноватый автомат. (Во время тест-драйва версия с механикой была разбита, автомат не хотел, но пришлось пробовать).
3.Спустя пару недель проезжал с супругой мимо Фольцваген-центра и посовещавшись решили зайти погядеть Поло (о Поло слышал много, по городу тоже гоняют, смотрится неплохо, но не подумал сразу о нем, так как думал, что если Фольц, то стоит бешеных денег).
Зайдя в салон встретили нас гораздо лучше, чем в Хендай и гораздо лучше, чем в Киа (Киа вообще -ужасный сервис). Мы спросили о поло? Все, что нужно нам рассказали и меня это заинтересовало. Предложили тест-драйв (в Хендай ждал очередь из двух человек, в Киа вообще первый раз отказали, со второго раза еле уговорил, что бы попробовать прокатиться), я не думая согласился. Проехав был доволен всем. И опят для себя решил "ПОЛО" (решение было примерно как в интернете ролик с мужиком из Воронежа с пойманной рыбой его мечты - ЯЗЬ!!!) будет моим.
Подсчитали цену с менеджером на Комфорт на механике с кондером, вышло 518000.
Через три дня привез аванс 5000 рублей и стал ожидателем Поло седан.
До сих пор не жалею. Несколько месяцев просматривал все журналы и облазил весь интернет в поисках информации о Киа РИО, Хендай Солярис икончно о ПОЛО.
Внешне мне нравятся все три машины.
Движок у Поло лучше, чем у двух других. Имхо.
Слон неплохой у всех, но у РИО и Соляриса слишком яркий и отдает китайщиной, такой за год надоедает, у РПоло гораздо все сдержанней и мне лично более приятно.

Сказать могу еще очень много, но уважаемые Форумчане и наши гости, подведу итог сказанному.
Все три машины нашли и найдут своих владельцев, но исходя из многих источников, могу смело сказать, что Поло лучше двух других и лидирует в рейтинге отзывов на различных сайтах. И это тоже одна из причин моего нелегкого выбора. Поздравляю всех одноПОЛчан с выбором и всем нам удачи на дороге, атакже на дороге жизни!!!

P.S. ПОЛО - DAS AUTO!!! Эти слова подтверждаются временем!

С уважением ВАШ участник форума DOCTOR!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Imian писал(а):
на днях имел возможность услышать звук закрытия дверей ХС. немного потише, чем ФПС, да. а сегодня шёл мимо Toyota Camry, из которой вылазил пассажир. обратил внимание на тот же самый звук -- по громкости и характеру одинаково с Polo. Camry хуже Solaris :grin:

Не согласен.После продувки замков силиконом звук дверей в моем поло очень приятный и глухой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
я тоже выбирал машину в долгих муках и сомнениях....смотрел Солярку....вроде ни чо так...но сразу обратил внимание на низкий проем задней двери и узкость салона....потом ..насмотревшись роликов и начитавшись форума на Солярис -клубе..отмел это авто напрочь...про Рио...узнав ..что одна база и один завод..отмел его тож!!! оставался ФФ3 и Поло...Фокус тестил...понравилось......но цена нормальной комплектации смутила....еще рассматривал Астру.....но тоже цена кусалась....в итоге -Поло с Премиумом на палке с допами за 630!! думаю..не плохо!!! :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Вчера в очередной раз получил по шапке http://solaris-club.net/forum/private.p ... mid=258397 http://solaris-club.net/forum/member.php?u=24115 вот за это http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 9&page=157, не могу нормально с идиотами разговаривать draka


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
так не ходи к идиотам!!! :grin: Авеоводы( так и тянет сказать-Оленеводы!! :lol: ) тож не все на своем форуме в адеквате....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Собственно по теме есть интересная инфа:
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... news_block

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: