Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:52
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день уважаемые форумчане!!!
Стою перед выбором первого авто. Очень понравились два автомобиля, Поло Седан и Аццент (у Вас он под именем "Солярис"). Рассматриваю вариант Фолькса только в максимальной комплектации Highline + допы: Пакет "Highline Plus" и радио пакет "High", Соляриса с двигателем 1.4 в максималке. Прекрасно понимаю цена разная фактически в 5 штук., но не хочется вступить на первые грабли с вкусной ценой, а в итоге получится что это всего лишь красивая обгортка, а внутри :mrgreen:. Сам прекрасно понимаю что Фолькс это надежность, он в свое время это доказал.
Также не решил с коробкой передач, вроде хочется чувствовать саму машину и понимаю что 105 л.с. для автомата будет маловато на трассе (в городе еще не так ощутимо), а сдругой сторони живу в столице и пробки присутствуют.

Хочется услышать ваши советы, они мне очень нужны и помогут сделать правильный выбор!!! :-)

П.С. Прошу прощения у админа если я не там создал тему. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Бери фольца думаю не пожалееш у меня механника динамика от души про АКП не могу сказать ничего

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Я езжу на хайлайне с автоматом. до этого был настоящий акцент механика. Вот что скажу:
автомат конечно он и есть автомат, НО :!:
на ПОЛКЕ у меня пробег щас 1,3к, т.е еще на обкатке, но были моменты (Рогачевское шоссе) когда нужно было ускориться что б обогнать фуру :geek: так что я тебе хочу сказать
1) выключаешь кондей
2) выключаешь фары
3)руль на себя
и пошли на обгон ........ laie_68
это я пошутил :!: :!: :!:
Просто пидальку нажми посильней и фсё мощей впринцепи хватает......
по москве по пробкам ездил на "S" шустрее и быстрей разгон берет..
я думаю стоит тебе брать "ПОЛКУ" она к тому же еще и оцинкованна, и цепь, и вообще "дасис отум " чего как то там так :grin:

удачи!!!! tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:18
Сообщения: 123
Откуда: Третий камень от Солнца
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автор,создай подобную тему на клубном форуме Solaris,а потом процитируй отписавшихся...

Вместе похихикаем:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:52
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
GecnjnfА я создал, только вот дело в том что там в основном процентов так 60 советуют Фолькса, из-за его надежности.
Там мнения такие: "Хочешь побольше комплектацию и за меньшую цену бери Хюндай, если нужна машинка по надежнее и не будешь менять не менее 3-5 лет и если устаивает более бедная комплектация - Фолькс", что Аццент что Поло не прихотливы к бензину и спокойно переваривают наш 92-й от ОККО и ВОГ.

Sohm а какой расход у Вас сейчас (город/пробки - трасса/обгоны)?

Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень?
Цепь :-)

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Solaris опасен на неровном асфальте - корма сильно раскачивается и переставляется. У них там где-то на Solaris-клубе уже про ДТП писали по этой причине и весь тамошний люд занят поиском решения этой проблемы. Один парень "с руками" переварил крепление задних амортизаторов и всё стало здорово. Но вам это надо? Но если, конечно, дружите со сварочным аппаратом и любите эксперименты, то тогда удачи Вам.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Vasilich
:? М-даааааа

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
я думаю стоит тебе брать "ПОЛКУ" она к тому же еще и оцинкованна, и цепь, и вообще "дасис отум " чего как то там так
Цитата:
Я в основном не спец, но если я не ошибаюсь в Поло стоит цепь или ремень?
Цитата:
Цепь


Цепь laie_68
расход: вчера ехал в Тишково со с кандеем и со с пробками 8 с капьем
по трассе доходил до 6.2, но люди пишут что и того меньше можно 5 с копом набрать
на "S" где то 7,5-9 точно не скажу, т.к.ездил ток один раз и то для пробы, потом отключил, т.к на опкатке - не хотел движок напрягать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:52
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vasilich писал(а):
Solaris опасен на неровном асфальте - корма сильно раскачивается и переставляется. У них там где-то на Solaris-клубе уже про ДТП писали по этой причине и весь тамошний люд занят поиском решения этой проблемы. Один парень "с руками" переварил крепление задних амортизаторов и всё стало здорово. Но вам это надо? Но если, конечно, дружите со сварочным аппаратом и любите эксперименты, то тогда удачи Вам.


Нет конечно не надо, я хоть и дружу со сварочным апаратом но что то экспериментировать с новой машиной за 20 штук. не собираюсь, я же плачу не 3 штуки наших украинских, да и зачем такое г...вно покупать.

Sohm писал(а):
Цепь laie_68
расход: вчера ехал в Тишково со с кандеем и со с пробками 8 с капьем
по трассе доходил до 6.2, но люди пишут что и того меньше можно 5 с копом набрать
на "S" где то 7,5-9 точно не скажу, т.к.ездил ток один раз и то для пробы, потом отключил, т.к на опкатке - не хотел движок напрягать.


А какая разница между режимом "драйв" и "спорт"?

Если расход 8 на автомате с кондишеном то на механике должен быть по идее меньше на 1-1.5 л.?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
6.5-6.7 с кондеем был по трассе, правда первые 9 км из 110 шел со скоростью от 10 до 40 км/ч (проселочная дорога, местами очень убитая). Остаток пути шел от 80 до 120 км/ч. Местами было 140 при обгонах. МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:47
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня на автомате с кондеем вчера было 6,2. Всего прошел около 2500 км. Если обороты больше 3500 держать, то около 7-8 литров на 100 получается как и в средних пробках.
Режим S это минус 6 передача и держит обороты около 3000 отсюда немного подинамичней разгон, но по расходу хз - раза 3 катался только.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
А какая разница между режимом "драйв" и "спорт"?

при спорте коробка меняет режим переключения скоростей....при других оборотах происходит переключение.
Цитата:
Режим S это минус 6 передача и держит обороты около 3000 отсюда

я этого не знал что при спорте одна передача отваливается bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Bumblebee - добро пожаловать!
Но не вижу смысла ещё в одной отдельной теме.
ЭТА - закрыта.

Подфорум "Solaris vs Polo седан" здесь:
viewforum.php?f=103


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: