Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2102
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
прикольно, конечно, читать байки про то, как наша городская жоповозка "держит" дорогу на 160 кмч :grin: при том, что даже на 100 кмч её от порывов ветра и от встречных фур из стороны в сторону кидает :lol: :lol: :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2781
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 798 раз.

Имя: Илья
Azzteck, кого не кидает в этом классе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 185
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Во первых от встречных даже на двухполосной дороге особо не кидает.. по сравнению с тем же Логаном. Хотя и на нем люди прут 120-140 и особо в ус не дуют..
Во вторых М-4 почти на всем протяжении разделена широкой полосой или высоким отбойником, на два противоположенных направления.. Между встречными потоками большое расстояние. Вас и на велосипеде кидать не будет..
Можете ехать хоть 240 .. если колеса не поотлетают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13847
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 4763 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
koraner писал(а):
от встречных даже на двухполосной дороге особо не кидает.
Увы... кидает...особенно от фур....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2064
Откуда: Москва
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
koraner писал(а):
И во многом благодаря именно Поло. Почему. Да потому что этот автомобиль на высокой скорости отлично держит дорогу не напрягая и избавляя от подруливаний

читал один из обзоров на новый Солярис (кажется, очередной от "ЗР") - сравнивали новый электроусилитель с предыдущим гидроусилком, так вот настройки эл. усилителя(как я и предполагалось) оказались далеки от оптимальных - необходимо периодически подруливать, и это не смотря на возрастающую тяжесть(как и полагается)
и еще могу отметить, что количество оборотов руля у Соляриса отличается от Поло, я вот никак не могу привыкнуть после стольких лет на ВАГе к тому, что в повороте нужно больше крутить баранку, а на парковке приходится задом сдавать 2 раза в одно и то же парковочное место - колеса вращаются на меньший градус у корейцев
не то, чтобы прямо минус-минус, но непривычно однако))

а вот и обзор от Жорика, если кому влом смотреть все 40 минут, то вся суть, соль и мнение аффтара начинается на 33:20 - на удивление весьма адекватные оценки самого Соляриса VS Поло/Рапид и Веста

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 289
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
сходил на тест-драйв нового соляриса
Смотреть на youtube.com

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: