За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Аха, я видел. Терь можем гордится-корейцы сперли наш Верстак!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
DRON 33 писал(а):
Олег151, на весту мордой лица смахивает . Добавь Х и копия )))

НичЁ так, вроде.
По-моему выглядит как уменьшенная Элантра новая. Как пишут журналисты "единое корпоративное лицо". :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Почему Солярис постоянно на 1-м месте по продажам?В чем" муля" ума не приложу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
не знаю как повлияет 3 см увеличения базы нового Соляриса на посадку сзади, вроде должно стать лучше, и по оснащению вопрос - торпедка будет та же с незначительными улучшениями?

кстати, по поводу срача, который на страницах выше - за 6 лет отъездил на Полике МКПП первого разлива, затем был Рапид МКПП(о нем отписывался), не раздумывая продал его и !снова! стал обладателем Поло МКПП с новым двиглом. ИМХО Поло рестайл на сегодня меньшее из зол(если Злом считать весь В-класс). У всех логан/поло/солярис/рио/веста/рапид есть свои минусы, даже у Рапида их не мало, о котором многие мечтают


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://www.livekuban.ru/news/proisshest ... l-rebenok/
Вот вам и охринительная подвеска....растелепало эту бричку... что водила ее и "поймать" не смог... итог на фото...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
В статье, Солярис назвали - "..... бюджетный седан Hyundai Solaris,.... "

а Поло седан, - " "народный" седан Volkswagen Polo "

Россияне перестали покупать машины с "автоматом"

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Сергунчик писал(а):
Почему Солярис постоянно на 1-м месте по продажам?В чем" муля" ума не приложу.

Муля 1 - умный любит ясное, а дурак красное. Причем представление о красоте у дурака тоже дурацкое - лак+хром+лампочки+загагулинки (плюсуем дураков)
Муля 2 - если говорят, что гарантия 5 лет, значит надежность выше в 2 с половиной раза чем у тех, кто говорит, что гарантия 2 года (плюсуем наивных)
Муля 3 - не могут же "столько людей быть дураками" и ездить на солярисах - значит они не дураки, а раз я не дурак, то и я буду ездить на солярисе (плюсуем "недураков").
Ну, а плюсуем мули к тем, кто купил потому, что посчитал (в том числе пообщавшись с экспертами), что соотношение цена/качество лучше, чем у конкурентов. И вот про таких ничего дурного сказать не могу. Кому-то кресло удобней, кому-то двигатель тише, кому-то руль греется, кому-то цена чуть ниже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
Россияне перестали покупать машины с "автоматом"
Странная статья с непонятным пафосом...
На автостате написано, что в целом продажи упали на 13 процентов за 9 месяцев:
за десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей.
Если продажи автоматов упали на 9%, то значит доля выбирающих автомат УВЕЛИЧИЛАСЬ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
sergey ivanovich писал(а):
mitaes писал(а):
sergey ivanovich писал(а):
Да я свой Фольц наверное тоже больше 5000 не крутил, рычит больно, а Солик как-то незаметно 6000 набирает. На обгонах бывает притапливать надо, вот и давишь тапку.

при чём тут рычание? я не кручу движок до отсечки потому что это не требуется для разгона, а не потому, что боюсь рычания. соляра максимум крутящего на 6000 набирает, а поло на 4000, так зачем крутить до 6000?[/quote

Да на солярисе не замечаешь как он 6000 набирает, просто идёшь на обгон и всё. Глянешь на тахометр :shock: , а там 6000, отсечка и дальше погнал. Коробка автомат, ничего переключать не надо, просто плавно тапку в пол и всё laie_68

Вот мужик заливает!Не замечает он как 6000об.набирает машина....Ну-ну слушаем басни Крылова дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вот мужик заливает!Не замечает он как 6000об.набирает машина....Ну-ну слушаем басни Крылова дальше.[/quote]


Здравствуйте Всем, когда Вы на обгон идёте, думаете об оборотах. Просто на Солярисе с автоматом всё происходит комфортнее, педаль в пол и всё, автомат сам включит даже 2-ю если надо. Вот откуда 6000, я же не буду на своём Фольце включать на обгоне 2-ю, 4-ю иногда включаю. Хотел бы я себе в машину движок от Солика. Комфортнее он нашего рыкуна. У нас в семье два Фольца 11 и 15годов и Солярис 11года. Я видел как набирает обороты Фольц на ручке и Солярис на автомате.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Цитата:
Я видел как набирает обороты Фольц на ручке и Солярис на автомате.
Некорректно. Тут скорее идёт сравнение "Вася Пупкин но polo" vs. "Солярис на автомате". А так они набирают так - в первые секунды поло опережает, а потом солярис его догоняет, обходит и постепенно уезжает... есть сравнительные тесты разгона в интернете.
Если так важен разгон, то для сценария "выскочить раньше других со светофора и занять самый козырный ряд, не выходя за пределы городского скоростного режима", то polo чуть лучше. А ещё лучше "заряженный гольф-Р" (только с ним трудно будет удержаться в "городских лимитах"). А вот обогнать едущего 100 (лично мне не требуется), вероятно чуть лучше солярис.
А так - однокласники и есть однокласники. Выбор определяется эстетическими предпочтениями, плюс опции из серии "фенечка, о которой я всегда мечтал". А так поло вроде как покрепче (безопаснее в плане ДТП) и на заднем диване "кислорода" побольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Просто на Солярисе с автоматом всё происходит комфортнее, педаль в пол и всё

а на поло с автоматом что, как то иначе? так же педаль в пол и поперла, правда, крутит не до 6000, а где то до 5700.
Кстати, кто знает, на солярисах с 6-ступенчатой АКПП спорт-режим есть или только D ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Azzteck писал(а):
на солярисах с 6-ступенчатой АКПП

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Mikky72 писал(а):
А вот обогнать едущего 100 (лично мне не требуется), вероятно чуть лучше солярис.
Не знаю как Соляра..но на Поло обогнать едущего "сотку" не так уж и сложно...Если упираемся в него и есть встречка-вкидываем 4 и потом просто тапку в пол и пошли на обгон.... Если просто догоняем и ничего не мешает обгону-то просто подкидываем газку... при том что как шли на 5...так и идем дальше...А в городе так ваще не проблема-3 передача спасет))) На ней Поло не плохо пуляет)))
И сколько раз я не "цеплялся" С Солярами на трассе-всегда тупо от них "уезжал")))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сегодня на тест драйве соляриса был. Пробег на одометре 170 км. Сравниваю со своим. Двигатель тише, разгоняется примерно также, но не почувствовал подхват после 3-4 тысяч оборотов, еще не прикатался. Коробка автомат, задержка на педаль чуть больше чем в поло. Т.е. Едем 70, обороты 1500 (приборка передачу не показывает) газ в пол (кнопки кик дауна нету) и через 1.5-2 сек ускорение. Места в салоне спереди также, сзади немного меньше. По управлению, как то неуверенно, наверное привыкнуть надо. Шум от колес очень большой. Панель приятней чем на старом, но в поло развернутая к водителю центральная зона удобней. На руле кожа приятней в Поло. Посадка не понял, наверное примерно также.
Понравилась работа подвески, очень тихая, ездили по гребенке. Двери приятней закрываются.
В общем, автомобиль понравился.
Потом поехал на Крете. Уперся коленом в панель в месте перехода к рычагу кпп, пришлось чуть дальше привычного от педалей отодвинуться. Ну это дело привычки. Классно на ней по кочкам скакать, подвеска комфортная. 2.0 4х4 тянет как солярис на 1.6. Обе акпп.
И еще заметил что скорость на обоих не так чувствуется, но может тоже по мере привычки мнение изменится, ехал до 120 км/ч.
Как то так. Поло на солярис не стал бы менять, а на крету стоит, только 2.0 и полный привод.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: