Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
balakin писал(а):
Солярис-это машина для невысокого роста людей,снаружи кажется обьёмный,внутри-тесный,


у нашего ПС эффект обратный, с наружи кажется небольшим-компактным, а внутри достаточно просторный).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
лично мне более важны лошадки и мощность двигателя . езжу на фпс 1.6, 105л.с. ( щас вроде есть 1.4) так вот почему бы не порассуждать на эту тему . в ПС начальной комплектации двигатель 1.6 , а у солариса 1.4. И если смотреть на динамику разгона авто , то на поло седан с двигателем 1.6 (105л.с.) -10.5с до 100км/ч а у солариса с двигателем 1.6 (123л.с.) -10.2 до 100км/ч . соответственно volkswagen выигрывает по двигателю . ну а если посмотреть по габаритам , авто одинаковы , если не ошибаюсь. Тут уже кому какой дизайн нравится. имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Я солярис не рассматриваю чисто из-за его салона, внутри, он откровенно мал, что с переди, что сзади. В Поло с моим ростом в 195 см - я легко усаживаюсь на водительском месте и даже вполне комфортно чувствую себя за собой. Я надеюсь мне таких длинных как я не так часто возить сзади, а обычным людишкам будет удобно!

Да и подкупает то, что салон с сервисом находится почти во дворе дома.

Перед тем как выбрал поло, посидел в подавляющем большинстве автомобилей в категории от 550 т.р. до 650 т.р. Вполне комфортно было в фокусе, но он уже поднадоел.
В ситроене С4 - но я им не доверяю, и какой-то больно хлипкий он с виду и жесткий.
Внешне понравился Опель астра, внутри удобно, но панель его, чисто ГМовская вызвала отторжение, но соглашусь, вариант хороший.
Октавия за эти деньги пустая.
Рено флюенс - наверно по комфорту внутри дал бы высший балл, но опять же с опциями выходит дороговато, плюс есть недоверие к марке Рено, а также многие ругают ее мотор, который попросту не тянет машину. Хоть я и спокойный водитель - решил воздержаться от выбора.
Фиат линея - неплох внешне, но слишком убога внутри, пластик просто ужасен, сразу вылез.
Шевроле Лачетти - уже стара, внутри страшновата, да и внешне уже вызывает отторжение.
Рено логан - удобен сцуко, но не рассматривал чисто из-за его внешнего вида, и опять же приелся и надоел.
Шевроле круз - внешне хороша, внутри тоже неплоха, но чем-то не зацепила совсем.
Шевроле эпика - так до салона, в котором она стояла и не добрался.
Пежо 308 - не любитель машин,с подобным дизайном.
Ситроес С3 Пикассо - понравилась сцуко, удобная внутри, внешне вроде и симпатичная, но она все таки уже для большой семь скорее, с детьми, у меня пока нет, но может в дальнейшем когда соберусь менять поло и рассмотрю что-то подобное. Цена понравилась :)
Хёндай элантра - неплохая внешне, внутри вроде ничего, но мне показался пластик на панели странным, вонючим, нагуталиненным, жене тоже не понравилось, подумал, что лучше не буду связываться.
Сузуки не успел посмотреть, может и в SX4 хтче посидел.

Вот такие дела, пришел как то в салон фольксвагена, посидел ради интереса в поло, все понравилось и решил взять и наконец успокоился bt

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Звонил в хундай, узнать про тест-драйв... сказали что не раньше 20-х чисел февраля начнется... хотел потестить конкурента ФПС...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:57
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
11 февраля в рольф центре пройдет у меня друг тестдрайв на солярисе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ну вот я посмотрел солярис..
буду краток
плюсы:
богатые комплектации по сравнению с фпс
более удобные передние сидушки
тонировочная полоса на лобовом стекле
плюс по мелочи-брызговики в базек и т.п.

минусы
подлокотник,а точнее его пародия..
задний диван и потолок..я при росте чуть выше 170 уперся башкой в крышу!!

Итог:
машина найдет свого покупателя.Особенно тех у кого ограничен бюджет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
maur писал(а):
ну вот я посмотрел солярис..
буду краток
плюсы:
богатые комплектации по сравнению с фпс
более удобные передние сидушки
тонировочная полоса на лобовом стекле
плюс по мелочи-брызговики в базек и т.п.

минусы
подлокотник,а точнее его пародия..
задний диван и потолок..я при росте чуть выше 170 уперся башкой в крышу!!

Итог:
машина найдет свого покупателя.Особенно тех у кого ограничен бюджет.

На счёт подлокотника согласен, правда смотрел только снаружи. Машина стояла внутри ТК "Мега" в Краснодаре и была закрыта. Из того что увидел через стекло не понравилось: серебристый пластик на подлокотниках(думаю быстро поцарапается, да и смотрится аляповато как то) и внутренние ручки дверей(какие то они не серьёзные).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Минусы Солариса (до начала его эксплуатации):
1. Цена очень завышена;
2. "Нет капота";
3. традиционные проблемы кореяков с амортизаторами (быть готовым менять к 40 тыс. задние так 100 процентов);
4. нет сетки защищающей радиатор, проблемы с камешками будут без этого девайса точно;
5. нет регулировки руля по вылету;
6. низковат потолок для задних пассажиров;
7. Возможность заводской установки магнитолы только в топовых комплектациях;


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Минусы Солариса (до начала его эксплуатации):
1. Цена очень завышена;
2. "Нет капота";
3. традиционные проблемы кореяков с амортизаторами (быть готовым менять к 40 тыс. задние так 100 процентов);
4. нет сетки защищающей радиатор, проблемы с камешками будут без этого девайса точно;
5. нет регулировки руля по вылету;
6. низковат потолок для задних пассажиров;
7. Возможность заводской установки магнитолы только в топовых комплектациях;

1. А цена-то почему завышена? ) Солярис ведь дешевле Поло в аналогичной комплектации.
...
7. Принудительную установку заводской магнитолы в топовый Поло седан считаю недостатком, она даром не нужна.
Эсли это все минусы, которые удалось нарыть, то Солярис однозначно лучше )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Katafot писал(а):
1. А цена-то почему завышена? ) Солярис ведь дешевле Поло в аналогичной комплектации.
...
7. Принудительную установку заводской магнитолы в топовый Поло седан считаю недостатком, она даром не нужна.
Эсли это все минусы, которые удалось нарыть, то Солярис однозначно лучше )


1. Я писал про минусы Солариса, не сравнивая его с ФПС. Цена завышена потому что в Корее она в полтора раза меньше, значит ребята хотят навариться на нас и если мы будем все глотать, так и будут нас доить от немцев до узкоглазых.
2. Многие покупая от базы до оптимы хотели бы поставить штатную магнитолу и не заморачиваться , такой возможности они лишены - почему?
3. Чем же он лучше (не привязываясь к проявившимся некоторым особенностям ФПС при эксплуатации, начнется эксплуатация Солариса, там может и не такое проявиться)?
ФПС лучше лишь тем, что Вы передвигаетесь на авто мирового лидера, супер концерна - ВАГ, один престиж чего стоит. Как на Вас посмотрят когда Вы подъедите на ФПС (и пусть даже с открытой форточкой летом) или на Хендэ.......думаю комментарии излишни, а за это надо платить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
1. Я писал про минусы Солариса, не сравнивая его с ФПС. Цена завышена потому что в Корее она в полтора раза меньше, значит ребята хотят навариться на нас и если мы будем все глотать, так и будут нас доить от немцев до узкоглазых.
2. Многие покупая от базы до оптимы хотели бы поставить штатную магнитолу и не заморачиваться , такой возможности они лишены - почему?
3. Чем же он лучше (не привязываясь к проявившимся некоторым особенностям ФПС при эксплуатации, начнется эксплуатация Солариса, там может и не такое проявиться)?
ФПС лучше лишь тем, что Вы передвигаетесь на авто мирового лидера, супер концерна - ВАГ, один престиж чего стоит. Как на Вас посмотрят когда Вы подъедите на ФПС (и пусть даже с открытой форточкой летом) или на Хендэ.......думаю комментарии излишни, а за это надо платить.

1. Глупость. Хендай это не благотворительная контора, как и другие автопроизводители. То что он стоит больше чем на родине вполне обьяснимо, в европе цена на Солярис аналогична нашей.
2. Зато есть куча других опций, доступных к установке. Магнитола это не принципиально ИМХО, цена вопроса 3500 рублей и час времени. А то что не во всякую комплектацию Поло можно поставить кондиционер и противотуманки намного существвенней.
3. Солярис лучше по оснащенности за аналогичные Поло деньги + возможность установить багажник на крышу и фаркоп.

Про престиж, "мирового лидера" и "супер концерн" ВАГ - смешно. Вы опоздали. Раньше фольцваген продавал у нас дорогие машины, и ездить на них было престижно, сейчас он продает бюджетные машины и выделиться уже не получится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
:lol: 8-) 113_ driver Полностью доволен своей машиной. Ляпы в комплектации есть и у соляриса чего греха таить. Мне например очень не нравится что отсутствует возможность установки штатной защиты двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Katafot писал(а):
Про престиж, "мирового лидера" и "супер концерн" ВАГ - смешно. Вы опоздали. Раньше фольцваген продавал у нас дорогие машины, и ездить на них было престижно, сейчас он продает бюджетные машины и выделиться уже не получится.

Нет, не поэтому, что якобы подорван авторитет VAG, а просто Polo, даже который не седан - не автомобиль с претензией на престиж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:53
Сообщения: 49
Откуда: Пятигорск, Ставропольский край
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
ничего не имею против Хёндаев - наслышана про крепость Акцентов, сама пару лет грезила Гетцем, но в последнюю секунду записалась на ФПС. И что не говорите, видеть перед глазами на руле значёк Фолькса (даже если машина собрана у нас - греет душу)))) или Хёндая (даже собранного в Корее) - две большие разницы не только для меня, для многих.
Когда появились известия про Солярис, внутри кошки немного пошкребли - не поспешила ли я с выбором, дизайн показался интересным, начинки вроде как поболее, и сейчас регуряно читаю форум солярщиков (там конечно все писаются кипятком от машины) и очень жду темы типа нашей "Эксплуатация и отзывы, браки, поломки и т.п. Вот тогда и станет всё ясно и будет предметный спор.
Так вот кошки шкребли недолго, я свою машину люблю с каждым днем всё больше и больше))

_________________
Денег своих стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Katafot писал(а):
1. Глупость. Хендай это не благотворительная контора, как и другие автопроизводители. То что он стоит больше чем на родине вполне обьяснимо, в европе цена на Солярис аналогична нашей.


А в Европе есть заводы Хендэ? Европа предоставила Хендэ землю на 10 лет без взыскания аренды? В Европе уровень жизни такой же как в России и в России выше чем в Корее или США? Раб. сила России стоит дороже чем Корейская?


"Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели.
Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.
Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом".

Текст: Сергей Асланян

Вести Fm


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: