За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Sergey_M писал(а):
Lucyn писал(а):
Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)

Возможно, 8-кл. под капот Поло не поместился. 16-клапанник компактнее.


не не думаю что в этом дело

просто немцы экономят топливо и сохраняют экологию а производство этих двигов оказалось не свернуто (немцы своих рабочих поддерживают считайте очень крупный заказ в кризис такая поддержка очень кстати) на экологию в России плевать экономию топлива тоже главное чтоб одноклассникам не уступал ну бензин мог есть наш дерьмовый


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Нам как потребителю от движка важна экономичность и тяговитость ну и надежность). У корейцев у многих движков максимальный момент смещен за 4500 оборотов. Согласитесь, обычно ездим на более низких оборотах. Да и что толк от лошадей, когда момент маленький. Думаю у поло достойный двигатель , и заявленная экономичность об этом говорит.
Несмотря на то что цена пока неизвестна, думаю что седан от хендая хороший конкурент и поло и логану и приоре. Цену перегибать не будут, так как денежки вложенное в производство надо отбивать )) за 500 тыс хендай рус брать явно никто не будет, а вот если от 370 тыс, то будут разлетаться на ура )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
alex писал(а):
за 500 тыс хендай рус брать явно никто не будет, а вот если от 370 тыс, то будут разлетаться на ура )



я думаю корейцы просто ошалели когда фольц свой седан представил так что цена врятли будет задрана ( уверен что хотели но фольц и рено спутал карты)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Кстати, про 8-клапанный движок. Частенько встречал отзывы, что жрет он многовато для своего объема. А едет только после 3500 об/мин.
Для сравнения: почти 87% от максимального крутящего момента у 16-клапанника уже с 1500 об/мин. С плавным ростом до предельных 153 ньютонов к 3800 об/мин. Можно ехать экономично и весьма живо. :) Тяги "внизу" хватает. ))
Собственно, слова о том, что "машина хорошо едет с 4-мя мужиками на борту", подтверждают цифры и мои предположения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Кстати, про 8-клапанный движок. Частенько встречал отзывы, что жрет он многовато для своего объема. А едет только после 3500 об/мин.

У меня у знакомого Октавия 04 года с таким движком, уже далеко за 100 тык пробег, чо сказать - движок как движок, ничего хорошего, ничего плохого. Слышал и про Полодвижок - на люксовых Фабиях 1,6АКПП он необкатанный ест 12 литров, после обкатки 10-11 литров в условиях Москвы (9-10 на механике), так что расход топлива для Поло немцы привели очень оптимистичный.
А вот корейчики на свой кореяседан решили ставить движки от Сида, что вообще вызывает респект им. Жаль только движок 1,6 они будут предлагать только с автоматом.
Вообще как раз оба седанчика, Киа и ФВ привлекают меня именно тяговооруженностью, тоесь адекватной динамикой и расходом топлива, ибо если смотреть за эти деньги на С класс, тоесь на Фокус, Сид, Меган, Круз, Астра и тп - то у них будут совершенно дохлые движки для их массы, что будет выливаться в повышенную прожорливость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Кстати на сайте хендая заявлено не только про выпуск седана, но и хетча. Т.е сразу походу 2 новые модели. Так что конкуренция будет неплохая. Интересно про хетч разузнать, что по виду и по начинке.) Инфа по двигателям есть. Колеса на 15 или 16. абс и куча подушек в топовых комплектациях. Похоже тоже планируют цену примерно 380-550 тыс.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 53
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У Тойоты вроде тоже были какие-то планы по выпуску народного бюджетного автомобиля В(В+) класса. Но пока тишина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Lucyn писал(а):
Цитата:
У меня у знакомого Октавия 04 года с таким движком, уже далеко за 100 тык пробег, чо сказать - движок как движок, ничего хорошего, ничего плохого. Слышал и про Полодвижок - на люксовых Фабиях 1,6АКПП он необкатанный ест 12 литров, после обкатки 10-11 литров в условиях Москвы (9-10 на механике), так что расход топлива для Поло немцы привели очень оптимистичный.

10-11л в условиях Москвы на машине с 1.6 на АКПП - очень неплохо.
А что насчет цифр расхода, то, вполне вероятно, на механике с Трендлайном будет литров 8-9 по городу, т.к. масса автомобиля в этой комплектации минимальна. Ну и не забываем, что все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. :) На трассе, имхо, вполне реально уложиться литров в 6-6.5л, если особо не гнать. А если ехать 90-100км/ч без резких разгонов и торможений, то можно и в 5.5 уложиться, а то и в 5. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дизайн у " нового народного корейца" - простите , отрыжка.

Вы плохо думаете о женщинах :) о нормальных - *поправка

Поставить = между фольцом и "акцентоввернойиликакеетам" неэтично даже


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:54
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что касается движка поло, то он по-моему с цепным грм. Если так вижу огромный плюс, т к если не ошибаюсь то у двигателя 1,4 сида ремень, а 1,6 цепь. А вообще конкуренция это очень хорошо. Слышал и шкода планирует бюджетный автомобильчик сворганить(дешевле поло, типа фелицию возродить). А там, глядишь, и автоваз мозги включит. На днях смотрел пятнашку (254 т.р) так в салоне уже стоит 305 т.р (антикор,подкрылки,защита)
Как я понимаю защита, антикор, подкрылки у поло в базе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
А все таки сперли хундайцы идею с конкурсом у фолькса. Ну да ладно, пусть это на их совести будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 13:57
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
заметка в "Коммерсанте"

Hyundai выкатит в России новый седан
// На Московском салоне компания представит новую модель специально для российского рынка.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1480961


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Посмотрим,что за Verna будет у корейцев..
Я сидел в хендай и-30.Совершенно не понравилось.Ни водительское место ни обзорность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:42
Сообщения: 49
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Езжу на Хендай Гетц, мотор 1.4 97 лошадиных сил, как ранее говорилось
момент смещён к верху, и будь в этом моторе 80 сил, но больше
тяги на низах можно было бы экономить больше топлива.
Заказал Поло потому, что к корейцам есть существенные и не очень нарекания...
Главное из которых - это обилие болячек которые за срок выпуска модели
(около 10 лет) никто не стал исправлять, будь это глючащий иммобилайзер
или гремящая у всех к ряду цепь с 25 тысяч пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот корейца представили на автосалоне http://auto.mail.ru/article.html?id=32224


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron